Мышь неубиваемая
Комментарии
18.05.2010 в 21:11

Хорохорится и ерепенится...
90% скуки и 10% отвращения от топорной и идиотски написанной сцены в конце. Серия как сплошная насмешка над фанатами: видеоряд - да у Алисы получилось бы лучше, а диалоги - плохой фанфик, который можно смело пенять за ООС и идиотизм. Вот в принципе и все мои ощущения.

Что стало с крановщиком я так и не поняла за занавеской сплошных изречений Кадди - я не люблю тебя, ой нет люблю. Я с лукасом, ой нет уже нет, ты негодяй, ой нет уже нет. Бл*** да приди ты к какому то одному мнению. Хауса люблю, но верю ему только в одной единственной сцене - ссоры с Форманом в конце, а все остальное - ересь сплошная. Впечатлила только сцена в машине скорой где Хаус и девушка смотрели друг на друга пока она умирала, это было сильно
18.05.2010 в 21:21

Когда я только-только посмотрела, мне совсем не понравилос. Меня разобрал нервный смех после сцены с Кадди, потом подумала, что сценаристы слили полностью сериал, и дальше смотреть никакого желания нет. Сделали из приличного сериала мыльную оперу. Потом мне пришла мысль, и над ней я тоже долго смеялась, о том, как теперь Хаус и Кадди будут дружить семьями с Уилсоном и Сэм.
Еще чуть позже, я подумала, что все бы было прилично хорошо, если бы последней сцены не было. Тогда сидел бы Хаус в ванной и думал, съесть или не съесть викодинчик, и тогда бы конец, и тогда бы мы сидели и гадали, а выпил ли он его илинет, и держало бы нас это в напряжении до следующего сезона.
Хью Лори играет бесподобно. Но сценарий - это кошмар. А Хадди вообще за уши притянута, ни к селу, ни к городу, получите-распишитесь. Это-то больше всего и раздражает. Конкретно заваленная серия. Не понравилось.
Но теперь думаю, прочитав обсуждения, что надо бы пересмотреть, и пожалуй даже с сабами.
А в целом шестой сезон мне намного больше пятого понравился.
18.05.2010 в 22:42

Построишь?! - Куплю! (с) м.ф. "Летучий корабль"
А мне оочень понравилось. Хаус грустный и искренний наконец-то,даже шутил так..скорее по инерции. По-моему,в душе он именно такой,как сегодня показали,Хаус с обнаженными нервами.
И сцена в конце мне понравилась.Оочень. Я даже чуть не всплакнула)) Не от сцены,а так..от раздирающих эмоций.
и действия Кадди по-моему очень понятны. Она не смогла перебороть свою любовь к Хаусу. Тогда,когда она еще надеялась это сделать,она утверждала,что счастлива с Лукасом(а как можно иначе,зачем говорить мужчине,что любишь его,если хочешь его забыть),а когда поняла,что все усилия тщетны-призналась.
блин,прозвучало как-то очень мелодрамматично)
18.05.2010 в 23:28

Пересмотрела я тут серию, и изменила свое мнение. Все-таки серия очень даже ничего. А Хью Лори-просто фантастика! Так играть! Это что-то с чем-то.
Я поняла, почему мне с первого раза не понравилось. Просто эту серию надо рассматривать отдельно, а не в связи со всем 6-ым сезоном. Тогда получается вполне прилично. К;то-то уже высказывался, что история 6-го сезона закончилась на "Baggage", я вполне с этим согласна. А последняя серия так, ни к селу, ни к городу.
19.05.2010 в 01:01

Хорохорится и ерепенится...
Я тут вспомнила как кт о то говорил, что Нолан содрал у Хауса все слои защиты, оголив нервы и душу. И действительно, в последних сценах Хаус как будто лишился своего чувства достоинства и своего свободомыслия. Ему толдычили сначала Нолан, потом сама Кадди, что дело в ней в Кадди, он сначала поупирася-да нее, это же Уилсон, это же пациент и его воля, но смерть Ханны окончательно подкосила его и он задумался - а может и правда все мои решения ошибочны, и надо последовать воле других людей-может и правда дело в Кадди. и когда сама Кадди говорит что любит, предлагает отношения, хаус не говорит что любит в ответ, он не говорит - как же долго я ждал или ура или спасибо тебе, он просто покорно идет к ней со смиренной головой и целует - ведь люди же говорили и они наверняка правы-значит нужно послушаться. Вот так я вижу последнюю сцену
19.05.2010 в 10:32

А мне нравится еще сцена, где кадии говорит, что Хаус хочет ей отомстить через пациентку, а тут Хаус с его непередаваемыми интонациями "Really? Wow! This ia all about you mow!" там у Хауса такое выражение лица, что сразу видно, посылает он Кадди куда подальше. (ИМХО)
19.05.2010 в 11:15

Все-таки серия очень даже ничего. А Хью Лори-просто фантастика! Так играть! Это что-то с чем-то.
ППКС!

Просто эту серию надо рассматривать отдельно, а не в связи со всем 6-ым сезоном. Тогда получается вполне прилично. К;то-то уже высказывался, что история 6-го сезона закончилась на "Baggage", я вполне с этим согласна. А последняя серия так, ни к селу, ни к городу.
Мне так не показалось. Но может вы и правы. Так даже лучше.
Меня раздражало только хадди (как и в предыдущей серии). Причем не хадди как таковое, а то, то эта линия топорно втиснута вопреки всякой логике и вообще всему, происходившему в 6 сезоне. Недостаток 6-го сезона для меня именно в постоянных (часто диаметральных) изменениях характера персонажа (тот же Вилосн). Если бы эта серия была перед серией про конференцию, все было бы ничего. А так… Хаус выйдя и Мейфилда вообще хотел увольняться и плевать он хотел на Кадди. Потом решил к ней позаигрывать. Когда узнал про Лукаса, вздохнул с облегчением и плюнул на это грязное дело. Кадди, при этом, тоже вполне довольна Лукасом. А Хаус сходит с ума по из-за Вилсона. И вдруг Хаус дарит Кадде книжку в честь того, что они с Лукасом съезжаются, хотя это произошло больше чем полгода назад. А потом звонит Вилсону и просит, что-то там разузнать. И Кадди, уже решившая выйти замуж, полазив с Хаусом по завалам получила сотрясение мозга решила вдруг отказать Лукасу и признаться в Любви к Хаусу. Я очень сомневаюсь, что ее согласие на брак было спонтанным решением. Ну и т.д. и т.п.

А мне нравится еще сцена
Ага, и мне нравится. :yes:
19.05.2010 в 11:18

Вот так я вижу последнюю сцену
Если отбросить то, что, по-моему, этот вариант финала финала сделан как фик-замануха для хаддистов, то хорошая версия.
19.05.2010 в 12:43

хотя это произошло больше чем полгода назад.
Нее, по моему это не так, они тогда не съехались, а Лукас просто у нее жил или ночевал. А съезжаются — это когда вместе то ли квартиру покупают, то ли просто общее место для жилья находят, типа не кто-то у кого-то, а общее. Вот, надеюсь, я понятно объяснила.
Меня раздражало только хадди (как и в предыдущей серии). Причем не хадди как таковое, а то, то эта линия топорно втиснута вопреки всякой логике и вообще всему, происходившему в 6 сезоне.
ППКС.
Мне кажется, что всех именно это-то и раздражает, там хадди ни к селу, ни к городу, вот решили сценаристы, что им так хочется или для потребы публики, и нате вам, получите-распишитесь.
19.05.2010 в 13:23

Нее, по моему это не так, они тогда не съехались, а Лукас просто у нее жил или ночевал.
Понятно. Но для меня, когда мужчина живет с женщиной и присматривает за ее ребенком, как раз и называется "съехаться". :D Просто я не вижу принципиальной разницы - кто-то живет у кого-то или они снимают квартиру.

Мне кажется, что всех именно это-то и раздражает, там хадди ни к селу, ни к городу, вот решили сценаристы, что им так хочется или для потребы публики, и нате вам, получите-распишитесь.
Отож. По-моему, тут без вопросов "для потребы публики".
19.05.2010 в 16:55

Понятно. Но для меня, когда мужчина живет с женщиной и присматривает за ее ребенком, как раз и называется "съехаться". Просто я не вижу принципиальной разницы - кто-то живет у кого-то или они снимают квартиру.
Это для нас с вами нет большой разницы, а вот для штатников... это совсем другое дело, у них там свои тараканы бегают и шумят громко.
19.05.2010 в 20:03

Мышь неубиваемая
Вчера по свежему впечатлению написать не смогла: была уже середина ночи. Что же ощущаю сейчас? Цельность серии. Объективно крепкое действо. Поразительная игра Хью Лори. Очень хорошая игра всех актеров, даже Лизы Э. :) Она использовала свой обычный арсенал мимики - от вселенской скорби до скорби от несварения желудка. Персонаж ее мучается неспособностью сделать выбор, так что сжатые в линию губы и сдвинутые брови были к месту.
Хью... Предлагаю отдать ему пятилетний запас всех наград. Кто вспомнит, что этот человек играл придурочного Берти (не бейте меня, я его тоже люблю! :D )? Перед нами трагический актер. Извините за банальность, но накопленная мудрость, видимо, окончательно выделила Хью из толпы. Он умен, талантлив и совестлив. И это придает его лицу необщее выраженье (с).
Hemimia пишет, что серию надо воспринимать как отдельную от сериала, тогда и линия хадди не будет торчать колом, нелепая и нелогичная. Оно, конечно, можно и так. Зануда "смотрит" свой собственный сериал, составленный из любимых фиков и угодных ее душеньке хилсон-кусочков. Хемимиа посмотрела спин-офф. :D Вселенная "Хауса" под руководством фаргаш - это вообще высокая поэзия.
Как говорится, а пуркуа па?
Однако, авторы шоу уверяют, что снимают вещь цельную, объединенную как бы сюжетом и мотивами и бла-бла. Мы им, конечно, не поверим безоговорочно. И спросим: с каких щей вы решили добить Хауса, заставили сделать признание, какой он одинокий и несчастный мизантроп? Может, нам ответят: ну как же? Он же во всем разочаровался.
Вот только - в чем именно?
Все кругом ударились в "нормальность", а ему-то что остается делать? Тоже играть в эти игры? Найти себе постоянную женщину, носить халат, говорить коллегам "спасибо" и "будьте добры"? В чем эта самая нормальность, которую требуют с него все его близкие?
Кстати, я могу ошибаться, но кажется, про "неумение Хауса строить отношения" постоянно говорит Лиза Э. Сам Хью говорит, что он очарован этим персонажем за его колючесть, прямоту и неординарность.
В общем, по логике шоу, Хаус разочарован в себе, в друге Вилсоне, в своем психотерапевте и чувствует себя проигравшим (что-то про "самого облажавшегося человека на свете"). Смерть пациентки, на которую он произвел перенос собственной ситуации, нанесла еще один удар. А почему, кстати? "Я все сделал правильно, а она все равно умерла!" Я не могла понять, что это, кроме понятной скорби по умершему человеку. Это вечная битва Хауса vs Бога? Непохоже. Мне показалось, это ярость от того, что "правильные" поступки, на которые его толкали Вилсон, Кадди, Нолан и пр., приводит к тому же результату, что и "неправильные". Так что "нормальная жизнь" - это все лишь игра, притворство. Так какого же хрена?!...
Викодин, пусть и не съеденный, это была попытка вырваться из круга притворства. Не самая хорошая попытка, конечно, мы Хаусу не желаем наркозависимости и прочих бед. А поцелуи с Кадди (не ограничились же они только поцелуями?) - это тоже попытка шагнуть в сторону из круга. Ну, и в конце концов, было предложено, какой мужчина откажется?
В общем, мысль моя, что хадди-шмадди в финале оправдано, хоть и не хадди это на самом деле. Как заметила Dreaming_Cat, никаких ответных признаний от Хауса не последовало. Это "скорая помощь" для человека в затрудненных жизненных обстоятельствах. :)
19.05.2010 в 20:10

играл придурочного Берти
:gigi:

Перед нами трагический актер. Извините за банальность, но накопленная мудрость, видимо, окончательно выделила Хью из толпы. Он умен, талантлив и совестлив. И это придает его лицу необщее выраженье
:friend:

Мне показалось, это ярость от того, что "правильные" поступки, на которые его толкали Вилсон, Кадди, Нолан и пр., приводит к тому же результату, что и "неправильные".
:yes:

Мыша, ничего, что я смайликами изъясняюсь? :D
19.05.2010 в 21:01

Мышь неубиваемая
ничего, что я смайликами изъясняюсь?
Ничего, радость моя, невербальные средства общения тоже хороши :D
20.05.2010 в 17:37

Она использовала свой обычный арсенал мимики - от вселенской скорби до скорби от несварения желудка. Персонаж ее мучается неспособностью сделать выбор,
:lol::lol: Вот люблю я "дернуть" и повеселиться! :lol:
20.05.2010 в 17:38

Кто вспомнит, что этот человек играл придурочного Берти (не бейте меня, я его тоже люблю!мышьбелая
БЕРТИ НЕ ПРИДУРОЧНЫЙ! читать дальше
20.05.2010 в 17:43

А поцелуи с Кадди (не ограничились же они только поцелуями?) Это "скорая помощь" для человека в затрудненных жизненных обстоятельствах. Ну, и в конце концов, было предложено, какой мужчина откажется?
А вот если примет, значит настолько слаб , что согласен на помощь любую и от любого? Или, что Кадя таки "лябофь" всей жизни (ну пусть и не всей, но..)?
20.05.2010 в 19:32

БЕРТИ НЕ ПРИДУРОЧНЫЙ!
Угу. Он просто умом не блещет. :laugh:
20.05.2010 в 19:33

А вот если примет, значит настолько слаб , что согласен на помощь любую и от любого?
Или ему настолько хреново, что он готов ухватиться за любую соломинку, что бы не утонуть.
20.05.2010 в 21:18

Он просто умом не блещет.Шальная кошка зато блещет юмором! А если безотказную шалопаистость называть придурочностью..ну не знаю..
20.05.2010 в 21:18

Мышь неубиваемая
А вот если примет, значит настолько слаб , что согласен на помощь любую и от любого?
В смысле, если трах...ся с Кадди, то слабак? :) Я это рассматриваю, как корку хлеба голодному - лишь бы не помер.

БЕРТИ НЕ ПРИДУРОЧНЫЙ!читать дальше
:D А чё ты, зануда, кусаешься? Я ж про маску говорю шутовскую. А джустеры я очень люблю.
20.05.2010 в 22:36

данетнаверное
Все кругом ударились в "нормальность" Ой, мышь, ну кто же там нормальный-то?читать дальше

Тогда сидел бы Хаус в ванной и думал, съесть или не съесть викодинчик, и тогда бы конец, и тогда бы мы сидели и гадали, а выпил ли он его илинет, и держало бы нас это в напряжении до следующего сезона.

Ах, что Вы, я вот все лето переживать буду от чего же так таинственно уволилась Тринадцатая?! Тааакая интрига!:tongue:
21.05.2010 в 11:11

И она отказалась от такого удобного Лукаса?
Лукас тоже явно не совсем нормальный. :-D Не зря у них с Хаусом взаимовыгодное сотрудничество. :D Я одна из тех немногих, кому Лукас 5-го сезона очень нравился. В 6-м они (уж не знаю кто именно :) ) его переделали, но до нормальности там по прежнему далеко.

Не верю!
Я тоже.

Мне кажется, Хаус просто искал повод не принять викодин а тут и Кадди подоспела со своей «великой лубовью», ну вот и чудно, выбрасываем мерзкие таблетки.
ППКС!
И лично для меня эта сцена была бы не настолько фальшивой, если бы Кадди просто села рядом, обняла, ладно уж поцеловала. И без всякой болтовни. Мне очень нравились отношения со Стейси именно тем, что они общались глазами и улыбками. И Вилсон с Хаусом о важном говорят именно взглядами и улыбками. Но с Каддей так, наверное, не получается.

А Берти не придурочный. Он просто наивный и доверчивый, думает что все вокруг его друзья. Хотя это конечно очень глупо.
читать дальше
21.05.2010 в 17:41

В смысле, если трах...ся с Кадди, то слабак?мышьбелая нет, не в этом смысле...В том, что без посторонней помощи не может выкарабкаться из того состояния , в которое он оказался загнанным.
21.05.2010 в 17:48

мышьбелая читать дальше
А Берти не придурочный. Он просто наивный и доверчивый, думает что все вокруг его друзья. gaper :kiss: И у нас самые классные авочки! :tease4:

Ах, что Вы, я вот все лето переживать буду от чего же так таинственно уволилась Тринадцатая?! Тааакая интрига Ой, а на это надо отвечать в посте выше ( что про спойлеры-варианты 7 сезона). Я перетащу туда , ага?
21.05.2010 в 17:56

Коша.читать дальше
21.05.2010 в 19:24

В том, что без посторонней помощи не может выкарабкаться из того состояния , в которое он оказался загнанным.
Зануда, ну ты даешь! В который раз смогла меня удивить!

Берти, читать дальше
21.05.2010 в 20:27

Мышь неубиваемая
Ага, плавно перетекли в обсуждение "Дживса и Вустера" :D
А для меня глаза очень важны.
Подписываюсь.
Объясню, потому что касается Хью. Я Берти дураком не считаю, это славный персонаж. Кстати, таких Берти довольно в книгах Ивлинга Во, например, и, насколько я понимаю, это чисто британское явление. Таким Берти при рождении выдан определенный "джентльменский" набор: поведение, отношение к тому-сему, кодекс чести. Короче, это утрированный образ британца - не знаю, насколько современного, раз написан 80 лет назад. Я не об этом говорю, когда называю Берти придурочным. А о том, что, изображая Берти, Хью Лори использовал самые простодушные, дурашливые и забавные рожицы из своего арсенала. Выпучивал и делал стеклянными глаза, открывал рот. Ну, не трагическую же маску он надевал, когда фотографировался для постеров. Эксплуатация образа частично продолжилась и в других сериалах. Ведь в Британии Хью считают комедийным актером! Маска приросла.
21.05.2010 в 20:53

Объясню, потому что касается Хью.
Мыша, а я под твоим подписываюсь.
Возможно, я довольно категорично назвала Берти глупым. Но тут, как всегда, начинаются разногласия кто, что вкладывает в это определение. Пожалуй, самое верное для меня определение Берти "не блещет умом". :) При этом, он, безусловно, мил и обаятелен. Но, для меня. в нем нет изюминки.
Кстати, Хью тоже считает Берти дурачком. Не могу дать ссыль на интервью и не процитирую дословно, но смысл был такой: "До Хауса я играл всяких дурачков, поэтому многие люди меня так и воспринимали".
22.05.2010 в 07:28

Кстати, Хью тоже считает Берти дурачком.Шальная кошка а РШЛ считает Вилсона идиотом. (не могу дать ссыль на интервью, но точно помню, что что-то в этом духе говорилось..Причем в видео, а не в печатном(где как угодно можно слова исказить) Ладно, хватит о Берти, читать дальше

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail