Australorp № 5; Love, Fry & Rum 'n' Laurie; хакельберри френд; СЫН главы ордена семи плеток и тайного хранителя наручников Королевства. Eine verliebte Kosmonautin. Тор обыкновенный
было смешно и одновременно грустно, что мало Хауса, но много Чейза...((( это мое личное мнение, что-то они поисписались(((
Мне понравилось. Отличная серия. Веселая, смешная, прекрасный хилсон - сплошной позитив! Чейзик и Спенсер мне нравятся (а судя по фоткам с концерта не только мне ) поэтому я всем довольна.
destorted mood-swing smile and certain music shadow covers
Серия прекрасная))) Хоть я и ждала классического игановского хилсона (как в house training, son of a coma guy етц. ) , его не было. В целом, все легко и забавно. Хотя нет, один момент был - когда Уилсон, обнаружив книгу, понял, что тут что-то серьезное и не стал использовать находку против Хауса в ответ на его отжиг с порно -постерами. А решил поговорить.
Хотя нет, один момент был - когда Уилсон, обнаружив книгу, понял, что тут что-то серьезное и не стал использовать находку против Хауса в ответ на его отжиг с порно -постерами. А решил поговорить. Да. Сразу проявилось настоящее, не показное отношение Вилсона к Хаусу.
"Почему ты, сука, не можешь сделать мою жизнь яркою и насыщенной?"
"Св. Себастьян" 06х15
читать дальшеВ этом сезоне Иган пишет сценарии, слишком много знаяв полном сознании держа памятью, что ее авторство - часть шоу. Что будет отслежено, что это печать. И она на голубом глазу с удовольствием выбирает темы, или вопросы, или среду существования так, чтобы еще усилить ощущение личного пространства в эпизоде, в смысле, лично внесенного, своею рукою. Был эпизод о худ. вымысле и смысле принимать его как часть жизни, о смысле серьезной игры, о восхищении и смысле давать себе эту возможность. Иган успевала говорить об этом серьезе и ухмыляться хрупкости любого подобного словесного построения, да и себе ))))): хрупкость Иган ))), отраженная в двух девчонках (06х07). Смешно, по-моему. И тут у пациентки оч. атмосферный фон, то глубокой мысли, то мимолетного наблюдения, а то просто фоном, мож, это слепок времени )))), Иган же ж писатель. В общем, захотелось Дорис поговорить об этом - поговорила, о том, что, видимо, занимает (часть жизни, инет-публичность публичного человека).
Пациентка не вызвала особого интереса. Ходячая тема "Блоггер, как это выглядит", влегкую пародийная, уместная в общем ))), не отвлекала. Функциональная пациентка. Осн. тему, связанную с этой функциональностью, я решила определить как несвободу публичности, тема формулируется (парадоксально хыы)))) в самом начале серии, в общем разговоре Хауса и команды (Тауб оппонирует), о маленьких и больших городах, о том, что свободу молчать выносят не все. И свободу одиночества, и выбор (эпизод сильно классический, так что набор осн. категорий базовый для "Хауса"). Агностицизм же еще, чуть не забыла, тема задана в нескольких "неожиданных" диалогах (пациентка - муж ее) по поводу - ты не знаешь этих людей (инет-собеседников) - ни фига, знаю (потому что собеседники) Продолжена тема Чейзом и 13-ой, когда начинает выясняться, что степень узнавания людей далеко не всегда обеспечивается личным общением лицом-к-лицу лица не увидать. Ну и Хаус бросает свой соверен с чтением книги, написанной отцом, для того, чтобы выяснить, как отец (удобное в данном случае слово) мыслит (и о чем)))))). Слова - инструмент мысли, так чего бы нет. И уж совсем злободневная проблематика эпизода (Здравствуй, Стивен?)))))))), связанная с зависимостью от степени публичности, от размера рукоплещущей аудитории, да просто слушающей, подмостки, на которых спрятаться можно, только вывернувшись наизнанку (сохранив в тайне тока вы помните что))))), утомляющая, презираемая иногда, но удовлетворяющая тщеславие, как любая сцена и публика ... дело только в глубине тщеславия, потому как инет - это возможность, а не необходимость. Чо-т серьез какой-то ... Но думаю, Иган тоже )))))) проперло с темы. Но Дорис Иган вовремя собралась, рассказав, как Хаус использует интернет и компьютер. Как доктор Но плутоний. Вилсоново сравнение. Эх, у него Хаус даже в злодействе и коварстве и то непревзойден! Оч. направленного действия плутониевая бомба, все снаряды - на Вилсона! На него - все сенсоры ... и не буду продолжать милитаристские метафоры, вы знаете, как выглядят всякие ... снаряды ))).
В общем, Дорис окинула взглядом "Хауса", полюбовалась, поиграла, похулиганила. Эпизод для ДХКЛ и РШЛ, конешно, "Хаус" в подарок, играйтеся. Поэтому (повод я найду))) несколько хилсон-игр:
Для них сцена в кабинете Хауса (и свет теплый, в котором лучше всего смотрится РШЛ))), вдвоем, уставшие от чего угодно, но никогда друг от друга. Вилсон называет Хауса Волшебником страны Оз (который присутствует незримо, витает, и образ этот не частный - Чейз тоже в курсе (сцена в палате, когда он представляет Хауса пациентке). Бастинда Иган знает, что ассоциации терь не остановить, учитывая, что для наглядности Вилсон берет со стола Хауса Тотошку ))))). Мошенник? Неа, волшебник, а потому мошенник, заворачивающий волшебство в трюки, по привычке и ради смеха. И рядом с Вилсоном Элли надо быть виртуозом, он только выглядит, как милая девочка из Техаса, а на самом деле ... он Кайзер с рогами и шкурах, необуздан и первобытно страстен! Тональность сцены на второй минуте меняется стремительно. И мы понимаем, что Вилсон весь день как на иголках после скандальчика по поводу исчезнувшего порно ("Дело об исчезнувшем порно"), в конце концов не выдерживает и прибегает к Хаусу, а там, как и ожидалось, кинщик не заболел и кино будет!
Во-первых, я упал с лестницы это не я! (с) Вилсон
Во-вторых, с этого моментапоподробнее мой рот на замке! (с) Хаус Вилсону (а не фиг было опаздывать к началу закрытого показа, комментарий искусствоведа уже разошелся по миллионной и благодарной аудитории)
Как думаете, кстати, Хаус случайно нарвался на диск с Вилсоном? Что-то не верю, иначе качал бы с инета, как и говорил Вилсон, Хаусу нужны были бонусы )))).
Вопрошу, к слову и по мелочи: Вилсон обменял в носке персидской туфли ящике для носков диски с порнографией на свой фотоальбом, чтоб Хаус знал, куда утром со славою своею шлепать? Раз Хаусу не хватает четкого указания на одну пригодную в квартире ванну, предусмотрительно расположенную сразу за спальней Вилсона, тока кровать надо так поставить, чтоб не обходил! Пусть обратится к нимфам любви! ыыыыыы Какие любовные цитаты! Шедевр "Не бойся" - обаяние фольклора.
Для них сцена в квартире хилсона (с книгой), начинающаяся как-то зыбко )))), эмоц. окраска изначально не задана, и то ли комедия, то ли драма, но что-то ожидается явно не гладью, а крестиком. Вилсон притаскивает книгу, желая разобраться, что она значит. Притаскивает, попросив Чейза ничего не предпринимать (тревога о Хаусе, и тревога из разряда базовых, Хаусу больно? физически ... ). РШЛ великолепный актер (и как он недавно выразился, I have the best job on the show, because all of my scenes, all my character's, are with Hugh)))))), Вилсон в подступающей панике, перемешанной с желанием не допустить паники, с желанием не думать вообще об этом, спрятаться - и ничего не случится! На лице растерянное ожидание (необходимость выяснить, что происходит, и неуверенность, что паника может не оказаться предполагаемо напрасной), скрываемый чуть не от самого себя кошмар собственного бессилия. Однако Вилсон заставляет себя продолжить разговор, докопаться, дорваться до Хауса, да договорить хотя бы (с Хаусом это трудно)). Одновременно РШЛ удерживает спасительную иронию, спасительную возможность того, что все вообще-то нормально (и скоро можно будет "весело и оооочень жестоко" (с) Чейз)))). С таким лицом маленькие дети включат свет в темной комнате, чтобы прогнать монстров, которых нет. Удерживает веру в Хауса. - Верь мне! (с) Хаус
"Почему ты, сука, не можешь сделать мою жизнь яркою и насыщенной?"
читать дальшеЕсли о накладном ))) сюжете все же, первая сцена эпизода (хилсон начинает эпизод, они же заканчивают) кроме указания на усталую раскрепощенность интересна завязкой, с которой Иган не затягивает: мужики скучают, нужна новая игра, новый возбуждающий ... да, фактор! Хаус хандрит, Вилсон ищет чо-нить извращенное (идея свиданий подана, конешно, Вилсоном, странный же тип), но банальное, пикантность в том, что нужное извращение они сами внесут ))). Прошедший speed-dating Хаус был недостаточно на взводе. Хилсон устраивает семейную сцену при подчиненных. Не, недостатошно, хрену перцу к ней не хватает, изврат еще не тот ... еще! Хаус нашел, чем завести Бемби , и весь госпиталь в курсе. Мужики нашли себе забаву поострей. И Чейза взяли поиграть! На лице Вилсона, когда он спрашивает Чейза о компромате на Хауса, разлито неприкрытое упоение, предвкушение и азарт!
Вернемся к началу: Хаус соглашается на свидания (отказать Вилсону!?! чистая риторика! это просто невозможно, и потом, у него же воображение ))) лучше пойти на поводу ... и как на нем шел Хаус! крадущийся тигрзатаившийся дракон офонаревший от воображения Вилсона )))))
Первый комплимент Хауса - Чейзу, Чейз за поддержкой (растерялся от внимания, да и осторожный, при Вилсоне же))) - к Вилсону
Вилсон считает это хорошей идеей (с) Чейз (исчерпывающий довод)))
После чего беседа приобрела черты сюрреалистические: с пониманием дела трое мужиков (двое и которых оч. ухоженные, а третий весь в художественном беспорядке, серия вообще сделана на троих))) обсуждают внешность одного из присутствующих здесь дам среди них Чейза, оценивающе оглядывают, восхищенно, но сдержанно комментируют, соглашаясь про скулы и прическу, после чего Чейз завершает конкурсный показ фразой "Женщины не так сильно реагируют на внешность, как мы" )))) ыыыыыыы мы, это кто? это вот они трое? ну да, ну да ))) Общее умиление, и старшие товарищи Чейза не поправили, согласились. Заодно научили разным ... вещам про женщин))), правда, художественно беспорядочный тип взял за это деньги ))))
Чтобы вернуть деньги, Чейз задумался по подсказке нейтрального лица гыыыыыыы (во всех смыслах) повстречаться с мужчинами, а так как тот самый тип, что отнял у него деньги, и которому он весь вечер чего-то доказывал (выделывался, но это общее, вон, друг артистического типа перед типом на муз. панели ... панели, да ... гибкими, но приятно округлыми формами изгибается и ногами перебирает в нетерпении))), уже встречается каждое утро и вечер и день тоже, то надо пойти к тому, с кем встречается, и обсудить, заодно, может, приласкают.
А с типа надо брать пример во всем! Даже в умении никогда не отключаться от работы, которая призвание ))), в сцене диалога с 13-ой, когда Чейза осеняет идея по поводу пациентки, а тормозной путь 13-ой оказывается довольно долог, Чейз оч. вдохновенный.
И оно того стоит! Мужчины зрят в корень ... (Иган провокатор, это не я), Хаус потрепал Чейза по щеке похвалил Чейза, улыбнулся и назвал кросавчегом, когда тот сделал правильные выводы по пациентке и красиво их преподнес. Чейз весь сиял, приласкали!
Мельканье баб не терпит суеты! Пересказывать или вообще хоть что-то говорить, кроме ыыы, об эпизоде speed-dating'a я не могу, это повод для оргии! И какой повод! Конвейерная композиция ))), и это, кажется, Форд. Режиссура со вкусом (кажется, с ним, потому как я в режиссуре еще более ни в зуб ногой чем в остальном (но слово солидное), меня все время сносит на сценарий), а женщины? Женщины, какая характерность, какая последовательность, какая цельность каждого комплекса! Зная Иган, думаю, что реплики для каждой девушки во многом ее. Канкан. Ведь несложный прием, собрали баб, придали каждой из групп свою фишку (когда в группе Вилсона дошло до больной кошки, я ржала) и запустили ленту транспортера. Результат - охреневшие хилсон и Чейз. Реплики каждого диалога умопомрачительные, вдохновенные ... как Чейз! а болезненное воображение у Вилсона больное на всю голову! Друг мой, ты очень и очень болен (с) Хаус Вилсону ... ну мог же, а? Ииии, леди и джентльмены, шикарный неповторимый Хаус в заключительном диалоге! Неотразимый, на бис! Ты лживая сука, Сара ыыыы Точка. Гонг.
Вернусь к классике. Финальная сцена в лифте. На разогреве Чейз с 13-ой беседуют в раздевалке об эффективности моделирования. Сжатый хилсон лифта, Хаус и Вилсон едут домой, и говорят. О том, что Хаус необыкновенный, о том, что только он не замечает границ, но видит грани, о том, что философское одиночество - его удел, но это не значит, что рядом с ним нет того, кто его любит, знает, прощает, паникует, заботится, дарит, раздражается, гадит и т. д. и не всегда понимает, потому что в противном случае не интересно, да и не за чем. Потому что некоторым людям не нужны "такие же на той стороне залива", им нужны те, кто и кого в половине случаев не понимаешь.
Еще интересно, чья Глори алиллуя? К теме славы? К теме, в самом начале затронутой блоггершей (муж ее рассказывает), о всезнании? И о том, что ничто не исчерпывается ничем (извините эту фразу, но эта алилуя, этот жест Хауса - то ли больше, то ли меньше затронутого в эпизоде, а скорее всего отсыл, откат на исходные, на те, с которых начинаются и которыми заканчиваются все "теологические" темы в "Хаусе"). А с учетом заявленных в связи с блогами тем (слава и всеведение) сочетание еще и слегка глумливое (я молчу о слове, с которым Хаус вылетает из кабинета и "молитвенного экстаза"). Добавим и то, что сцена идет после выяснения Вилсоном причин чтения Хаусом книги: не чтение, а изучение, и изучение человека, и изучение человека единственным способом: проанализировав что и как он говорит. Вот и вернулись к в начале было ... ))))))))).
Хаус так и будет искать пока есть стремленья, потому что под всеми этими вещами о Боге - еще больше вещей о Боге!!!!!!!!! (с) Хаус Однозначного ответа (да еще и законченности) не будет ни на один стоющий вопрос. И небеса не так щепетильны )))). (оч. хочется напечатать "Слава Богу")
По мелочи: 1. Унитарианство, значит (еще раз услышу около Хауса про деизм - любопытством изведусь))))) Треснувшая, но золотая чаша. Интересно, кто придумал? 2. И кто (я догадыыыыыываюсь))) придумал реплику Хауса "Я крут, давай того этого!" Квинтессенция того, на чем базируется хадди ))): Хаус крут, он крут исключительно чтоб произвести впечатление на Кадди, а впечатление ему нужно исключительно для того, чтобы ее трахнуть! Формула любви! Очередная пародия уманеприложуоткоговеежесерии. Помните сиськи Кадди и закатанные на них глаза Хауса? (06х07) Те же рука смысл и стилистика. Исполнение, конешно, шикарно.
(а не фиг было опаздывать к началу закрытого показа, комментарий искусствоведа уже разошелся по миллионной и благодарной аудитории) Помните сиськи Кадди и закатанные на них глаза Хауса? (06х07) Я помню Ужас в тех глазах.... фаргаш , спасибо! Удовольствие не меньше, чем от просмотра самой серии.
это мое личное мнение, что-то они поисписались(((а судя по фоткам с концерта не только мнеХоть я и ждала классического игановского хилсона (как в house training, son of a coma guy етц. ) , его не было. В целом, все легко и забавно. Хотя нет, один момент был - когда Уилсон, обнаружив книгу, понял, что тут что-то серьезное и не стал использовать находку против Хауса в ответ на его отжиг с порно -постерами. А решил поговорить.
А Чееейз
Да. Сразу проявилось настоящее, не показное отношение Вилсона к Хаусу.
читать дальше
Помните сиськи Кадди и закатанные на них глаза Хауса? (06х07) Я помню Ужас в тех глазах....
фаргаш , спасибо! Удовольствие не меньше, чем от просмотра самой серии.