а РШЛ считает Вилсона идиотом. Ты забыла добавить "идиотом в отношениях с женщинами", а это немного другое. А слова Хью не были искажены, контекст был именно такой. К тому же, в интервью слова не искажают, искажают в статьях, где идет пересказ, а не прямая речь.
Зануд, читать дальше а тебе б Кош не мешало пересмотреть его.. Не хочется категорически пересматривать. А если я заставлю себя посмотреть, будет только хуже - испорчу впечатления от первого просмотра.
Он как..василек..Вот вроде неброский такой, а рассмотришь такой нежный, и даже лепесточки у него не как у большинства цветов.Вот! Проблема в том, что я не люблю мужчин "нежных васильков". Они меня даже не трогают. Я понимаю, что Берти такой и есть, т.е. могу оценить игру, юмор, слэш. Но зацепить меня такой персонаж не может. Хаус мне гораздо ближе.
К тому же, в интервью слова не искажают, искажают в статьях, где идет пересказ, а не прямая речь. вот что меня всегда в тебе умиляет, это вера в порядочность журналистов. читать дальше(Хотя про то, конкретное. не спорю, но и в твоем опять же не указано, что в кучку "всяких дурачков" входит и Берти) Ладно, больше тут не отвечай, пиши во флуд,коль захочешь.
вот что меня всегда в тебе умиляет, это вера в порядочность журналистов. Уже ответила. А меня поражает, что ты считаешь меня такой наивной. Окончательный вариант интервью обязательно согласовывается. По крайней мере, за бугром.
Поклонников Берти просьба не обижаться Ну что Вы коша, я вполне способна пережить то, что другой человек думает не так как я. И даже вполне способна испытывать к нему симпатию. Тем более я то точно знаю, какой Берти
И у нас самые классные авочки! Пасемся на одних пастбищах… Спасибо за поцелуйчик и я Вас тоже
Ну что Вы коша, я вполне способна пережить то, что другой человек думает не так как я. И даже вполне способна испытывать к нему симпатию. Я не имела в виду конкретно вас, а вообще...
"Почему ты, сука, не можешь сделать мою жизнь яркою и насыщенной?"
Я мало говорила по прошлой серии, потому что та была концептуальна )))), степень отвлечения была высока, детали четки и тонки, повествование циклично и мерно ну и т. д. в том же духе (06х21 изящен))). Финальный же эпизод поглощающ, материален, телесен ))) и абсолютно великолепен. (или еще есть версия, что у меня странный способ смотреть "Хауса" )))) Я под огромным впечатлением от финала сезона, да поражена я, чего там ))). Насыщенность того, что посмотрела, еще до сих пор занимает мысли целиком (это традиционное оправдание сумбурности и эристического пафоса))). Эпизод торжественен!
читать дальше Начнем с имущества (разделим сразу))): книга использована, использована как не значащий подарок, проверка реакции Кадди на дарственную надпись, использована к случаю (это явно не дар тоскующей души))).
Общее: каков Хаус в этом эпизоде? Таков, каким вышел от Нолана, круг завершен, усталость смертельная, но Герой отказывается видеть другую обреченность, кроме обреченности на победу, это Хаус, оторвавшийся от земли. Он лезет в тоннель, готовый обрушиться, и смерти нет, есть только самоубийственная воля к жизни ))))!
Точнейшее описание мэйфилдского опыта на живом Хаусе Хаус озвучивает в разговоре с пациенткой, когда та просит разделить молитву, потому что очень не ждала крана на ногу за правильное поведение: 1. знал, что всегда получаешь не то, что заслуживаешь, а то, что получаешь 2 недавно попробовал поверить, что это не так 3. и вот опять на том же знании месте
Вилсон: Вилсон отошел в сторону, интуитивно, и спрятавшись за банальность с Сэм, но именно его штрих в круге Хауса завершающий. А на след. сезон - телефонный разговор с Вилсоном с места трагедии: у тебя Сэм? а я тут Кадди книгу подарил, так она взяла и вообще с Лукасом не съезжается, ты узнай поподробнее, все продолжается (извините рифму).
В след. сезоне Хаус начнет отношения с Кадди, и будет дружить с Вилсоном домами (а без Кадди такого душераздирающего расклада просто не получится). Отмахнуться от этого Вилсон не сможет, даже чувствуя подвох, он же знает, что все дружат домами, это часть человеческих отношений, о которых он имеет представления смутные. И Хаус ему докажет, что даже если выучить Сэм все ставить на свои места, или наоборот решить, что не в этом дело (как Хаус дал ему понять в 06х19), то она все равно не нужна Вилсону так же, как не нужно практически ничего (только достатошно равнодушный человек может уделять столько внимания всем). А сколько это займет времени - посмотрим. По большому счету, к слову, Вилсону все равно, как выглядит его квартира (эпизод 06х16 (я боролась, но склонность к дешевому китчу и гибкость русского ударения навсегда оставят в моей памяти эту серию как "Орган любви" )), она, как и весь его мир может быть наполнена кучей удобств, функциональных и не очень вещей, материальных свидетельств его увлечений и проф. деятельности, но все это уютное или практичное (ему все равно) ему не нужно, он принадлежит миру, созданному Хаусом, он его одушевляет, а остальное - декоративность, поэтому Вилсон увлеченно экспериментирует, создавая модели окружающего пространства, и довольно быстро теряя к ним интерес. Да он даже одеваться не умеет! (на мой взгляд, ему вообще надо реже и ... скоротечней одеваться, зато медленнее и желательно под You Can Leave Your Hat On сбрасывать дань приличиям и климату)))), его костюмы сидят на роскошном РШЛ с отвращением )), а галстуки - вообще род надругательства, они подобраны к чему угодно (у мя есть некоторые соображения, к чему)), только не к сорочке и брючной паре, Вилсон оч. странный тип, он, в принципе, знает, что носят и как обставляют квартиры благополучные доктора, но знания эти умозрительны, с нормальностью он знаком по переписке (с) Иган. Обратите внимание (06х11) на его охотничий костюмчик - это комплект! Ни один охотящийся (а не бродящий по лесу с ружьем и паразитом) охотник не нацепит на себя составленный буйным воображением менеджеров маркета "Рыбалка и Охота" охотничий ансамбль ))))), для Вилсона детали его прикида не функциональны, не осмысленны, он знает, что так одеваются на охоту, вроде, и вот перед нами ходячий кошмар, нелепый и абсурдный, ощущение, что он и движется отдельно от верхней одежды ... кхм Увлеклась, извините, это я как бы к тому, что Сэм тоже на Вилсоне плохо сидит Вилсону не идет.
Неожиданно возвращаюсь к эпизоду: Хаусу не интересна пациентка как личность, он принимает во внимание ее псих. состояние и ведет себя соответствующе (та просит остаться - плюет, понимая, что это истерика, остается второй раз по просьбе Кадди (тут эта чертова врезка из квартиры Хауса), когда речь заходит о "нужен именно Хаус" - вспоминаем "Один день - одна комната" ). Призвание Хауса - спасать жизнь, а не соблюдать интересы (ничего не напоминает? а Ведьмака Сапковского?))))), и пока псих. состояние пациентки не мешает, Хаус не обращает на него внимания, и только когда от решения пациентки зависит лечение, Хаус приступает к его корректировке (для этого, ессно, подходят аргументы Кадди; вспомните, в "Одном дне ...", когда Хаус использовал хрестоматийные сентенции, заставляя пациентку оставить ребенка (а потом еще раздумчиво так замечал, а надо ли было?)).
противоречия между глупо и мило нет! (с))))) Хаус
Кадди орет в лицо Хаусу ту правду, которая ей доступна (список мы помним еще из 6х07: ребенок, отец для этого ребенка и прочие бытовые и профессиональные признаки состоявшейся женщины), она напористо излагает по пунктам Хаусу: "Смотри, я практически замужем, Вилсон тут вовсю семью строит, а ты - один!" Конечно, для нее это - правда, для нее это - "движение вперед", но кто сказал, что "дети, пеленки, жена, монастырь в Аргентине" - это движение вперед для Хауса? Все шесть сезонов нам уж не знают, как еще рассказать о том, что это не так. Тем не менее, через некоторое время Хаус идет и примерно в тех же выражениях рассказывает все пациентке. Почему?
Начиная с монолога Кадди "я не люблю тебя, Хаус" меня накрыло с головой: этот монолог о движении вперед отвратителен своей банальностью, он пошлость в чистом виде (Хаус указал на это, в реплике, что не Кадди говорить о движении), им (Кадди говорит о себе, но почему-то во множественном числе, - вероятно, имеет в виду Вилсона), нормальным людям, надоело, оказывается, прыгать вокруг Хауса (а так и есть в случае с Кадди, она не в состоянии долго выносить невероятность Хауса, его неординарность, его инакость, его безграничность, потому что не в состоянии охватить своим умом, потому что она "женщина средних лет, живущая ... и т. д." , как сказал Хаус; даже Вилсон время от времени уходит в "нормальность", но Вилсон именно "уходит", устраивает переодевание время от времени, что только подчеркивает его двинутость). Глаза Хауса во время этой речи больные совсем, как и всегда, когда он сталкивается с пошлостью человеческой, для гуманиста это невыносимо, видеть, что из себя представляют гуманоиды (слова пациентке о контактах с ними))) люди (да еще те, кто входит в круг его ответственности).
И ах ты ж блин!!! (это я переслушиваю речь Хауса к пациентке и смотрю в его глаза) так вот что он ей говорит (не, я логична как никогда))))), он говорит то, что надо людям, как ему только что сказала Кадди, потому что им не надо полета, им не надо боли, не надо слепящего света, не надо правды, не надо Хауса, им надо "вперед" (в благополучие и размножение! и было сказано: плодитесь и размножайтесь (а в чем разница, сказано не было )) Он верит в людей, да, но в данный момент он в очередной раз слышит, для чего они живут, и сейчас, для спасения этой конкретной жизни, он отвернется на секунду от неба (да, пафос! а момент какой?))). Но! скажи эта девушка "нет!", так, чтобы он поверил, Хаус бы боролся дальше. Хаус - ее врач, это его решение, а не Кадди, ответственность, весь ее груз, он берет на себя (это по-прежнему ХаусЛэнд!), и принимает неверное (?) решение. Если верное вообще было. Потому что ситуация безвыходная, и пусть Хаус обычно находит выход, но обычно, не значит всегда, во-первых, а во-вторых, на то он и Хаус, чтобы продолжать жить, зная, что не спас всех двадцать (разговор с профессором классической филологии в 06х17 "Взаперти" ). И не свихнуться. Или свихнуться, но не оттого, что врал сам себе и думал, что легко, что выдержит. Да, думал, что выдержит, но не потому, что самонадеян, а потому что только веря в возможность невозможного при достаточной силе можно совершать это самое невозможное. Но при этом Хаус каждый раз и в каждую минуту готов к тому, что может ошибиться (теоретически - может), и Хаус каждый раз принимает свою ошибку как часть пути (он не жалеет, он делает выводы; а что при этом происходит с его душой - мы видели). Он принимает решение об ампутации с открытыми глазами, понимая всю его тяжесть и принимая ее. (Кадди и ее оправданные действия в истории с пациенткой - для контраста и иллюстративности происходящего: между Хаусом и Кадди - пропасть, и в силе духа, и в умении отвечать за свои действия, слова и решения).
Кадди - Администратор , профессионально она часто беспомощна. И Хаус это знает, видел неоднократно (вспомните все те истории, в которых Кадди "играла в доктора", забирая у Хауса пациентов, а потом, чуть не угробив, возвращала назад, потому что сама не могла справиться (рабочий, который упал с ее крыши, 3-й сезон с девочкой со светобоязнью и т.д.). Не могла справиться ни с ситуацией, ни с возможными последствиями своей ошибки (Хаус то за свои ошибки перед собой несет полную ответственность, и не только за свои). И Хаус приходит Кадди на помощь, забирая всю ответственность себе.
Пациентка больше не скажет "нет", а нога это только нога, и более ничего, и спаси жизнь, и если эта жизнь чего-то стоит, то и без ноги будет стоить немало.
"Почему ты, сука, не можешь сделать мою жизнь яркою и насыщенной?"
читать дальшеЭто его (Хауса) решение. В посте жж-шном (который на прощанье), Иган говорит о том, что сначала рождается центральная сценарная идея, затем ее иллюстрируют и обогащают параллелями и символическим выражением в худ. деталях ... это я зачем-то сообщаю прежде чем напомнить о параллельных сценах в пределах эпизода, когда одна и та же ситуация проговаривается на разных уровнях организации сюжета, реализуется в разных жанровых значениях. Я хотела напомнить сцену в начале серии, когда Хаус отменяет распоряжение Кадди об отправке в Принстон на первый взгляд не слишком тяжело пострадавшего мужчины, объясняя тем, что заметил симптомы, которые не дадут тому дожить до больницы. Хаус сообщает Кадди о своих выводах, направляет скорую к девушке, которой, по его мнению, помочь еще не поздно, Кадди пытается возражать, но Хаус не слушает ее аргументов, он уверен в решении, и Кадди принимает выводы Хауса. Хаус не циничен, выбирая спасти ту, кого еще можно, и отказывая в помощи тому, кто обречен - он один из тех, кто может жить с тяжестью принятого решения (здесь опять про 20 и одного). И в случае с пациенткой недели, Хаус принимает свое решение, то, что оно на этот раз совпало с мнением Кадди, не делает его принадлежащим Кадди, и это не ошибочное решение, потому что верного там не было (или было), Хаус был уверен в небольшой сцене с выбором, кому уезжать на скорой, и слова Кадди его никак не интересовали, а в случае пациентки недели Хаус мучительно выбирал между двумя путями выхода из ситуации (оба рискованные), и выбрал тот, что подходил пациентке, которая согласилась с ним, и согласилась, прослушав доводы Кадди (озвученные слово в слово Хаусом), а это значит (ведь доводы Кадди прозвучали в обвинительной речи, где посредственность обвиняет Героя в том, что он не нужен), что пациентке тоже не нужен путь Хауса я уже говорила, что по Хаусу очень больно ударило выступление Кадди (и не потому что задевало проблему его социальной адаптации ).
Но если уж кто-нить хочет прям по тексту, то что Хаус говорит от себя? Он говорит, что инфаркт сделал его жестче (и это правда), вот оно, изменение? ))) Хаус еще раз возвращается к той истории с операцией, и в очередной раз проматывает возможные варианты (и понимает он прекрасно, что то же самое говорил бы этой девчонке и ползая тут с протезом, или молчал бы везде, умерев тогда от боли, или всетки говорил, пережив кому и оставшись здоровым, потому что это не важно (нога и есть только нога). Тогда Хауса предали, лишили возможности решать (и он не забыл, не простил, но понял! понял, как всегда), и всю ответственность за предательство Хаус берет на себя, за все происходящее - всегда на свои плечи, он не обвиняет: за все, что с ним случилось, отвечает и платит Хаус (и плюс еще за многих других), это цена за разговор с миром напрямую. Это размышление (об изменяющей силе инфарктов))) можно было услышать от Хауса давно (да хоть в 05х16))))).
Терь к особенностям повествования: возможно, Хаус боролся за пациентку и дальше, и черт его знает, что там на самом деле (потому что напоминает мне это все сеанс у Нолана (06х21) тем, что мы видим то, что оставил как наблюдение Хаус, то, что выделил, как воспоминание (и недаром Вилсона то нет! рассказчика нет), и насколько это соответствует хронологии событий и их объективной реальности большой вопрос (ну не могу я выкинуть врезку с викодином и несколько начальных секунд серии, все кажется, что повествователь (Хаус) намеренно или нет сбивает хронотоп), плюс этот кадр с оставленной на развалинах тростью, метафора что ли такая неуклюжая? не хотелось бы))) или черт с ней, пусть знак! ))))) А если нет? Тогда, возможно, Хаус не сказал пациентке того, что должен был, и она умерла прямо под развалинами, и тогда его "воспоминание" о ее смерти в скорой - бессознательная попытка мозга сказать, что девушка могла умереть и в случае ампутации (слова Формана о том, что проблема не была вызвана полевыми условиями ампутации сюда же). Или все было так, как мы видим, фактически, но особенности взгляда героя-повествователя все равно дают простор для двусмысленного толкования выбранных им сцен (равно как, что особенно важно, последовательности этих сцен).
Ладно, галлюцинации - скользкий путь (и мне оч. не хочется опять того же приема (Якобс вроде заверила, что все реал, без спецэффектов), а то это уже фарс)))), так на измену можно подсесть капитально, подозревая глюки разной степени глобальности в каждом эпизоде (а ваще удобно, можно и хронологию тогда переписывать, и не только, да что хошь можно))))))))) - откуда мне знать, что это не галлюцинация? (с) Хаус
Я давно в отзыве на Брокен говорила, что выход будет очень больным - ну вот.
"Почему миру не нужен супермен" (с) статья Лоис Лейн, персонажа "Возвращения Супермена", отмеченная Пулитцеровской премией (и получение премии и персонаж, ессно, вымышлены создателями фильма)
И викодин ни разу не от боли в ноге! Он потому, что Хаус один, как и любой настоящий человек, наедине со своим решением и ответственностью, потому что не прав Форман, говоря, что Хаусу нельзя оставаться "сейчас" одному. - отойди с моей дороги (с) Хаус Форману Да все мы знаем, что не от боли в ноге Хаус принимал викодин, а потому что он неизлечимо Хаус, то есть потому, что в состоянии принять на себя ответственность за то, что делает, за то, что делает все ))), а мироздание несправедливо ни к кому, но Хаус продолжит биться головой в эту стену, но он человек, и пусть будет не так больно, но пусть другие этого не видят, или видят, что ему наплевать на их взгляды.
я - один ... и разбитое зеркало(с) С. Есенин
ДХКЛ - гений!!!! я даже не хочу печатать слово "сыграл", потому что это очень высоко, то, что сделал Лори в этих сценах. Вся боль этого чертова мира!!!
о финале эпизода: В финальном диалоге Хауса с Кадди нам демонстрируют фальшь ее выступления на месте аварии, ее "движения вперед" (правда, демонстрируют в одном флаконе с ее же глупостью: она все еще хочет "вперед", тока не знает, куда это ! как в прекрасной советской песне, желает врубаться в скалу с неясной мечтой))). Хаус прав в своей любви к человечеству (было б иначе, жить бы не смог), и нет "правильных" решений, есть просто решения, за которые платишь, и человеку нужно еще что-то, кроме обыденности, пусть это что-то невыносимо, пусть это Хаус, который постоянно напоминает, кто есть кто.
Порыв Хауса к Кадди не что иное, как ощущение полноты себя (да!) от того, что он прав (в любви к человечеству, ессно, Супермен, оказывается, нужен)))! Прав был, рискуя жизнью девушки, отрицая единственность ампутации (как и прав, признавая обратное)), и люди (в данном случае Кадди) не безнадежны, их есть за что любить, им нужны не только костыли рамок и границ, но еще и Хаус. (на случай, кстати, Хаус уточнил, ждет ли Кадди от него изменений, перестраховался))))))))). Светлый момент без сомнения, ощущение цельности. В чем Хаус screwed up? Попробовал отказаться от уверенности в том, что прав в своем взгляде на мир? Ну, доказал обратное (потому что в этот взгляд включено постоянное сомнение в своей правоте!). Поцелуй с Кадди естественен, он не показался мне ни лишним, ни фальшивым (а что еще с Кадди было делать (воспрядающему духом )) Хаусу)? на котлеты ее рубить? (с) Бабель).
Когда к Хаусу, не спасшему, который в очередной раз чувствует, насколько он один (потому что не нужен идущим вперед в счастье), приходит Кадди и сообщает, что она все переосмыслила ))), что нужен, что был прав в том, что нужен, Хаус реагирует на то, что мир (как мог ) сообщил, что нуждается в Герое. Говорю ж, светлый, вдохновенный момент! )))) А дальше поцелуй и что-то воспоследовало, вероятно (нормальный ответ приязни к вешающейся на шею женщине, не безразличной в принципе; и заметьте, Хаус ей ничего ни о любви, ни о своих чувствах не сказал, а о благодарности счел неудобным )))).
мелочь: 1. в этой серии частичные параллели с серией про коматозника, направившего кресло в бассейн (сценарист из тройки авторов 06х22) 2. из постфинального интервью Кэти Якобс Озиелле, в ответ на вопрос, надо ли начинать 7 сезон с событий спустя 2-3 месяца после событий финала или подхватить сразу после затемнения: Last year when House checked himself into the psychiatric hospital, I felt like it wouldn’t be good enough for the audience just to see him come out the other end and [return] to Princeton Plainsboro. что ясно дает понять: Якобс приравнивает период отношений Хауса с Кадди к нахождению в психушке 3. постоянная мысль при и после просмотра: нельзя отмахнуться от флэшбэка из квартиры Хауса: он там зачем-то!!! свежая мысль, конешно, но зачем? ваша версия?
Фаргаш, очередное СПАСИБО от меня. Я ППКС со всем (как-то даже неловко ). Но выделю несколько моментов. Они не самые существенные, но остальное просто надо цитировать и писать "ППКС".
его костюмы сидят на роскошном РШЛ с отвращением Прекрасно сказано!
профессионально она часто беспомощна. Я бы сказала, почти всегда беспомощна.
Начиная с монолога Кадди "я не люблю тебя, Хаус" меня накрыло с головой: этот монолог о движении вперед отвратителен своей банальностью, он пошлость в чистом виде ППКС в квадрате. И у ЛЭ этот монолог получился хорошо и искренне, что не часто бывает.
ну не могу я выкинуть врезку с викодином и несколько начальных секунд серии, все кажется, что повествователь (Хаус) намеренно или нет сбивает хронотоп), плюс этот кадр с оставленной на развалинах тростью Аналогично!
и заметьте, Хаус ей ничего ни о любви, ни о своих чувствах не сказал, а о благодарности счел неудобным )))). Очень существенный момент, на который мало кто обратил внимание.
И про "Ведьмака" Сапковского
А откровениям КЯ интересно противопоставить интервью ХЛ, которое он дал несколько дней назад Кристине, а именно их беседу о хадди и Вилсоне. Слова и мимика Хью в этом диалоге бесценна!
(или еще есть версия, что у меня странный способ смотреть "Хауса" )) И это прекрасно! Мне так и хочется кинуться в обобщения, но вас, фаргаш, обобщить не с кем. Ваш - даже не угол, а - градус зрения совершенно уникален. И умение пересказать историю, виденную, вроде бы, всеми, по-своему, тоже уникально. Вы хорошо пишете, остро видите, выделяете такие моменты, что хочется залезть в поталыцю ))): как я этого не заметила? Но и это не самое главное. Вы пишете эмоционально, временами почти страстно. И с юмором. Вы обобщаете Хауса до эпического Героя, до символа, придаете его поступкам духовную мощь, объясняете его нравственной глубиной. Я люблю именно такого Хауса. За это. Одинокий солдат, на границе света и тьмы, бьющийся до победы, то есть всегда. Вечная битва добра и зла. Мы все где-то посередине, а хочется к свету. Фаргаш, спасибо за ваш способ смотреть "Хауса".
самоубийственная воля к жизни его костюмы сидят на роскошном РШЛ с отвращением Сэм тоже на Вилсоне плохо сидит Вилсону не идет. Ну, каков стиль! Плюс сто из ста! Золотое перо и пальму первенства!
плодитесь и размножайтесь (а в чем разница, сказано не было )) Кстати, да? Что же Творец имел в виду?
по Хаусу очень больно ударило выступление Кадди (и не потому что задевало проблему его социальной адаптации ) Воспитание Кандида. Адаптация Хауса. Только один воспитатель почему-то заболел сифилисом, а другая... адаптаторша, как за милостью, пришла за поцелуем. "Я люблю тебя, Хаус!" Ну, и слава Богу!
(это традиционное оправдание сумбурности и эристического пафоса))). Неправда ваша! Аргументы ваши всегда четки.
постоянная мысль при и после просмотра: нельзя отмахнуться от флэшбэка из квартиры Хауса: он там зачем-то!!! свежая мысль, конешно, но зачем? ваша версия? Кстати, кошка меня уже тиранила этим, она тоже заметила. У меня ощущение глючности происходящего. Нереальности, сна. Когда вы написали об отсутствии обычного рассказчика - Вилсона, и о том, что, возможно, это все воспоминания Хауса... и что женщина, может быть, умерла под завалом (меня в дрожь бросило, а ведь это могло быть!)... это ощущение снова вернулось.
Общее: каков Хаус в этом эпизоде? Таков, каким вышел от Нолана, круг завершен, усталость смертельная, но Герой отказывается видеть другую обреченность, кроме обреченности на победу, это Хаус, оторвавшийся от земли.
О, да! Все обдумал, принял невозможность для себя стать нормальным и пошел дальше по лезвию ножа по этому безумно нормальному миру…
Кадди орет в лицо Хаусу ту правду, которая ей доступна (список мы помним еще из 6х07: ребенок, отец для этого ребенка и прочие бытовые и профессиональные признаки состоявшейся женщины), она напористо излагает по пунктам Хаусу: "Смотри, я практически замужем, Вилсон тут вовсю семью строит, а ты - один!"
Возможно, и орет то так эмоционально от злости на саму себя, оттого, что рядом с Хаусом лгать себе просто нет возможности вот и видна вся фальшь ее «простого человеческого счастья». И хочется урвать кусок нормальности, так этот Хаус опять все портит. Ну и получи по полной программе за то, что как всегда оказался прав.
Хаус прав в своей любви к человечеству (было б иначе, жить бы не смог), и нет "правильных" решений, есть просто решения, за которые платишь, и человеку нужно еще что-то, кроме обыденности, пусть это что-то невыносимо, пусть это Хаус, который постоянно напоминает, кто есть кто.
Спасибо фаргаш, лучше не сказать. Мне нравится тот сериал который смотрите Вы.
ДХКЛ - гений!!!! я даже не хочу печатать слово "сыграл", потому что это очень высоко, то, что сделал Лори в этих сценах. Вся боль этого чертова мира!!!
"Почему ты, сука, не можешь сделать мою жизнь яркою и насыщенной?"
Шальная кошкамышьбелаяgaper большое спасибо временами почти страстно а я не вижу смысла в публичной имитации способности к применению метода феноменологической редукции как способа выявления экзистенциальных потенций полисемантического худ. "текста" на материале "Хауса", так как "Хаус" - излюбленный мой вымысел - источник облива слезами, а не объект анализа, поэтому временами, почти и страстно!!!
я не вижу смысла в публичной имитации способности к применению метода феноменологической редукции как..... фаргаш, а, фаргаш, человек я финтикультяпистый, понимаете, да? ))) Так мы ж вам о чем и поем хором: вы видите Хауса такой цельной личностью, что любые повороты сюжета, сбивающие с толку, так и хочется сказать, обычную публику, у вас всегда оказываются абсолютно объяснимыми. Не объект анализа - как бы не так! Просто ваш анализ - это не препарирование души, а восхищение духом. Или преклонение? Я за пафос. Кстати, насчет плодитесь и размножайтесь... Сдается мне, Творец был не чужд красного словца )))
Придется все ж смотреть серию..Очень уж меня вот это заинтриговало..постоянная мысль при и после просмотра: нельзя отмахнуться от флэшбэка из квартиры Хауса: он там зачем-то!!!
"Почему ты, сука, не можешь сделать мою жизнь яркою и насыщенной?"
Осень покажет…
Как молодые побеги бамбука Прямою и твердой, Хауса трость Привыкли мы видеть, К ней тянутся руки Вилсона Джеймса - Метафора эта привычна. Когда же Трости его восклицательный знак На глазах изумленных фанатов Приобретает совсем не бамбуковый вид, Значит, глюки. Они внесезонны ...
"Почему ты, сука, не можешь сделать мою жизнь яркою и насыщенной?"
зануда(милый) Её и правда стоит посмотреть?? только не говорите, что не хулиганили, понимая, что первым делом я подумаю о трости (в пользу этой версии говорит и якобы случайно оказавшееся в той же строке слово "стоит")! к тому времени, как я поняла, что речь идет об эпизоде, прошли несколько насыщенных разными мыслями минут
да, она того, стоит финальную 06х22 стоит посмотреть, она не столь интересна и где-то даже изящна как 06х21 Иган и Фостера, но ДХКЛ в ней настолько достоверен, что хочется говорить о мощи, масштабе, эпической (простите ) силе и т. д. Хаус, сыгранный так, как он сыгран в финале шестого сезона, не может быть неправильным! и тот текст, что непосредственно произносят персонажи, прямой текст, выдан так, что трудно не заметить, что он не исчерпывает в своей прямоте )))) содержания происходящего у Хауса, безусловно, есть ведущие мотивации, но он безумно многозадачен, он успевает работать с двумя пациентами, при этом решая еще ряд неких посторонних задач, и при этом учитывает массу входных факторов и переменных, успевает замечать, обрабатывать и делать выводы, что заставляет все время помнить: далеко не для ВСЕХ действий у Хауса ОДНА И ТА ЖЕ причина и мотивация (это я про ногу, которая только нога ыыыыы это уже притчевая фраза, осталось только решить, нога - только нога, или еще что-нибудь? )
Ты забыла добавить "идиотом в отношениях с женщинами", а это немного другое.
А слова Хью не были искажены, контекст был именно такой. К тому же, в интервью слова не искажают, искажают в статьях, где идет пересказ, а не прямая речь.
Зануд,
читать дальше
Уже ответила. А меня поражает, что ты считаешь меня такой наивной.
И у нас самые классные авочки! Пасемся на одних пастбищах…
Я не имела в виду конкретно вас, а вообще...
(или еще есть версия, что у меня странный способ смотреть "Хауса" ))))Я под огромным впечатлением от финала сезона, да поражена я, чего там ))). Насыщенность того, что посмотрела, еще до сих пор занимает мысли целиком (это традиционное оправдание сумбурности и эристического пафоса))). Эпизод торжественен!
читать дальше
его костюмы сидят на роскошном РШЛ с отвращением
профессионально она часто беспомощна.
Я бы сказала, почти всегда беспомощна.
Начиная с монолога Кадди "я не люблю тебя, Хаус" меня накрыло с головой:
этот монолог о движении вперед отвратителен своей банальностью, он пошлость в чистом виде
ППКС в квадрате. И у ЛЭ этот монолог получился хорошо и искренне,
что не часто бывает.ну не могу я выкинуть врезку с викодином и несколько начальных секунд серии, все кажется, что повествователь (Хаус) намеренно или нет сбивает хронотоп), плюс этот кадр с оставленной на развалинах тростью
Аналогично!
и заметьте, Хаус ей ничего ни о любви, ни о своих чувствах не сказал,
а о благодарности счел неудобным )))).Очень существенный момент, на который мало кто обратил внимание.
И про "Ведьмака" Сапковского
А откровениям КЯ интересно противопоставить интервью ХЛ, которое он дал несколько дней назад Кристине, а именно их беседу о хадди и Вилсоне. Слова и мимика Хью в этом диалоге бесценна!
(или еще есть версия, что у меня странный способ смотреть "Хауса" ))))Фаргаш, мне очень нравится ваш способ смотреть "Хауса".
И это прекрасно! Мне так и хочется кинуться в обобщения, но вас, фаргаш, обобщить не с кем. Ваш - даже не угол, а - градус зрения совершенно уникален. И умение пересказать историю, виденную, вроде бы, всеми, по-своему, тоже уникально. Вы хорошо пишете, остро видите, выделяете такие моменты, что хочется залезть в поталыцю ))): как я этого не заметила? Но и это не самое главное.
Вы пишете эмоционально, временами почти страстно. И с юмором. Вы обобщаете Хауса до эпического Героя, до символа, придаете его поступкам духовную мощь, объясняете его нравственной глубиной. Я люблю именно такого Хауса. За это. Одинокий солдат, на границе света и тьмы, бьющийся до победы, то есть всегда. Вечная битва добра и зла. Мы все где-то посередине, а хочется к свету.
Фаргаш, спасибо за ваш способ смотреть "Хауса".
самоубийственная воля к жизни
его костюмы сидят на роскошном РШЛ с отвращением Сэм тоже на Вилсоне плохо сидит Вилсону не идет.
Ну, каков стиль! Плюс сто из ста! Золотое перо и пальму первенства!
плодитесь и размножайтесь (а в чем разница, сказано не было ))
по Хаусу очень больно ударило выступление Кадди (и не потому что задевало проблему его социальной адаптации )
(это традиционное оправдание сумбурности и эристического пафоса))).
Неправда ваша!
свежая мысль, конешно, но зачем?
ваша версия?
Кстати, кошка меня уже тиранила этим, она тоже заметила. У меня ощущение глючности происходящего. Нереальности, сна. Когда вы написали об отсутствии обычного рассказчика - Вилсона, и о том, что, возможно, это все воспоминания Хауса... и что женщина, может быть, умерла под завалом (меня в дрожь бросило, а ведь это могло быть!)... это ощущение снова вернулось.
О, да! Все обдумал, принял невозможность для себя стать нормальным и пошел дальше
по лезвию ножапо этому безумно нормальному миру…Кадди орет в лицо Хаусу ту правду, которая ей доступна (список мы помним еще из 6х07: ребенок, отец для этого ребенка и прочие бытовые и профессиональные признаки состоявшейся женщины), она напористо излагает по пунктам Хаусу: "Смотри, я практически замужем, Вилсон тут вовсю семью строит, а ты - один!"
Возможно, и орет то так эмоционально от злости на саму себя, оттого, что рядом с Хаусом лгать себе просто нет возможности вот и видна вся фальшь ее «простого человеческого счастья». И хочется урвать кусок нормальности, так этот Хаус опять все портит. Ну и получи по полной программе за то, что как всегда оказался прав.
Хаус прав в своей любви к человечеству (было б иначе, жить бы не смог), и нет "правильных" решений, есть просто решения, за которые платишь, и человеку нужно еще что-то, кроме обыденности, пусть это что-то невыносимо, пусть это Хаус, который постоянно напоминает, кто есть кто.
Спасибо фаргаш, лучше не сказать. Мне нравится тот сериал который смотрите Вы.
ДХКЛ - гений!!!! я даже не хочу печатать слово "сыграл", потому что это очень высоко, то, что сделал Лори в этих сценах.
Вся боль этого чертова мира!!!
большое спасибо
временами почти страстно
а я не вижу смысла в публичной имитации способности к применению метода феноменологической редукции как способа выявления экзистенциальных потенций полисемантического худ. "текста" на материале "Хауса", так как "Хаус" - излюбленный мой вымысел - источник облива слезами, а не объект анализа, поэтому временами, почти и страстно!!!
Вечная битва добра и зла.
да!
фаргаш, а, фаргаш, человек я финтикультяпистый, понимаете, да?
Не объект анализа - как бы не так! Просто ваш анализ - это не препарирование души, а восхищение духом. Или преклонение? Я за пафос.
Кстати, насчет плодитесь и размножайтесь... Сдается мне, Творец был не чужд красного словца )))
Глюками кормят опять бедных фанатов?
Катя сказала – нет,
Но можно ли верить продюсерам злым?
Осень покажет…
Как молодые побеги бамбука
Прямою и твердой, Хауса трость
Привыкли мы видеть,
К ней тянутся руки
Вилсона Джеймса -
Метафора эта привычна.
Когда же
Трости его восклицательный знак
На глазах изумленных фанатов
Приобретает совсем не бамбуковый вид,
Значит, глюки.
Они внесезонны ...
за пафос
Её и правда стоит посмотреть??
Вопрос конешно наглый, но он задан,
тем кто на смайле вашем справа..
читать дальше
Её и правда стоит посмотреть??
только не говорите, что не хулиганили, понимая, что первым делом я подумаю о трости (в пользу этой версии говорит и якобы случайно оказавшееся в той же строке слово "стоит")!
к тому времени, как я поняла, что речь идет об эпизоде, прошли несколько насыщенных разными мыслями минут
да,
она того, стоитфинальную 06х22 стоит посмотреть, она не столь интересна и где-то даже изящна как 06х21 Иган и Фостера, но ДХКЛ в ней настолько достоверен, что хочется говорить о мощи, масштабе, эпической (проститеХаус, сыгранный так, как он сыгран в финале шестого сезона, не может быть неправильным!
и тот текст, что непосредственно произносят персонажи, прямой текст, выдан так, что трудно не заметить, что он не исчерпывает в своей прямоте )))) содержания происходящего
у Хауса, безусловно, есть ведущие мотивации, но он безумно многозадачен, он успевает работать с двумя пациентами, при этом решая еще ряд неких посторонних задач, и при этом учитывает массу входных факторов и переменных, успевает замечать, обрабатывать и делать выводы, что заставляет все время помнить: далеко не для ВСЕХ действий у Хауса ОДНА И ТА ЖЕ причина и мотивация (это я про ногу, которая только нога ыыыыы это уже притчевая фраза, осталось только решить, нога - только нога, или еще что-нибудь?