Мышь неубиваемая
Название: ТЕЛЕФОНЫ
Автор: CherryBill
Пейринг: Хаус/Уилсон /Кадди
Рейтинг: PG
Жанр: слэш в том числе
читать дальше1. January
Уилсон клевал носом, помешивая в сковороде вчерашнюю абракадабру, и от нечего делать пытался вспомнить ее название. Французский не был его коньком. К тому же, длительное затишье в жизни Хауса никогда не шло ему на пользу: клонило в сон и дома и на работе.
В воздухе пахло разводом. Уилсон хорошо знал этот запах, он портил аппетит и собирал в доме пыль, которой приходилось дышать. Напряжение потрескивало в ушах, щипало за ягодицы и щекотало под ребрами. Шатало нервы. Непрерывно.
Трубка завопила на краешке стола, и деревянная лопатка выпала из рук.
- Привет, Хаус.
Вечер выдался тихий. Очередной удручающе тихий вечер со снегом за окном, пивом и скукой. Клавиши пылились, закрытые. На экране бессмысленно лупили друг друга Том, Джерри и желтый большеголовый цыпленок. Хаус надолго задумался о том, какой синдром мог бы дать такой размер черепушки, перманентную агрессивность и непроходимую изобретательность.
Телефон вызывающе маячил на подушке. То и дело на глаза попадалась дверца бара, попадалась все чаще и чаще. Не пить же в одиночку? И не зря же здесь телефон? И не зря холодильник забит до отказа вредными полуфабрикатами. Автонабор.
- Привет, Уилсон.
В голове крутился утренний диалог. Еда не шла в горло, разваренные спагетти остывали нетронутыми. Не слишком ли резкой она была? Не только Хаус может перегнуть свою трость, она может тоже. Он перегнул и поставил диагноз. Она перегнула – и потеряла сон.
Если позвонить, он посчитает ее слабой. А если не позвонить, посчитает стервой. И никак не усидеть на месте – наверно, из-за свитера, что кусает сквозь кружевной халатик. Кому они тут нужны, спрашивается, эти кружева?
Лиза отчужденно смотрела, как ее маникюр нажимает на кнопки, и отчужденно слушала, как из трубки текут гудки. И очнулась, когда они прекратились. Что это ей в голову пришло, в самом деле? Как удачно, что линия была занята. Звонить Хаусу, чтобы извиниться – это в высшей степени слабохарактерно!
2. October
- Где Хаус?
- Он не на работе? – озабоченно произнес Уилсон, прижав трубку плечом и перебирая карточки на рабочем столе. – Я его не видел, извини. Скоро перерыв, может, зайдет.
- У него пациент. Он не отвечает! – злилась Кадди в своем кабинете. – Когда-нибудь это кончится!
- Конечно, кончится, - мягко согласился Уилсон. – А пока это может быть связано с задолженностью в клинике.
- Пусть не думает, что это снимет с него задолженность. Утрою, если не явится в течение часа. Перелом ключицы, жар, сыпь.
- Ты не мне это говори, его здесь нет.
Лиза бросила трубку. Не то чтобы ей было плевать на больного, но он заботил ее не так сильно, как бесило это глупое детское упрямство. Эти его однообразные шуточки про декольте и ее безупречный зад. Было бы даже смешно, будь это ей в самом деле безразлично.
- Перелом ключицы, жар, сыпь, - объявил Уилсон.
- Это обещает мне Кадди? – Хаус потянулся на диванчике. – Или утроить часы в клинике?
Уилсон поднял взгляд от бумаг и посмотрел на него с подозрением.
- Утром заглянул в карту. Понадеялся, что кто-нибудь додумается взять у него анализы.
- У меня пациент через час. И анализы вправду не мешало бы взять, подумай над этим.
Хаус смотрел на него в задумчивости, покачивая носками грязных кроссовок на ручке дивана. Совсем не хотелось двигаться. В дождливую погоду он любил Уилсона еще больше, или, скорее, нуждался в нем сильнее обычного. Ах, Джимми, если бы ты мог слышать не сказанное! Ты стал бы первым человеком, который по праву назвал Грегори Хауса сентиментальным идиотом. Хорошо, что не можешь. Сентиментальных идиотов кругом пруд пруди.
- И лучше сходи в клинику, - добродушно посоветовал Уилсон. – И не попадайся сегодня Кадди.
- Нервная?
- Зверски.
Сострить бы на тему секса – такое поле для творчества! Нервная Кадди.
Но остроты сегодня не шли, а Уилсона с его неброскими галстуками он сегодня обожал. Уилсона нельзя так обожать, привыкнет. Или поймет, что может по-настоящему мешать работе гения.
- До вечера, Уилсон.
- Пока, Хаус.
3. April
Телефон запищал негромко, придавленный диванным валиком. Уилсон торопливо нашарил его и протянул Хаусу.
- Ка… Лиза. Ты во сколько обещал вернуться?
Хаус похмурился на дисплей, самодовольно улыбнулся и отключил вызов. Бросил телефон в кресло, подальше от себя.
- Я не обещал вернуться сегодня.
- Когда у тебя проснется совесть? – назидательно проворчал Уилсон. – Изменяешь ей самым пошлым образом!
- Вот как? – ухмыльнулся Хаус и, протянув руку, ущипнул его под пледом. – А когда ты трахался со мной и еще половиной госпиталя за спиной у своих благоверных, это не считалось пошлым? И ты вовсе не хочешь, чтобы я прекратил изменять ей.
- И вовсе не с половиной госпиталя!
- А разве я сказал, что со всей разом? Уж я тебя не переоценю.
- Ты все-таки сволочь, Хаус.
- А ты, Уилсон, бесхребетная шлюха.
Они посмотрели друг на друга и улыбнулись. Гармония.
Лиза вертела в руке пульт от телевизора и смотрела мимо экрана. Папка на коленях лежала вверх ногами, на полу валялись неубранные кубики с алфавитом.
Это началось через две недели после того, как они съехались, и повторяется со странным постоянством. Если бы он только дал почувствовать, что не хочет этих отношений, она бы вышвырнула его и Стива, не задумываясь. Но он возместит ей потерянную ночь сполна – завтра, в обеденный перерыв, – и она забудет отчитать его, а потом будет глупо и поздно. И обедать он пойдет вместе с Уилсоном в рабочее время. Уилсон ему не откажет, рядом с Хаусом он теряет последний характер. Он помешан на Хаусе, болен им, живет им.
- Я не ревную, - сказала она своим рукам.
И получилось вполне себе убедительно. Разве она ожидала чего-то другого? Не ожидала она ничего. Не ожидала.
4. Eternity
Утро всегда начинается одинаково, это встречают его по-разному. Оно начинается с солнца сквозь занавески, с бледного серого света, который иногда обещает сонные тучи, а иногда – ультрафиолетовую бурю. А порой утро может начаться ранним звонком и трескотней телефона на тумбочке.
- Какого черта, - пробормотала Лиза, разлепив глаза в смазанной туши. Никто не двигался. Занавески мирно светлели голубым.
Два медведя. Неужели можно не проснуться от этого мерзкого звука? И речь даже не о тебе, Хаус, тебе уже давно никто не звонит по утрам. Сразу едут домой.
Она потянулась через наглую голую спину и, улегшись на ней, приложила телефон к уху. Уилсон поморщился и попытался повернуться.
- Форман? – хрипло сказала она, игнорируя движение под собой. – В чем проблема?
Она смотрела на них и не могла чего-то понять. Никак не могла постичь самой сути. Как это получилось все, так красиво и страшно неправильно в одном доме? Небритый, холеный, брюнетка и ребенок.
- Все поняла… да, мы… я сейчас приеду.
Пусть спят. Понадобятся – позвонит.
КОНЕЦ
Автор: CherryBill
Пейринг: Хаус/Уилсон /Кадди
Рейтинг: PG
Жанр: слэш в том числе
читать дальше1. January
Уилсон клевал носом, помешивая в сковороде вчерашнюю абракадабру, и от нечего делать пытался вспомнить ее название. Французский не был его коньком. К тому же, длительное затишье в жизни Хауса никогда не шло ему на пользу: клонило в сон и дома и на работе.
В воздухе пахло разводом. Уилсон хорошо знал этот запах, он портил аппетит и собирал в доме пыль, которой приходилось дышать. Напряжение потрескивало в ушах, щипало за ягодицы и щекотало под ребрами. Шатало нервы. Непрерывно.
Трубка завопила на краешке стола, и деревянная лопатка выпала из рук.
- Привет, Хаус.
Вечер выдался тихий. Очередной удручающе тихий вечер со снегом за окном, пивом и скукой. Клавиши пылились, закрытые. На экране бессмысленно лупили друг друга Том, Джерри и желтый большеголовый цыпленок. Хаус надолго задумался о том, какой синдром мог бы дать такой размер черепушки, перманентную агрессивность и непроходимую изобретательность.
Телефон вызывающе маячил на подушке. То и дело на глаза попадалась дверца бара, попадалась все чаще и чаще. Не пить же в одиночку? И не зря же здесь телефон? И не зря холодильник забит до отказа вредными полуфабрикатами. Автонабор.
- Привет, Уилсон.
В голове крутился утренний диалог. Еда не шла в горло, разваренные спагетти остывали нетронутыми. Не слишком ли резкой она была? Не только Хаус может перегнуть свою трость, она может тоже. Он перегнул и поставил диагноз. Она перегнула – и потеряла сон.
Если позвонить, он посчитает ее слабой. А если не позвонить, посчитает стервой. И никак не усидеть на месте – наверно, из-за свитера, что кусает сквозь кружевной халатик. Кому они тут нужны, спрашивается, эти кружева?
Лиза отчужденно смотрела, как ее маникюр нажимает на кнопки, и отчужденно слушала, как из трубки текут гудки. И очнулась, когда они прекратились. Что это ей в голову пришло, в самом деле? Как удачно, что линия была занята. Звонить Хаусу, чтобы извиниться – это в высшей степени слабохарактерно!
2. October
- Где Хаус?
- Он не на работе? – озабоченно произнес Уилсон, прижав трубку плечом и перебирая карточки на рабочем столе. – Я его не видел, извини. Скоро перерыв, может, зайдет.
- У него пациент. Он не отвечает! – злилась Кадди в своем кабинете. – Когда-нибудь это кончится!
- Конечно, кончится, - мягко согласился Уилсон. – А пока это может быть связано с задолженностью в клинике.
- Пусть не думает, что это снимет с него задолженность. Утрою, если не явится в течение часа. Перелом ключицы, жар, сыпь.
- Ты не мне это говори, его здесь нет.
Лиза бросила трубку. Не то чтобы ей было плевать на больного, но он заботил ее не так сильно, как бесило это глупое детское упрямство. Эти его однообразные шуточки про декольте и ее безупречный зад. Было бы даже смешно, будь это ей в самом деле безразлично.
- Перелом ключицы, жар, сыпь, - объявил Уилсон.
- Это обещает мне Кадди? – Хаус потянулся на диванчике. – Или утроить часы в клинике?
Уилсон поднял взгляд от бумаг и посмотрел на него с подозрением.
- Утром заглянул в карту. Понадеялся, что кто-нибудь додумается взять у него анализы.
- У меня пациент через час. И анализы вправду не мешало бы взять, подумай над этим.
Хаус смотрел на него в задумчивости, покачивая носками грязных кроссовок на ручке дивана. Совсем не хотелось двигаться. В дождливую погоду он любил Уилсона еще больше, или, скорее, нуждался в нем сильнее обычного. Ах, Джимми, если бы ты мог слышать не сказанное! Ты стал бы первым человеком, который по праву назвал Грегори Хауса сентиментальным идиотом. Хорошо, что не можешь. Сентиментальных идиотов кругом пруд пруди.
- И лучше сходи в клинику, - добродушно посоветовал Уилсон. – И не попадайся сегодня Кадди.
- Нервная?
- Зверски.
Сострить бы на тему секса – такое поле для творчества! Нервная Кадди.
Но остроты сегодня не шли, а Уилсона с его неброскими галстуками он сегодня обожал. Уилсона нельзя так обожать, привыкнет. Или поймет, что может по-настоящему мешать работе гения.
- До вечера, Уилсон.
- Пока, Хаус.
3. April
Телефон запищал негромко, придавленный диванным валиком. Уилсон торопливо нашарил его и протянул Хаусу.
- Ка… Лиза. Ты во сколько обещал вернуться?
Хаус похмурился на дисплей, самодовольно улыбнулся и отключил вызов. Бросил телефон в кресло, подальше от себя.
- Я не обещал вернуться сегодня.
- Когда у тебя проснется совесть? – назидательно проворчал Уилсон. – Изменяешь ей самым пошлым образом!
- Вот как? – ухмыльнулся Хаус и, протянув руку, ущипнул его под пледом. – А когда ты трахался со мной и еще половиной госпиталя за спиной у своих благоверных, это не считалось пошлым? И ты вовсе не хочешь, чтобы я прекратил изменять ей.
- И вовсе не с половиной госпиталя!
- А разве я сказал, что со всей разом? Уж я тебя не переоценю.
- Ты все-таки сволочь, Хаус.
- А ты, Уилсон, бесхребетная шлюха.
Они посмотрели друг на друга и улыбнулись. Гармония.
Лиза вертела в руке пульт от телевизора и смотрела мимо экрана. Папка на коленях лежала вверх ногами, на полу валялись неубранные кубики с алфавитом.
Это началось через две недели после того, как они съехались, и повторяется со странным постоянством. Если бы он только дал почувствовать, что не хочет этих отношений, она бы вышвырнула его и Стива, не задумываясь. Но он возместит ей потерянную ночь сполна – завтра, в обеденный перерыв, – и она забудет отчитать его, а потом будет глупо и поздно. И обедать он пойдет вместе с Уилсоном в рабочее время. Уилсон ему не откажет, рядом с Хаусом он теряет последний характер. Он помешан на Хаусе, болен им, живет им.
- Я не ревную, - сказала она своим рукам.
И получилось вполне себе убедительно. Разве она ожидала чего-то другого? Не ожидала она ничего. Не ожидала.
4. Eternity
Утро всегда начинается одинаково, это встречают его по-разному. Оно начинается с солнца сквозь занавески, с бледного серого света, который иногда обещает сонные тучи, а иногда – ультрафиолетовую бурю. А порой утро может начаться ранним звонком и трескотней телефона на тумбочке.
- Какого черта, - пробормотала Лиза, разлепив глаза в смазанной туши. Никто не двигался. Занавески мирно светлели голубым.
Два медведя. Неужели можно не проснуться от этого мерзкого звука? И речь даже не о тебе, Хаус, тебе уже давно никто не звонит по утрам. Сразу едут домой.
Она потянулась через наглую голую спину и, улегшись на ней, приложила телефон к уху. Уилсон поморщился и попытался повернуться.
- Форман? – хрипло сказала она, игнорируя движение под собой. – В чем проблема?
Она смотрела на них и не могла чего-то понять. Никак не могла постичь самой сути. Как это получилось все, так красиво и страшно неправильно в одном доме? Небритый, холеный, брюнетка и ребенок.
- Все поняла… да, мы… я сейчас приеду.
Пусть спят. Понадобятся – позвонит.
КОНЕЦ
Возбуждающаяхорошая идея.2. Отличный легкий слог.
3. Юмор.
Эх, фаргаш на тебя нет, она бы тебе разложила по полочкам!
В общем, впечатление очень и очень!
4. Неожиданный финал.
5. Два медведя - какая прелесть! Небритый, холеный, брюнетка - такая классика наоборот.
Мне очень нравится!
это удивительно, потому что сама я не знаю))) мальчики устали, это точно. или, мне кажется, это добавляет стабильности. да-да, гармонии! в сложные отношения ^^
(если подумать, они между собой спят уже много лет, только сами этого не понимают)))
фаргаш на тебя нет
а где она, кстати? и где Эйни??
мышь, спасибо за рецензию, слов нет
будем и дальше работать в темпе,
надеюсьФаргаш забежала на минутку (тема обсуждение серии. Век нынче быстрый. Все спешат. Кинут обзор и дальше бежать!
чей хилсон - система и очарование
(и спасибо, что сказали об этом, на хаусснами я не увидела за массивом маниакальных перепечаток с главной страницы хаус_мд)
CherryBill, спасибо
вы ж извините за нудные забавы, я оч. люблю ваши фики (как сказала мышь, слог не то слово!)))))
с имен ))
по три имени вокруг четырех звонков: ВилсонХаусКадди - ВилсонХаус - ВилсонКадди - Кадди
строфы ))))
через времена года и настойчивые обращения, в коротких репликах отнесенные к заключительному знаку, заставляете имена собственные заметить, и метрику ловить
да с ритмом имен у вас всегда ... настойчиво )))
оч. понравилось (привет, Вилсон, ты сволочь, Хаус, до вечера, Вилсон, пока, Хаус, что обещает Кадди, а Формана хрипло))))))
вообще не первый раз нравится прошивка простой по сути композиции (четыре комнаты)) ономастической (прости ж Господи) лексикой, добавляющей поверх еще одну форму организации (в том числе и графическую, формальную, но и смену лиц и образов героев меняющую, на в слехка ином порядке и на чуть иной скорости, не совпадающей со скоростью развития действия (кладет трубку Вилсон, а перед глазами успевают уместиться два лица: до вечера, Вилсон, пока, Хаус)
это, значит, я пытаюсь сказать, што количество, набор и расположение (в т. ч. и графическое))) имен собственных дают возможность читателю образы полновесней видеть (не первый ж раз он (читатель) эти вполне конкретные образы видит, мифологию "Хауса" так просто не забыть)
первая часть (январская), конешно, великолепна
Вилсон клевал, вечер выдался, диалог крутился
каждый период отголоском предыдущего, но без параллельности, которой мешают и повторы, повторы )) лексические (вечер - вечер, попадалась-попадалась и т. д.), из-за которых действие становится статичным, замирает и блуждает в самом себе
повторы как прием по всему тексту идеален (баден-баден)))) танцы
так вы еще и чуть не звукописью развлеклись, чтоб слова скользили (клевал, клонило, длительное, сон) или шуршали (удручающе, клавиши, черепушке, подушке, чаще и чаще), а если учесть, что именно первая часть (и последняя) изукрашена словосочетаниями по принципу "чем реже эти слова оказывались рядом, тем лучше", то ваша легкая уникальная манерность налицо
приятно читать
бледного серого света, который иногда обещает сонные тучи, а иногда – ультрафиолетовую бурю
великолепный избыток броских словосочетаний (и по отношению друг к другу)
весь этот треп, долженствующий объяснить, что вас приятно читать )))))))) был для того, чтобы сказать, ради чего читать, заради этого:
Уилсона с его неброскими галстуками он сегодня обожал. Уилсона нельзя так обожать
заради прочесть, что Хаус обожал Вилсона в дождь
(руки тянутся напечатать про переходный глагол, требующий прямого дополнения хыыы, пусть печатают, если прямое дополнение к Хаусу - это Вилсон в дождь, которого Хаус будет обожать, нежно и насквозь)
Вилсона нельзя так обожать (вот это меня тоже беспокоит)))))))
А ты, Уилсон, бесхребетная шлюха.
рядом с Хаусом он теряет последний характер
фразы оказываются рядом моментально - теряется мысль (хотя с чего бы, казалось бы, откуда бы чувственности то во фразе про обед с Вилсоном) и почему-то сцены перед глазами исключительно постельные, а Вилсон в них исключительно вызывающ
не ожидала она, не ожидала, никак не могла постичь самой сути
веселитесь потихоньку? ))))
Небритый, холеный, брюнетка и ребенок.
в секунду, когда сознание еще не обработало прочитанного, а слэшерская привычка уже это сделала, хотелось возразить: Вилсон - шатен, а Хаус не такой уж ребенок
это точно, кто бы за нас печатал... мы подумаем - а уже напечатано! вот это жизнь
На слэшерской пенсии, может быть?
предпочтительней был бы вариант отпуска))) или, как у меня, загул
с целью повышения квалификациифаргаш, вот это да! ** я, кажется, уже раньше говорила, что ваши комментарии - произведение искусства))) читать дальше
кстати, зачастую вы замечаете то, чего автор не замечает сам. какие-то эффекты объясняете мудрено, хотя они получились непроизвольно, и технология становится для автора открытием))) это что же получается, не обязательно владеть звукописью, чтобы она получалась?
и почему-то сцены перед глазами исключительно постельные, а Вилсон в них исключительно вызывающ
и это тоже. где-то за кадром, я вас уверяю, он ооочень вызывающ! )))
не ожидала она, не ожидала, никак не могла постичь самой сути
веселитесь потихоньку? ))))
ну почему же! кто же такой-то треугольник сразу постигнет, да еще когда у тебя дочь подрастает. Лиза проблемная дева. вообще не понимаю, как она согласилась на такую аморальность, разве что по неполности осознания
Вилсон - шатен, а Хаус не такой уж ребенок
вот она, уникальность вашего восприятия, во всей красе
зануда(милый)
все что хочешь "закАпают"
потрясающе
ну, может, слехка с ономастической лексикой перехулиганила, и что?
а кто не пьет?!? нет, ты скажи?!? (с)
я ж не виновата, что вам хватает трех имен для того, чтобы приковать внимание к каждому и заставить их видеть и любовно перекладывать
и каждое уместно, а вкупе так вообще ))))
я ж не виновата, что в огромном кол-ве фиков вместо полновесных Хаус, Вилсон, Кадди в очередной раз вижу гоп-компанию из Диагноста, Онколога и Администратора (страшное ж трио)))
ну вот я и слишком обрадвалась вашему аскетизму идеальному
не ожидала она, не ожидала, никак не могла постичь самой сути
по неполности осознания
ага, всетки веселитесь ))))
ну как что! штрих загадочности )))
гоп-компанию из Диагноста, Онколога и Администратора (страшное ж трио)))
вот да. кто они вообще такие, эти онкологи? Хаус ведь не зовет Кадди Администратором.
- Пока, Онколог!
- Пока, Диагност.
(перегнула)
спасибо, что подметили))) а как же по фанфикерской логике называют ту же Кэмерон?
ага, всетки веселитесь ))))
оказывается, веселюсь....