Мышь неубиваемая
Кто посмотрел, скажите своё слово! :)

@темы: обсуждение серии

Комментарии
12.05.2010 в 18:13

Мне серия очень понравилась! Хотя многие говорят, что хильсона там нет, по-моему, совсем наоборот, цветет там хильсон махровым цветом. Особенно в эпизоде "это не связано с Уилсоном!"
И вообще, как мне показалось, очень хороший психологический портрет Хауса был нарисован.
12.05.2010 в 19:59

Мне тоже очень понравилась. Все кроме притянутой за уши хадди. Просто выпадает из общей картины. Все действие серии вращается вокруг Уилсона и вдруг у Нолана озарение: Кадди! Ага, все та же косточка хаддистам. Хаус, годами хранящий книжку, чтобы как-нибудь при случае подарить ее Кадде. Не смешите мои тапочки! В покупку стола в 5х10 я поверить могла, в это нет.

по-моему, совсем наоборот, цветет там хильсон махровым цветом. Особенно в эпизоде "это не связано с Уилсоном!"
ППКС! Жаль только, что немного односторонний. :)
12.05.2010 в 20:23

Жаль только, что немного односторонний.
Что же делать, уж по-моему лучше так, чем совсем никак, или еще хуже - хадди
12.05.2010 в 20:31

Что же делать, уж по-моему лучше так, чем совсем никак, или еще хуже - хадди
Согласна.
13.05.2010 в 13:18

Я тупая? Я не увидела хадди :upset: Впрочем как и цветет там хильсон махровым цветом. тоже ..ну увидела..Порадовало, что при всех заморочках, Хаус таки готов принять Вилсона "обратно" :) Еще порадовало, что Алви убрался. Держать его как замену Вилсону просто нелепо, а сам по себе он читать дальше раздражал безмнрно, еще в Брокене. А тут..вообще ..Слава богу, хватило воображения авторам сбагрить его. :)
13.05.2010 в 14:16

Еще порадовало, что Алви убрался.
А меня не порадовало. :tongue:

Я не увидела хадди
Хорошо тебе. :D
13.05.2010 в 14:34

А меня не порадовалоШальная кошка , а в качестве кого он бы там был к месту?
13.05.2010 в 14:44

а в качестве кого он бы там был к месту?
Да мало ли, еду Хаусу готовил бы, квартиру убирал, песни пел, стены красил... :D
13.05.2010 в 14:49

Да мало ли, еду Хаусу готовил бы, квартиру убирал, песни пел, стены красил..Шальная кошка так я не про то..я про то, с какой радости Хаус его б терпел рядом? Для того, чтоб его оставить , нужно желание Хауса. А я не вижу , к примеру, что Хаус настолько "выбит" разрывом с Вилсоном, что готов схватиться за что угодно. Вернее, я вижу, что он очень "выбит", но не верю, что он настолько сломлен, что схватится за любого, лишь бы справиться. Я как то верю еще в Хауса. Верю, что он может и без нелепых подпорок устоять.
13.05.2010 в 15:11

так я не про то..я про то, с какой радости Хаус его б терпел рядом?
Хаус любит любопытных экземпляров, а с Алви точно не скучно. Конечно, через какое-то время он ему надоел, но несколько месяцев точно продержался бы. Алви ему еще в Мейфилде был симпатичен.
13.05.2010 в 16:07

Хаус любит любопытных экземпляров, а с Алви точно не скучно. Конечно, через какое-то время он ему надоел, но несколько месяцев точно продержался бы. Алви ему еще в Мейфилде был симпатичен.Шальная кошка ну не будем спорить. твое мнение ясно, мое вот: не вижу в Алви ничего, что может заинтересовать Хауса, или его подпрыгивания и чрезмерная жестикуляция это то, что делает экземпляр "любопытным"? А что там еще то? В Мелфилде Хаус его терпел в силу обстоятельств, ну попел реп, так ведь не в силу симпатий, а потому как жаль дурачка стало. (Впрочем. про сцены пения Хауса я уже говорила, повторяться не буду) А больше никаких проявлений симпатии я не увидела..впрочем как и антипатии..Так, по барабану он ему был, на мой взгляд. Ну свела судьба на данном отрезке с ним, ну смиримся и постараемся получить удовольствие, но чтоб вот взять и добровольно выделить его , как человека интересного для общения, ну не знаю...вряд ли..
Алви точно не скучноШальная кошка да знаешь, лучше одному и скушно(хотя думается, Хаус сам с собой не скучает, ибо все же самодостаточен), чем вот такое "на твоей башке пляшу" веселье.
Конечно, через какое-то время он ему надоел, но несколько месяцев точно продержался бы Шальная кошка думаю, он ему надоел сразу, потому и помог с документами, чтоб вытурить в любое время со спокойной совестью. :) И время это составило бы в лучшем случае дня 4.
13.05.2010 в 16:22

да знаешь, лучше одному и скушно(хотя думается, Хаус сам с собой не скучает, ибо все же самодостаточен), чем вот такое "на твоей башке пляшу" веселье.
А в мячик как играли? Как с собачкой. :laugh: Любо-дорого посмотреть!
13.05.2010 в 16:26

А в мячик как играли? Как с собачкой. Любо-дорого посмотреть!Шальная кошка ага! Алви так веселился, а Хаус так старался не зевнуть..:-D
13.05.2010 в 16:34

Алви так веселился, а Хаус так старался не зевнуть..
У меня вообще в этой серии Алви со щенком ассоциировался (в "Брокен" нет). Хаус его выгуливал, на работу брал (оставить дома не с кем, а самого нельзя - мебель сгрызет :D ), в мячик играл. :-D
13.05.2010 в 16:44

Шальная кошка ну меня хотя б не раздражал как в Брокен(ибо не успел :), а проассициировался только в 1 сцене, и то с обезъянкой (когда порадовался, что Хаус соврал на комиссии.Как он на него запрыгнул, так искренне и незатейливо выразил чуйства, что мну повеселило!)
Что, Коша, может пустим в массы новую "идею": "Верните СтиваМакквина?:lol:(ну или кого нить там, заместо..

А вообще, Коша, читать дальше
13.05.2010 в 17:06

А вообще, Коша,
Ишь хитрая! читать дальше
13.05.2010 в 17:30

Шальная кошка читать дальше
13.05.2010 в 19:53

Мышь неубиваемая
Не-а :no: :tongue: Народ должен иметь зрелищ! Я серию посмотрела, сейчас и я что-нибудь напишу.
13.05.2010 в 20:14

Я серию посмотрела, сейчас и я что-нибудь напишу.
Давай, а то мы уже заждались. :)
13.05.2010 в 20:27

мышьбелая , Шальная кошка , давайте! А то я уже заждалась!:-D
13.05.2010 в 20:35

А то я уже заждалась!
Не дождетесь! :gigi:
13.05.2010 в 21:06

Мышь неубиваемая
Это хорошая, подробная иллюстрация к хилсону. Я даже подивилась, что Дорис разрешили такое выписать, а - кто режиссер-то? - режиссер в здравом уме решился такое снимать.
Это на последних минутах забега авторы хихикнули и как бы вынули фигу из кармана: а вот вам, это была ловушка и ложный след! Это ж мы про скрытое хадди!
Не бейте меня: я поверила. Это про скрытое хадди. Еще раз посмотрите на мою авку: у кого рука-то поднимется это животное убить? Но я повторю: хадди. Нолан долго увязывал закидоны Хауса и его необъяснимый интерес к якобы заурядному делу - с Вилсоном. Увязал, убедил себя и Хауса и вдруг выкопал последнюю деталь с книгой - и на тебе! Все указало, что убийца Кадди. Кстати, можно не зачеркивать: она и правда убийца. Угробила не только интерес фанатов к ее персоне, но и интерес Хауса к ней же. И задолго, задолго до этой серии, как мы, в общем-то, все знаем. Так что смутное желание подарить ей книгу ее прадеда - это (о, я тоже крутой психоаналитик!) сублимированное желание избавиться от даже тени воспоминаний, что когда-то он целовался с этой женщиной.
Как я завернула?
Хилсон! Вилсон! И это опять все о нем.
Нолан разгадывает Хауса, как головоломку, а что там разгадывать в данном случае, когда все на поверхности? Сволочь Вилсон поступил, как скотина. Обидно поступил. И то, что Хаус нафантазировал себе разговор Вилсона и Кадди, и придумал, что Вилсон пришел к нему домой (Зачем? Извиняться, наверное, ведь должен был бы! А можно было бы и помечтать, как Вилсон падает на колени и молит о прощении, ну и всё такое... Только Нолану такое не расскажешь) - все это прямо вопит о главном и единственном болевом моменте у Хауса.
Вилсон у него болит. Душа то есть.
У меня на протяжении серии было немного неуютное ощущение некой "сделанности", искуственности всех использованных приемов, но я это все прощала, потому что... Ну, Хью хорош, ну хорош! И Алви хорош, к месту он тут. Нолан тоже хорош со своими зыркалами и белоснежной улыбкой. Только куда-то девались его значительность и всемогущество. Потому что смотрим глазами Хауса - а Хаус освободился от его влияния?
Кстати, о прошлом - о лейтмотиве серии. Ни у Вилсона, ни у Хауса не так много этого прошлого, которое можно было бы вытащить на свет божий, почистить и поселить рядом с собой. Большая часть их прошедшей жизни заполнена обществом друг друга. У Хауса фора - возраст, у Вилсона преимущество - несколько браков. В конечном счете паритет, если засчитать Хаусу Мейнфилд. Это я к тому, что параллель, которую провели в серии: у Вилсона - Сэм, у Хауса - Алви, она, конечно, карикатурна, но больше ее не на чем строить. У них общее прошлое! А что до параллелей... Алви пытается изменить обстановку и интерьер в доме Хауса, Сэм пытается полностью изменить окружение Вилсона... Чего она этим добьется? Алви-то уже ушел, потому что пустоту в доме не заполнить изменением цвета потолка. Надеюсь, Вилсон скоро поймет это.
Хотя девушка-пациентка начинает все заново, заново строит с мужем отношения и учится любить его. Ну, у нее нет выхода, у нее же нет прошлого. А у Хауса прошлое есть. Наплевать на него, забыть и начать все заново? Финал близко. Давай, Хаус, покажи им всем, вали из ПП в новую жизнь!
То-то они попляшут.
Да,кстати, а что там в фантазиях Хауса делал Тауб?
13.05.2010 в 21:45

Еще раз посмотрите на мою авку: у кого рука-то поднимется это животное убить?
Хитрая ты Мыша! :D У тебя внизу, под авкой, русским языком написано "неубиваемая". :-D

Давай, Хаус, покажи им всем, вали из ПП в новую жизнь! То-то они попляшут.
Поддерживаю!

У меня на протяжении серии было немного неуютное ощущение некой "сделанности", искуственности всех использованных приемов,
Ты про режиссуру? А мне понравилось.
13.05.2010 в 22:16

Мышь неубиваемая
Ты про режиссуру? А мне понравилось.
Мне тоже понравилось, но как будто я видела швы в том месте, где пришивали. Очень выстроенная, мне показалось, серия, просчитанная. Несколько нарочитая даже.
Или, знаешь, неуютно мне было потому, что чувства Хауса препарировали у меня на глазах, без стеснения.
13.05.2010 в 22:24

Или, знаешь, неуютно мне было потому, что чувства Хауса препарировали у меня на глазах, без стеснения.
Это да.

но как будто я видела швы в том месте, где пришивали.
Такого впечатления у меня не было.

Очень выстроенная, мне показалось, серия, просчитанная. Несколько нарочитая даже.
Согласна, но, опять-таки, в этой серии мне понравилось. Такой формат позволил показать, например, два варианта беседы Кадди и Вилсона, диалог Сэм и Вилсона и т.п.
13.05.2010 в 22:58

Или, знаешь, неуютно мне было потому, что чувства Хауса препарировали у меня на глазах, без стеснения
А мне серия именно этим и понравилась, ведь Хаус свои чувства скрывает почти все время за сарказмом, так что те серии, где мы видим истинные чувства Хауса, достаточно редки. В этом плане, моя любимая сцена из серии не помню номер, когда Уилсон просит Хауса рискнуть жизнью ради Эмбер, и тот на это соглашается.
Очень выстроенная, мне показалось, серия, просчитанная. Несколько нарочитая даже.
Мне так не показалось, я бы сказала, что она прочувствовання.
14.05.2010 в 11:26

Так что смутное желание подарить ей книгу ее прадеда - это (о, я тоже крутой психоаналитик!) сублимированное желание избавиться от даже тени воспоминаний, что когда-то он целовался с этой женщиной.
Как я завернула?
Очень круто! :) ( в смысле: клево!)

И Алви хорош, к месту он тут. ага, как иллюстрация того, что никто тут не к месту.
16.05.2010 в 15:22

:apstenu: ПОЧЕМУ никто не согласен со мной , что Вилсон озознал и свете этого, не трактует последнюю серию, исходя из логики. :apstenu:
А исходя из нее, трактовка будет такая:

Вилсон не приходил к Хаусу, а Хаус придумал этот разговор, чтоб еще больше "обелить" Вилсона в глазах Нолана. Он же там постоянно пытается его оправдать. (помните, он первый раз , когда про футбол рассказывал, он просто сказал, что Вилсон пришел, а он (якобы) дверь захлопнул. Он там даже ни одной фразы для Вилсона еще не придумал, просто хотел ну как бы Нолану показать, что Вилсон о нем переживает-?. Сказать:"Я думаю, что Вилсон мое отсутствие заметил и беспокоился,ну..это как то слишком уж боль показать свою, вот он и сказал, что Вилсон пришел проверить как я )
А разговор с Кадей , это вообще предположение Хауса, который мог быть , а мог и не быть. Мало ли, что там Хаус себе напредполагал..думая о Вилсоне.
Хаус не знает , что Вилсон ДЛЯ СЕБЯ признался в сексвлечении к нему, и он строит предположения, исходя из обычного Вилсонова поведения (пойти с Кадей, обмусолить проблему).
НО..если принять во внимание "осознанку"Вилсона, то он мог вести себя по другому и вообще не идти к Каде.
Но Хаус об осознанке не знает, потому и предполагает, что ВСЕ, как обычно!
16.05.2010 в 16:49

Зануд, а мне нравится твоя трактовка! Я с тобой! :)
17.05.2010 в 10:16

Я люблю хилсон, скорблю, что его порвали пополам (Хаус любит, Уилсон... ушел) но это, простите, не логика, это уже какой-то параллельный сериал получается...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail