Мышь неубиваемая
Как только посмотрите, бегите сюда и пишите :) С пылу, с жару.

@темы: обсуждение серии

Комментарии
13.01.2010 в 12:00

Хорохорится и ерепенится...
Да и выражение лица при массаже Норы, когда зашел Джеймс, тоже было далеко не довольным. Может он таким садистским методом решил показать Уилсону, что с легкостью себе найдет другую (или другого), только захоти. Вот только план этот был совершенно идиотским, но отступить от него видимо не позволила гордость
13.01.2010 в 12:09

просто не ожидала от Хауса такой прыти, Он вообще очень шустро действует, когда дело касается "покушения" на Вилсона (или Вилсоном) на кого бы то ни было. Он должен был спросить у Уилсона не против ли о Вот тут я тебя не понимаю..А с каких рыжиков? Вилсон с ней даже ни одного свидания не имел..Уж не говоря о большем. Ну увидел ее первым, ну так что? Может, он просто чаще из квартиры выходит? Просто если ты говоришь, что Хаус это делал только чтобы отучить Уилсона бегать за бабами, его план не привел бы к этому Похоже, я опять в пылу не так выразилась.. Скажем так, не то чтоб совсем отучить..Но, да!-Хаусу это не нравится. Ему вообще не нравилось, когда у Уилсона появлялись подружки. И похоже в этом он меняться не собирается. Да у Вилсона с Эмбер то получилось, потому что Хаус поздно узнал..Узнал бы раньше и там бы все сорвал..Не то чтоб отучить, а скорее довести до его ума, что из этого ничего хорошего как правило не получается.
13.01.2010 в 12:14

Хорохорится и ерепенится...
Ему вообще не нравилось, когда у Уилсона появлялись подружки. И похоже в этом он меняться не собирается
с этим абсолютно согласна, но
Не то чтоб отучить, а скорее довести до его ума, что из этого ничего хорошего как правило не получается.
И опять я со своим вопросом - и как бы у него это получилось? Его план не вел к утверждению Уилсоном данного правила. Он вел к полному разрушению дружбы и каких-либо отношений, но не к отбиванию у уилсона охоты назначать свидания девушкам
13.01.2010 в 12:20

что после "Уилсона" их отношения стали более духовными
Скорее всего у меня тоже были именно такие надежды. Была надежда что они будут относится к друг другу более бережно что ли, а тут на тебе.
При первом просмотре мне показалось, то что сделал Хаус это достаточно низко и даже немного подленько, хотя и было понимание, что для Хауса это вполне нормально.
Причем видно было что Хаусу, как бы он не пытался уверить соседку, да и нас тоже, в том что хочет с ней переспать, эта соседка не нужна вовсе и не было у него этой цели с ней переспать. Это потом уж он вошел в азарт, а получится ли у меня что нить вообще или нет.
У меня сложилось такое впечатление, что это не Хаус бегал за соседкой, а она за ним.
Ведь это она первая предложила "взять того симпатичного парня с тростью". Т.е. она уже тогда Уилсону дала отворот, а вот Хаусом она заинтересовалась, опять таки как бы Хаус не пытался играть гея.
И скорее всего именно по этому у Хауса и получилось провернуть и пикник в квартире и ресторан. Не интересовал бы ее Хаус, думаю что он напоролся бы на тоже что и Уилсон "а я думала вы гей" и все.
13.01.2010 в 12:21

Dreaming_Cat я поняла так: Хаус свой план раскрыл:"массаж и т.д", Вилсон сказал, что это не сработает..Хаус показал, что вот , работает.. Ты всерьез полагаешь, что Хаус не знал, что счас придет Вилсон ? И то, что тот пришел его расстроило? Или что Вилсон всерьез настолько оскорбился, что Хаус пытается у него дэвушку увести? Та не ревнуй Вилсон, он сам бы любую дэвушку ему предложил, лишь бы у Хауса хоть с кем то что то ,наконец-то, получилось..Для Вилсона новую найти - не проблема. А вот когда он увидел, что у Хауса то вроде все на мази, тут Вилсон и пошел ва-банк. С его то привычкой оглядываться на окружающих, и выкинуть такой финт ! Ну не из-за дэвы же?
13.01.2010 в 12:30

И скорее всего именно по этому у Хауса и получилось провернуть и пикник в квартире и ресторан. У него это получилось, потому что он как бы не за ней ухлестывал, а разыгрывал роль "подружки", поплакаться на плохого мужа.. Он просто не прямо подкатил, а все просчитав, и поиграв на "бабских" струнах.. Впрочем , Вилсона он предупредил о своей тактике. Я только все не пойму, а что вы все что-то подленькое в этом видите? Он всегда любыми способами отваживал дам от Вилсона..Тут подошел такой способ. Вилсон что?- рассчитывал, что Хаус бросится к нему и скажет: "Да, друг, я тебе помогу!" - когда он тут пришел в своем интересе к соседке признаваться. Не, конешно, Хаус изменился, но не до такой же степени, чтоб свово Вилсона какой-то там тете отдавать за здорово живешь!
13.01.2010 в 12:31

Или что Вилсон всерьез настолько оскорбился, что Хаус пытается у него дэвушку увести?
Да девушка то тут мне кажется не совсем причем. И Уилсон злился не из за девушки.
А из за того, что Хаус, так сказать, полез на его территорию.
Причем Уилсон ему четко дал понять, что ему этот Хаусовский план не нравится, что он низок и по отношению к девушки и не порядочен по отношению к Уилсону, но Хаус все равно продолжил начатое и вот тут то он и получил по полной программе (ресторан).
13.01.2010 в 12:36

Это потом уж он вошел в азарт, а получится ли у меня что нить вообще или нет. Ни в какой азарт он не входил. Он действовал размеренно и по плану. Убедить что живет с Вилсоном, вызвать сочувствие, подружиться и так слово за слово - и мы в постели. (Пока не стало четвертой миссис Вилсон). За себя Хаус был уверен, за Вилсона (зайди роман подальше - нет). Не хочет он Вилсона от себя отпускать , а для этого все способы хороши..( Чего то когда он Бонни "накалол" с покупкой дома,- как поводом для встречи и разговоре об Вилсоне и его привычках), это такого неприятия не вызвало.
13.01.2010 в 12:40

А из за того, что Хаус, так сказать, полез на его территорию. а эта не была его территория. Она ему такая же соседка , как и Хаусу. Это была свободная территория. не порядочен по отношению к Уилсону, но Хаус все равно продолжил начатое и вот тут то он и получил по полной программе (ресторан) Ну по отношению к Вилсону он вполне порядочен : весь план действий изложил. Непорядочно было бы за спиной, втихую.. А получил он то, чего и хотел : К деве доступа нет, Вилсон под боком! :) Ну в общем, я никого не переубеждаю, я написала, как я это увидела. Ясно, что каждый увидел по своему.
13.01.2010 в 12:58

это такого неприятия не вызвало
так Бонни то уже давно пройденный этап :) и Уилсону то она вовсе уже и не нужна была.
Да согласна, что Хаус не хочет что бы Уилсон заводил всякие там интрижки и романы на стороне, хочет всегда его полностью контролировать, потому что боится его потерять.
Но полное контролирование и доминирование может привести опять такие к тому, что Уилсон сбежит от Хауса, (хотя куда квартира то его) но как вариант и кстати Уилсон уже сбегал от Хауса.
Уже ведь было такое во 2 сезоне. Уилсон ему уже тогда сказал, что Хаус хочет запереть Уилсона сделать его таким же как и Хаус "несчастным и одиноким". И тогда и сейчас Уилсон злится, потому что его пытаются полностью контролировать и ему это не всегда нравится "Должна же у меня быть хоть одна молекула не исследованная Грегари Хаусом".
13.01.2010 в 13:00

Ну в общем, я никого не переубеждаю, я написала, как я это увидела. Ясно, что каждый увидел по своему.
Так и я тоже :) просто интересный обмен мнениями :)
13.01.2010 в 13:37

Но полное контролирование и доминирование может привести опять такие к тому, что Уилсон сбежит от Хауса,И тогда и сейчас Уилсон злится, потому что его пытаются полностью контролировать и ему это не всегда нравится Ну их отношения не всегда построены на " нра" - "не нра"..Они такие были все время, и вряд ли Вилсон ждал, что изменятся. (Во 2 сезоне вот и был именно такой случай - случайно переспал-пожалел-остался..А так бы - хрен куда сбежал ) Уилсон ему уже тогда сказал, что Хаус хочет запереть Уилсона сделать его таким же как и Хаус "несчастным и одиноким" На что Хаус ЧТО ему ответил? : " А ты счастлив,счастлив,счастлив! " читать дальше На что Вилсону , впрочем, и крыть было нечем. "Должна же у меня быть хоть одна молекула не исследованная Грегари Хаусом" Должна-должна, покивал Хаус, и продолжал исследовать молекулы Вилсона.. :D Да ты только представь, если б Хаус никак не прореагировал, то есть не то что никак, а вот просто сделал бы как хотел Вилсон (убедил бы соседку, что не геи) и ушел кофий пить равнодушно..Да Вилсон бы плюнул на всех соседок и понесся выяснять, что случилось с его Хаусом?. (Сам то Вилсон как Хауса донимал, когда во 2 сез. "выплыл" неизвестный Вилсону друг юности Хауса? Он того где только не пытал: как да что?- хотя вроде бы "дела давно минувших дней", мог бы и вообще не интересоваться..) Не, мне даже представить страшно, что будет с тем, к кому Хаус проявит какой-нибудь интерес..
13.01.2010 в 14:07

Не, мне даже представить страшно, что будет с тем, к кому Хаус проявит какой-нибудь интерес..
ну как говорил Уилсон "задолбал бы меня/его и того парня" :gigi: или начнет убеждать что Хаус сверх ранимая душа и поэтому не подходите близко (Кемерон или Стейси). В любом случае постарается убедить пассию "Это мой крест! И мне его нести!" (Покровские Ворота)
А так бы - хрен куда сбежал
Но предложение вернуться обратно было очень вежливо отклонено. ;-)
Конечно с тех пор много воды утекло. И Хаус изменился да и Уилсон тоже. Вместе им очень комфортно, что и доказывается вечернем сидением на диване перед телевизором несмотря на все эти "супружеские" размолвки.
Еще наверное я смотрю на всю эту ситуацию с соседкой со своей женской колокольни, а у парней то все немного по другому :)

и еще а как теперь Уилсон будет расслабляться то?
Пить то ему теперь нельзя, о чем нам Хаус напомнил.
Раньше вот пошел в бар после работы, хлопнул там по рюмашке, а теперь все..
Ни тебе вина с девушкой выпить, хотя в ресторане белое вино пригубил но совсем чуть чуть, ни пива перед теликом. :)
13.01.2010 в 16:42

и еще а как теперь Уилсон будет расслабляться то? Ну как то он расслаблялся полтора года..(со смерти Эмбер), и явно не алкоголем..(учитывая, что у него с этим проблемы, если б расслаблялся с помощью алкоголя , уже б спился..) :)
13.01.2010 в 17:46

Хорохорится и ерепенится...
Пить то ему теперь нельзя, о чем нам Хаус напомнил.
Уилсону эта операция пошла только на пользу. Верной дорогой идет) Осталось только с Хаусом и поводком на шее разобраться и можно жить припеваючи:attr:
13.01.2010 в 17:59

destorted mood-swing smile and certain music shadow covers
Уилсону эта операция пошла только на пользу.
)))
Ну, подумаешь, жизнь себе лет на 10 сократил)))
13.01.2010 в 18:16

Хорохорится и ерепенится...
Ну, подумаешь, жизнь себе лет на 10 сократил)))
правда? я думала он восстановится и все будет ок. Если так, то это ужасно. Хотя не верю, что и Хаус с его жизнью долго протянет на этом свете
13.01.2010 в 19:03

destorted mood-swing smile and certain music shadow covers
Ну так я и говорю - проживут они хоть недолго (ибо Уилсон теперь тоже инвалид), но, надеюсь, очень счастливо - так, как в финальной сцене этого эпизода:)
13.01.2010 в 21:25

Алиса,будь Шелдоном!
Ну, подумаешь, жизнь себе лет на 10 сократил)))
Я думала,что не такие последствия,хотя кто не курит и пьет - тот здоровеньким помрет:gigi:
но, надеюсь, очень счастливо - так, как в финальной сцене этого эпизода:)
Конец просто Холмс и Ватсон в чистом виде:rotate: Красота :vict: Хотя они мне напомнили очень Джо и Чендлера :vict:
15.01.2010 в 16:22

данетнаверное
А мне эта серия слегка напомнила многократно обруганную 13-ю серию 4-го сезона, где Хаус и Эмбер активно делили Уилсона. Только здесь предметом дележа мне показался Хаус. :) И если в 13-й предмет, то бишь Уилсон, пассивно и не без удовольствия, наблюдал за активной возней вокруг его персоны, то Хаус, совсем даже наоборот, энергично и изобретательно создал ситуацию, действуя на опережение, а то Аллах его знает, что у этого Уилсона на уме. :laugh: А что из этого получилось, то и получилось, и совсем даже неплохо по-моему. Может я и не права... :hmm:
15.01.2010 в 17:43

Мышь неубиваемая
Классная версия, gaper! :) И действительно, параллель просматривается.

Аллах его знает, что у этого Уилсона на уме.
Кто-то считает, что Хаус запутался, чего он сам хочет, но, скорее, это Уилсон боится каких-то своих тайных желаний. Иначе я не могу объяснить для себя его реакцию на показушный флирт Хауса с соседкой.
15.01.2010 в 20:04

"Почему ты, сука, не можешь сделать мою жизнь яркою и насыщенной?"
06х11 "Лживые ублюдки"

И еще женское имя: Галиматья. (с)

читать дальше
15.01.2010 в 20:05

"Почему ты, сука, не можешь сделать мою жизнь яркою и насыщенной?"
читать дальше
15.01.2010 в 20:43

Фаргаш! Как всегда ОГРОМНОЕ Спасибо!!!!
15.01.2010 в 22:24

destorted mood-swing smile and certain music shadow covers
Фаргаш, спасибо за чудный отзыв о серии!
вы описываете хилсон так, что не сомневаешься, все именно так и есть:)
15.01.2010 в 23:08

Алиса,будь Шелдоном!
о Чейзе, он цветет и от шуток Хауса рдеет (Чейз, как воплощение женственного обаяния (с) Хаус)
В этой серии Хаус и к Чейзу приставал :lol: :lol: :lol:
фаргаш спасибо за такой классный отзыв :vict:
15.01.2010 в 23:24

поэтому шуток про геев должно быть много! чтоб не дай Бог вскользь не прошли
а то мы еще чего подумаем, с нас же станется
и при наличии "дошедших" , все равно станется подумать ! :D а за сладкого ответишь! (а, да-да, Чейз тоже считает, что "сладкий мой" как обращение Хауса к Вилсону в порядке вещей ... наверно, Чейз живет в том же доме) :lol: Спойлер! читать дальше написать про прозорливого Формана и Трех тополей идиотов, которые делятся с ним заработной платой, потому что "он сильный лидер" (ошеломление)
ну ладно 13-ая, ей скоро в могилу раннюю, но Тауб? но Чейз?
или Чейз в рамках программы "Врачи без границ - неграм" все еще действует? а Таубу, видимо, просто не везет
Вот, кстати, этот ляп прям выпирает. До такой степени неправдоподобно, что Спенсер при всех своих актерских талантах (а он вообще как актер все лучшеет и лучшеет чертяка!) не смог придать достаточной убедительности этой фразе. (из разряда:гварю, и сам себе не верю..) Касаемо признающего эту ересь Тауба - так вообще на грани..бреда! Еврей поделился зарплатой с человеком, от которого ушел со словами, я тебя вообще за лидера и не держал никогда, ты мне как бы ни фига не начальник. " И за общий позитив отзыва - благодарю вас сердешно "-сказала зануда и медленно растеклась в лужицу, от предвкушения очередного пересмотра..
15.01.2010 в 23:54

Хорохорится и ерепенится...
Фаргаш, прочитала ваш отзыв и решила пересмотреть серию:)
17.01.2010 в 16:56

"Почему ты, сука, не можешь сделать мою жизнь яркою и насыщенной?"
спасибо :)

вот кстати выпирает
это фирменное клеймо каждого сценария Хесс, легкая безвкусица или непринужденнная бессмыслица

Необходимо: астрологию-алхимию-метафизику-теософию-порнографию-демонологию и основы гомосексуализма. Остальное упразднить. (с) из памятки сценаристам
21.01.2010 в 17:06

данетнаверное
Ах, как фантастически вкусно формулирует Фаргаш! Ммм... как сто пирожных на одном блюде!!! Спасибо! :lip:


скорее, это Уилсон боится каких-то своих тайных желаний. Вот и мне показалось, что Уилсон сделав нечто грандиозное (общая квартира) - осмотрелся, ужаснулся и решил спрятать голову в песок! - помчался к Хаусу - Ну скажи, ну скажи, что мы не геи! Нет, ну правда же не геи?! :laugh: Спасибо мышка!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail