Мышь неубиваемая
Наткнулась на рассуждения о реинкарнации. Автор также круто подумал о происхождении сексуальных меньшинств.

Если одна и та же душа может воплощаться в разные тела, то нет видимых причин, запрещающих при этом смену пола. Рассуждая в рамках предыдущей логики можно предположить, что на самом деле женоподобные мужчины реинкарнировали из женщин, а мужеподобные женщины из мужчин, причём на тех же условиях потери памяти.

Вырисовывается вполне стройная и самодостаточная теория.

читать дальше

Отсюда alternathistory.org.ua/obshchie-problemy-reinka...

@темы: разговоры

Комментарии
25.01.2014 в 13:36

трансляция происходящего вовсе не доказывает, что оно происходит
мышьбелая, давно не виделись, здравствуй (с)
имхо, идея была неплохая. собсно, идея и заинтересовала: меня давно мучает вопрос, как же вот так вот...)) а дальше пошел полны бред. причем, имхо, товарищ не разбирается толком ни в вопросе реинкарнации и кармы, ни в вопросе нетрадиционных ориентаций. зато лезет выдвигать теории. что печально.
25.01.2014 в 13:41

Мышь неубиваемая
Привет, мурзум! Рада видеть :)
Когда читала, меня кидало именно от одного мнения к другому. То казалось, обалдеть как интересно, и хотелось кричать "дада!" В следующем абзаце вылупливались глаза и думалось: автор, вы совсем куку?
Я в вопросах тоже не разбираюсь, поэтому и интересуюсь, что люди скажут.
Про геев для меня частный вопрос, хотя и не последний. А вот про гениев, типа Леонардо, сама не раз думала. Решила, что тут точно без путешествия из будущего не обошлось. А автор вон как предполагает.
25.01.2014 в 13:55

трансляция происходящего вовсе не доказывает, что оно происходит
мышьбелая, я тоже рада)))))
насчет реинкарнации и ее осознанности. буддистские недели не прошли даром по буддистскому учению, реинкарнацию проходят все и не по разу) однако чтобы достичь осознанности при умирании (а это требуется для +/- осознанной реинкарнации), необходимы жизни практики. при этом, конечно, и мировоззрение меняется, потому что быть буддистом - это приносить пользу окружающим. я не буду отрицать любознательности реинкарнирующего разума - он вполне способен выбрать тело противоположного пола из любопытства. но вот в описанных реакциях после рождения я сильно сомневаюсь. у разума нет пола. и у него нет границ опыта. то, о чем говорит автор статьи, чисто человеческое.
кстати, сам Лама Оле говорит, что гомосексуализм - это некоторый сбой в "системе" человека. который появляется еще в утробе матери. это не болезнь, а просто особенность - я бы сказала, как шесть пальцев, например.
а, ну и еще автор самым жестоким образом путает понятия. гомосексуализм - сексуальное влечение к особям собственного пола. а он говорит скорее о транссексуализме - когда человек ощущает себя "не в том" теле, в теле не того пола. и вот такие люди действительно делают операции. гомосексуалам это ни к чему: им нравится быть, например, женщинами и любить при этом женщин.
ну и вот это "гомосеки"... как-то сразу становится понятно, что мнение данного конкретного человека едва ли стоит выеденного яйца.
25.01.2014 в 14:50

Мышь неубиваемая
Меня тоже зацепило это словечко. Мне вообще непонятно, почему теме гомосексуализма уделено у него столько места, причем, он с этого начал. То ли потому, что тема сейчас горячая, то ли по личным мотивам.

жестоким образом путает понятия
Угу, согласна, это тоже резало глаз.
25.01.2014 в 15:16

трансляция происходящего вовсе не доказывает, что оно происходит
почему теме гомосексуализма уделено у него столько места
потому что эта тема внезапно стала самой популярной в России (и не только). вместе с принятием закона против пропаганды гомосексуализма. то есть если раньше это были какие-то рандомные выкрики и в основном тема замалчивалась, то теперь об этом не говорит только ленивый. и в основном это, разумеется, гомофобы. то ли прятались они раньше, то ли уже новообращенные - не пойму.
25.01.2014 в 22:26

О, какую тему Мыша подняла! :D
По поводу статьи согласна с murzum.
26.01.2014 в 01:24

Don't make people into heteroes, John. Heteroes doesn't exist, and if they did, I wouldn't be one of them.
почему-то все в комментариях также говорят гомосексуализм. следите за своим языком в том числе. -льность это, а не -изм.
а статью не прочитала, после "В древности мысль о смене пола большинство людей не посещала" уже все стало ясно - человек ни сном ни духом тему не знает, соответственно ничего по ней путного сказать не может.
26.01.2014 в 19:45

Мышь неубиваемая
Окей, Lala Sara, учтем :)
По поводу "в тему не в тему". Насколько нужно быть психологом, генетиком, психиатром, ммм..... историком? философом? чтобы высказывать свое предположение? Другое дело, упомянутый автор неуважительно относится к обсуждаемой теме, к людям.
27.01.2014 в 00:46

Don't make people into heteroes, John. Heteroes doesn't exist, and if they did, I wouldn't be one of them.
Насколько нужно быть хотя бы шапочно. в этом собственно и заключается уважение - ознакомиться с темой прежде чем высказывать по её поводу мнение. мне не требуется узнавать дальнейшие признаки неуважения, я уже его вижу по первым строчкам.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail