понедельник, 08 марта 2010
Это такое упражнение. Была серия картинок от euclause, кажется, где Хаус и Вилсон были нарисованы в старинных декорациях и костюмах. Здесь то же самое: предлагается всех участников обрядить литературными персонажами и при этом вырулить на тему хилсона (впрочем, пейринг любой). Жанр какой угодно.
ДОН КИХОТ -
читать дальше Прощай, прекраснейшее создание! – воскликнул Хаус, водружая на голову тяжелый шлем. Он хотел добавить про подвиг, который он задумал во имя любви, про надежду на улыбку в качестве награды, когда вернется, но из-под шлема все равно ничего не было бы слышно. Да и что слова, когда Любовь требует дел. Великих свершений!
- Вперед! – взревел под шлемом Хаус и, нацелив копье на еще невидимого врага, пришпорил коня и ринулся со двора.
Верный Тауб стукнул ослика по крутым бокам и бодро потрусил следом.
- Господин! – умолял он. – Вы забыли сумки с продуктами!
Когда все стихло, Уилсон позволил себе, наконец, чуть отодвинуть занавеску и глянуть вниз. Двор был пуст. Лишь аккуратная кучка лошадиного навоза напоминала о том, что еще недавно здесь стоял и взывал к его чувствам самый странный, а может быть, самый великий воин во всем мире. Уилсон знал, что поступил правильно, не выглянув, не подав знака. Хаусу и того было довольно, что их взгляды пересеклись вчера в церкви. Этому сумасшедшему было нужно так мало, чтобы рискнуть жизнью. Единственное, над чем ломал голову Уилсон, как много он потребует, когда вернется. В том, что вернется и потребует, сомнений не было.
Уилсон вздохнул и опустил занавеску. Намечалась судьба.
@темы:
хилсон, игра
читать дальше
Может, кто еще присоединится к игре?
Эх, наваять бы что-нить в стиле Эдгара По (Гроздья Гнева?))) . Жаль, я не умею
Тьфу ты, господи. Ну конечно же Стейнбек! Но мне нравится идея с По ("Ворон" - то хоть он написал?))
- Сдается мне, что ты, мил человек, стукачок...
Уилсон лишь чудом не рухнул на заплеванный пол - ноги мгновенно стали ватными, а между лопатками пробежала струйка холодного пота. Вот, значит, какой он - провал... И на что он, интересно, рассчитывал? Да у него действительно на лице не только десять классов, а и университет с интернатурой проступают! И он - гангстер-шоферюга? Господи... Даже святоша-Чейз не купился бы на эту ерунду, что уж говорить о прожженном мафиозо по кличке Горбатый и его шайке?
Сейчас его прирежут, как цыпленка, и вся его никчемная жизнь пройдет как легкий приступ стенокардии. Тук-тук - и всё... Жалко? Не так, чтобы очень, если честно... Жалко одного - что ему так и не хватило смелости признаться Хаусу, что он для него не только приятель и наставник, не только образец профессионализма и хладнокровия, а ещё и единственный, кто ему действительно небезразличен. Проклятье и нелепица. Скорей бы уже всё закончилось...
Горбатый куда-то вёл его. Наверное, собирался поставить к стенке. Но Уилсону было не важно. Он больше никогда не увидит Хауса - вот всё, что его сейчас волнует. Не увидит этих колючих голубых глаз и желтоватых от никотина зубов, ощерившихся в хищной сыщицкой ухмылке. Не услышит хриплого: "Вор должен сидеть в тюр-рьме! Я сказал!"
Но Уилсон ошибался. Он увидел. Портрет Хауса висел на той самой стенке, возле которой он боялся встретить свои последние секунды. И юркнул в дверь, возле которой висело фото.
Штурм здания начался несколькими секундами позже. Затем со двора послышалось хрестоматийное: "А теперь Горбатый!"
И Уилсон понял, судьба дала ему ещё один шанс. Сейчас он выйдет и обнимет Хауса. При всех. Плевать, что они подумают. Он выстрадал своё право на счастье.
Жеглов - харизматичный, независимый, сильный, мужественный, резкий, идущий напролом. При этом не чужд чувств, но прячет их очень глубоко.
Шарапов - антипод. Правильный. Знающий четко, где грань между добром и злом, удерживающий друга от особо аморальных или противозаконных поступков. Читающий мораль. Живущий с ним, в конце концов, в одной комнате (о, они пошли дальше!
Ну мне б могло прийти только из-за одного: Голос как ВВ, так и Хью - это Дар Божий ..У обоих.