Мышь неубиваемая
прошу кого-нибудь первым. Зануда, может, ты? Я пока досматриваю.
Блин, классика жанра. Не знаю, какого. Герой оступается, его все гнобят, стулья забирают, на цепи держат.
Ощущение, что Хаусу не так уж и нужен Уилсон, несмотря на песни и намёки. И он просто вцепился в задачу, как любознательный бульдог - расколоть Уилсона,заставить опять признать, что он нуждается в Хаусе и т.д.
Мне ещё 10 минут смотреть :)

@темы: Уилсон,, обсуждение серии, Хаус,

Комментарии
12.10.2011 в 18:45

Ощущение, что Хаусу не так уж и нужен Уилсон, несмотря на песни и намёки. И он просто вцепился в задачу, как любознательный бульдог - расколоть Уилсона, заставить опять признать, что он нуждается в Хаусе и т.д.
Ха! Читала я уже сегодня похожее мнение. :D Не такая уж и невероятная версия. :)
12.10.2011 в 18:59

Хорохорится и ерепенится...
Мне показалось, что Хаусу нужно было восстановить свое прежнее окружение - все свои вещи, свой кабинет, свою команду и своего друга. Он несколько раз за серию называл утят по именам, бегал за предметами мебели и стелился перед Уилсоном. дело не в Уилсоне, а в восстановлении прежней привычной и уютной атмосферы
12.10.2011 в 19:01

Мышь неубиваемая
Агаа! 10 минут всё изменили! :laugh:
Ну ладно, прощаю, прощаю. И за то, что блин за шиворот какой-то ублюдок из ортопедии Хауса вытаскивал из кабинета. И дуру бабу прощаю, злорадную, которая собиралась доносить на него Форману. И Формана - за то, что объявил Хауса рабом. И Уилсона - за каменную морду и заявления, что не любит Хауса. Кого я еще не вспомнила? День Прощения.
Действительно, нельзя сразу и в морду,и по яйцам.
Хью/Хаусу идёт новая причёска. И пусть будет лысина, Хаус не молод, а щас он на льва похож.
12.10.2011 в 19:12

Мышь неубиваемая
дело не в Уилсоне, а в восстановлении прежней привычной и уютной атмосферы
CAT, привет! :)
Согласна. Доска, мячик... Какого этого их ему пожалели? А, ну да, наказание должно наказывать. Кстати, какая бы польза была Принстону, если бы они зажали Хауса (если бы у них это получилось)? Форман вытаскивал гения, человека без авторитетов, вне рамок дисциплины. И тут же пошёл указывать ему место на коврике. Ну ладно, это давняя излюбленная игра, со времён Кадди: я - твой босс, ты - моя собственность. И всерьёз считал, что получится? Тогда лёгкие можно было сразу выкидывать.
А вдруг! (Идея!) это такой план. Коварный. Хаус лучше соображает в трудных условиях. Вот они и создали их. (Шутка).
12.10.2011 в 19:15

Хорохорится и ерепенится...
мышьбелая, Приветики)) Мне кстати тоже нравится новый причесон Хауса - он похож на гангстера) Ау Джимми седина на висках :(
12.10.2011 в 19:19

Хью/Хаусу идёт новая причёска. И пусть будет лысина, Хаус не молод, а щас он на льва похож.
:facepalm3:
12.10.2011 в 19:56

Здесь обзор от murzum, если кто-то вдруг не знает. :D www.diary.ru/~murzum/p167892525.htm
12.10.2011 в 19:57

Мышь неубиваемая
Што, Коша, не хочешь лысину?
12.10.2011 в 20:06

Што, Коша, не хочешь лысину?
Представь себе не хочу ибо не понимаю - с чего вдруг Хаус так внезапно облысел (Хью за 20 лет, а Хаус меньше чем за год ;) )? Я на фансайте уже все уши прожужжала, но меня это действительно раздражает. К тому же, в следующей серии лысина начнет зарастать. :laugh: Дальше так и будет - в одной серии седой и с лысиной, в другой темный шатен с густыми волосами. :tongue: :D Две ипостаси Хауса, так сказать. :-D
Но даже если отбросить эти никому, кроме меня, не важные детали, мне не нравятся длинные, грязные, засаленные волосы, зализанные на лысину. Вот. :depress2:
12.10.2011 в 20:27

Мышь неубиваемая
Да ладно, не придирайся :D Ты в душу человеку смотри, а не на лысину. я решила, что Хью решил, что хватит ужо лысину прятать, всё равно все знают. Так им и сказал: отвалите от меня с вашими расчёсками! А какие там? засаленные грязные и длинные (ой, профессор Снейп!) - это ж его из тюрьмы сразу взяли, немытого, неодетого и до дому он так и не дошёл, бедняга.
12.10.2011 в 20:45

мышьбелая, А, ну да, наказание должно наказывать. Кстати, какая бы польза была Принстону, если бы они зажали Хауса (если бы у них это получилось)? Форман вытаскивал гения, человека без авторитетов, вне рамок дисциплины. И тут же пошёл указывать ему место на коврике. Ну ладно, это давняя излюбленная игра, со времён Кадди: я - твой босс, ты - моя собственность. И всерьёз считал, что получится?
От черт, а я все совсем не так поняла, но мне опять надо бежать.. :(
12.10.2011 в 21:03

ой, профессор Снейп!
Аааа! Теперь я поняла, почему тебе понравилась прическа Хауса! :lol:

Да ладно, не придирайся
Не буду. К моей огромной радости, в следующей серии он уже будет пострижен. :ura:
12.10.2011 в 23:22

Мышь неубиваемая
но мне опять надо бежать..
Мы тебя ждём, бегучая зануда!

в следующей серии он уже будет пострижен
А также помыт, накормлен и удовлетворен, если верить мурзум! Классный обзор у неё!

- Фи, от него наверняка несёт тюрьмой! - сморщила нос миссис Роуз, ассистентка в отделении ортопедии.
Только что мистер Форман сообщил им, что чёртов Хаус, позор Принстон Плейсборо, говнюк и преступник, вернётся в госпиталь работать.
- Надеюсь, ненадолго, - высказался шеф миссис Роуз, доктор Стоун.
Хаус действительно явился, произвёл много шума, попытался украсть собственность отделения, наговорил кучу грубостей.
- Его уволили? - спросила миссис Роуз шефа в понедельник утром.
- Нет, - кисло ответил тот. - Ему отдали наш кабинет!
- Что?!
Действительно, большой кабинет за стеклянной перегородкой был обставлен, и в кресле восседал этот бродяга, чьё имя нельзя было даже писать рядом с именем шефа!
- Негодяй! Тюремщик! Вор! - воскликнула миссис Роуз, оскорбившись за попранные права отделения.
- Он кого-то там вылечил, - неохотно сообщил шеф. - Пациентку доктора Уилсона.
- Да? - миссис Роуз сделала стойку и снова взглянула в сторону кабинета захватчика.
Тот сидел, положив ноги на стол, и играл с мячиком.
- Работничек! - фыркнула миссис Роуз.
Однако новость её приятно взбудоражила.
- Шеф, - начала она, - а правда, что доктор Уилсон и этот Хаус...
- Нет! - резко прервал её начальник. - Доктор Уилсон больше даже близко не подойдет к нему!
Миссис Роуз удовлетворенно кивнула, и с изумленьем увидела, как доктор Уилсон открыл дверь кабинета Хауса и вошёл.
- Эээ... шеф, - попробовала ещё раз неугомонная ассистентка. - А что, если доктор Уилсон и Хаус всё же окажутся в одной комнате?
- Хаус получит по физиономии, шее и яйцам! - отрезал шеф, не поворачиваясь. Что-то он там смешивал в посудине на столе.
Миссис Роуз,затаив дыхание, наблюдала сквозь стеклянную дверь, как доктор Уилсон подошёл к столу Хауса и встал прямо перед ним, уперев ладони в столешницу. Она жутко сожалела, что не слышит, о чём они так серьезно говорят.
- Шеф, - дрожащим голосом сказала миссис Роуз, пытаясь устоять на внезапно ослабевших ногах, - а может так случится, чтобы доктор Уилсон и Хаус... понимаете... доктор и... Хаус...
- Миссис Роуз! - гневно сказал её начальник, круто оборачиваясь. - Никогда не ставьте рядом эти два имени! Это просто нелепо!
В этот момент он перевёл взгляд с остекленевших глаз своей помощницы на стеклянную стену соседнего кабинета и осёкся. Доктор Уилсон, чьё имя он так превозносил, наклонился через весь стол к Хаусу, кого он так презирал, и самозабвенно целовал его. Пожалуй, точнее будет сказать, лизал и впивался. А Хаус даже не соизволил снять ноги со стола!
- Ну, видите? - произнёс шеф ортопедического отделения несколько скованным тоном. - я же говорил, что Хаус - хам! Мужик! Деревенщина! Закройте жалюзи, миссис Роуз.
13.10.2011 в 04:11

Злая наука - делать из крыльев руки. (с)
мышьбелая, отличная зарисовка! :-)
13.10.2011 в 07:26

Мышь неубиваемая
Спасибо :)
13.10.2011 в 14:44

мышьбелая, в курилку можно отнести почитать с ПРИВЕТОМ от тебя?:inlove:
13.10.2011 в 14:46

Пойду ка я авку в честь такой серии менять на свою...любимую..(А то эта при нынешнем раскладе-двусмысленна:lol:
13.10.2011 в 15:04

Мыша, классный драбблик! Спасибо!
13.10.2011 в 17:37

Мышь неубиваемая
шпашиба! :)
Зануда, конечно,неси. А авка, правда, смотрится забавно на фоне хилсона. И как-то начинает путаться в голове: Хью -Хаус-РШЛ-Уилсон-Фрай. И Фрай как бы на месте, но на каком?
13.10.2011 в 17:43

мышьбелая, спасибо! Я от тебя привет всем передам, ты ж сама все равно не "выберешься"
Тебе принести свой пост про Хаус-Вилсон в этой серии?
13.10.2011 в 18:08

Мышь неубиваемая
Тебе принести свой пост про Хаус-Вилсон в этой серии
Конечно! Я давно шею с мылом помыла,сижу жду! :D
13.10.2011 в 18:30

Я сейчас не буду пока писать, насколько мне понравилась серия, и даже, о, боже!, я ли это говорю. мне понравился Форман ( и как его сыграл Эппс!) Здесь только сцены с Хаусом и Уилсоном... Я просто напишу как я поняла их, ну в общем...

Первая встреча, ладно, опускаем, там все слегка не в себе, верней чувствуют себя неловка, подрастерялись ( кроме кажется Хауса)
Потом разговор в коридоре и это "ты мне не друг"..
Тут вот что думается. Они разговаривают, и когда Хаус говорит " что я не изменился" тут Вилсон это и выдает..Я так думаю, что Вилсон на Хауса не сердится из-за руки, а вот может пока лечился поразмышлял, что советы его к хорошему не привели, что Хаус как то все переиначивал в мозгу, то Вилсон решил, что может сейчас и к лучшему не видиться и посмотреть как жизнь пойдет..."8 месяцев-это не лет", быстро за будними делами летят и вроде как Вилсон решил что жизнь вроде и ничего, подналадилась, может и поскушней зато и без стрессов лишних. Как говорится, его устраивало. И решил он для себя, что без Хауса вполне обойдется, вот и сказал.
Ну сцену с песней можно не комментить...Хаус просто напомнил Вилсону сколько и чего пережито и подумай, дорогой, ты способен все это оставить в прошлом? Вилсон вроде разумно так:"Хорошее я помню" и т п...все гладенько и ладненько. "Ну и проехали" подумал Хаус и вышел :-D
Для меня очень показательной сценой их взаимопонимания является "сцена в туалете" :-D
Вилсон:"Я уважаю ее решение"
Хаус:"Ну и хорошо!Потом посидишь там всем сопли утрешь и ладненько"(И подтекст:это ТАК ты борешься за жизнь пациента...уважая решения, принятые человеком, измученным болью?.Ну-ну. ) И Вилсон прекрасно понимает, что имеет ввиду Хаус. Он идет и совершаает поступок против воли пациента, но для его (есть шанс) блага. Это не Вилсон делает Хауса лучше, как принято говорить...Это Хаус толкает Вилсона к правильным поступкам, это он заставляет Вилсона против его желания порой посмотреть в себя поглубже и не врать хотя бы себе...Вот про не врать себе и показывает сцена в МРТ. Хаус говорит что они "хорошая пара"( и не ищите тут подтекстов. он просто говорит, что мы друг друга понимаем, если тебе станет легче признать мою правоту дав мне в морду-ради бога, только ты "все хорошо взвесил" прежде чем разрывать отношения? Если да, то я это приму) и тут у Вилсона уже видна такая борьба...потому что думать, что ты без человека обойдешься,(ведь обходился же до данного момента) - это одно...А вот когда он рядом...это другое..Потому что действительно не забыл не только плохое, но и хорошее...а этот человек только что показал тебе как он умеет толкать тебя на хорошее...И "ты мне не нравишься" Вилсон говорит уже с выражением лица"боже...что я счас несу..Говорю и сам себе не верю" И так и кажется. что счас добавит:" не нравишься, НО я тебя люблю". НО Вилсон же не может сразу вот так взять и переменить свое выношенное мнение, потому пока уходит , но уже в глубочайшем сомнении:" а сможет ли он без Хауса, когда Хаус рядом...:upset:
Просто Хаус дал ему шанс подумать хорошенько, потому что он то обойдется, а вот если ты счас соврешь себе. что сможешь без меня, я тебе второго шанса не дам.Я твое решение буду считать окончательным. Все... твой лимит сомнений исчерпан.
И когда еще и сестра пациентки подтверждает Вилсону, что, "ты был прав" сомнения Вилсона уже совсем исчезают.Пусть Хаус и грубоват и хамоват, но он как никто умеет вытягивать из Вилсона правильные решения (Вилсон то его на правильные подталкивает только неосознанно, а Хаус всегда сознательно и продуманно).
Тут в мозгу мысленно проносится череда всяких хороших поступков которые он сделал благодаря Хаусу и череда где он облажался, когда он Хауса не слушал..Джейм срывается с места, влетает в кабинет Хауса и с воплем"Ты гад как всегда прав, мне без тебя будет погано, получай!" шлепает ему в его гениальную голову ...
"И никаких рестаранов.Хаус, тебе можно находиться только в ПП и у себя в квартире, значит..." "Ужинаем у тебя в восемь"
Хью уже в ста интервью говорит:"Хаус - веселый"
13.10.2011 в 18:54

Хорохорится и ерепенится...
Они разговаривают, и когда Хаус говорит " что я не изменился" тут Вилсон это и выдает..Я так думаю, что Вилсон на Хауса не сердится из-за руки
Мне кажется, что эта его фраза про "не изменился" для Джеймса как красная тряпка на быка - он его еще в том году этим задалбывал, и этими словами хаус прикрывается, творя чего ему вздумается - я ж такой, принимайте таким как есть. Но у каждого человека есть предел, и мне кажется что всю серию Джеймс на этом пределе балансировал. Он действительно не решался толкнуть их дружбу в пропасть окончательно - все таки столько лет вместе, но и принять как есть был не в состоянии. И дело в проведенном годе без хауса. У него было время повариться в своих мыслях и эмоциях, что раньше хаус ему не позволял.

"Ну и проехали" подумал Хаус и вышел
в этом эпизоде ИМХО Хаус именно морально давил на Джеймса тем, мол сколько в нашей дружбе было классного, а сколько еще может быть. Но Уилсон то повариться успел в воспоминаниях, поэтому кроет - а сколько плохого было? хаус временно отступает, нужно подготовить новые аргументы.

если тебе станет легче признать мою правоту дав мне в морду-ради бога, только ты "все хорошо взвесил"
Здесь абсолютно не согласна. Совсем сцена не об этом. Ты настаиваешь, что Хаусу это все даром не надо было, я же вижу, что надо и еще как. Уилсон его константа, и никакого восстановления прежней жизни без него не будет. А Хаус именно хочет назад к истокам, где он был свободен. (в отличие от Мейфилда, после которого он хотел новой незамутненной прежними поступками жизни) И Хаус чувствует, что Уилсон балансирует на грани, и что любой неосторожный шаг может толкнуть его в неправильном направлении. Всю серию он с ним носится как с торбой хрустальной, боится лишнее слово сказать. И все время повторяет - я не изменился, но возможно этим он хочет сказать - давай снова попробуем с того места, где остановились, до всей этой гетной чуши. Снова будем темию. кем были раньше. И Уилсон то тоже этого хочет. Поэтому обед именно у хауса в квартире, как в старые добрые времена. и сцена в МРТ комнате это именно разговор о балансе: хаус раскрывает все карты, он честен и открыт. Он говорит Уилсону то, что обычно только подразумевает, а честность к нему вырывается у Хауса только в особо эмоциональные и тяжелые моменты (впомним "я не смогу без тебя" в Уилсоне). В этой сцене Хаус говорит только о том, что чувствует он, не давит на Джеймса тем, что тот по идее должен чувствовать, он любит его и дает выбор. Но выбор узкий. Он говорит побей меня, унизь, наори, но не игнорируй, не будь равнодушным ко мне, обрати на меня внимание - ведь это в Джеймсе для Хауса всегда было самым главным. Внимание, неравнодушие. Хаус рушит дерево, а Уилсон смотрит и комментирует. А иначе зачем все делать, жить, творить. Когда он говорит , что поймет решение Уилсона - этим он практически лишает его этого выбора, ведь как он это говорит. Ты мне нравишься, мне с тобой весело ("ты самое главное в моей жизни, ты мой зритель, не бросай меня, мы же вместе навсегда") - И Уилсон это прекрасно понимает. И отвечает соответствующе - ты мне не нравишься. А как иначе, кинуться на шею с поцелуями - он не кадди в конце концов. Но он обещает подумать. И в итоге поступает так как хаус хотел чтобы он поступил - как с бутылкой в окно, кулаком в рот (даже не в нос) и тут же ужин и все как раньше)
13.10.2011 в 19:34

Ты настаиваешь, что Хаусу это все даром не надо было, я же вижу, что надо и еще как. Нет. я не настаива, что ему не надо, я думаю, что он был готов принять выбор Вилсона, потому что я вполне верю, что не приедь за ним Форман, Хаус бы сюда не вернулся, значит, он тоже думал, что сможет жить и без него. Но когда встретились выяснить и прояснить все ему было надо.
Он говорит побей меня, унизь, наори, но не игнорируй, не будь равнодушным ко мне, обрати на меня внимание Ну, первое, что я сразу оговорю: "унизь" он в виду не имеет, и если б Вилсон его действительно когда унизил, он бы просто плюнул на него.
Мне думается, что сейчас Хаус не настолько зависим от Вилсона, чтоб ходить за ним и умолять о разговоре...Он его провоцирует на то, чтоб Вилсон еще раз подумал, а верно ли его решение, и если б тот сказал "нет", Хаус это бы принял. Но, наверно, вряд ли он после принял бы Вилсона обратно, а тот бы пришел...Ему надо было или уезжать ДО приезда Хауса. потому что ты сама то посмотри, как в течении серии меняется его взгляд на Хауса ( не мнение, а именно взгляд) он с каждой сценой оттаивает все больше и больше..Какое там в пень "не друг". И где в серии Вилсон его игнорирует? Если б игнорировал он в самом начале их разговора сказал бы: Отстань!Да и ушел. И не бегал бы он с ним про пациентку разговаривать и вообще...Мог бы все через кого угодно передавать и все...Все контакты к минимуму...
Внимание, неравнодушие. Хаус рушит дерево, а Уилсон смотрит и комментирует. А иначе зачем все делать, жить, творить. Мне кажется, Хаус хлебнул его неравнодушия и комментариев по полной и тоже сыт теперь. У меня ощущение, что Хаус ...ну как то, не то чтоб стал спокойнее воспринимать потери, а (выразить не могу)..может, не так уж страшиться терять, что ли...
Не знаю, у меня ощущение, что он бы его доставать в этот раз не стал...Не хочешь - не надо.Просто Хаус видит, что Вилсон то хочет, но мужественно пытается держать лицо, раз уж сказал, вот и дает ему шанс подумать..

можно не читать, тут о 6 сезоне

Когда он говорит , что поймет решение Уилсона - этим он практически лишает его этого выбора, ведь как он это говорит
Да если Вилсону плевать, то ему и плевать как Хаус говорит:-D Выбор он ему оставляет..
И отвечает соответствующе - ты мне не нравишься. И посмотри как он это говорит..:tease4:Говорит и сам себе не верит...
13.10.2011 в 19:49

Хорохорится и ерепенится...
я вполне верю, что не приедь за ним Форман, Хаус бы сюда не вернулся, значит, он тоже думал, что сможет жить и без него. Но когда встретились выяснить и прояснить все ему было надо.
уверена, что это не так. Во-первых Хаус не знал, что Кадди уволилась, а значит понимал, что после освобождения путь в больницу ему заказан. Но это не значит, что путь к Уилсону тоже. Уверена, Хаус после освобождения нашел Бы Джеймса

"унизь" он в виду не имеет, и если б Вилсон его действительно когда унизил, он бы просто плюнул на него.
хмм унизь - я имею в виду, что Хаус чувствует, что Уилсон считает его в чем-то виноватым (во всем :alles: ) - это конечно не занчит, что сам Хаус считает так же - и Джеймсу просто нужно выговориться, вылить из себя обиду. Из за года варки в себе, ему это тяжело. Он с начала серии ходит вокруг и на мордашке написано - МЕНЯ ОБИДЕЛИ! И хаус это знает, просто видит. За столько лет он его превосходно изучил. Он знает что сказать, куда нажать, чтобы поспособствовать нужному результату - если конечно, Уилсон сам этого хочет. А он хочет! Его нужно пнуть, как в профессиональном, так и личном плане, ибо Уилсон наш пассивен как тюлень.

Мне думается, что сейчас Хаус не настолько зависим от Вилсона, чтоб ходить за ним и умолять о разговоре.
Он его не умоляет, так как не чувствует своей вины ни за что (в отличие от финала 4го сезона - начала 5го) Он видит, что Уилсон хочет его простить и вернуть, надо только пнуть.

Но, наверно, вряд ли он после принял бы Вилсона обратно, а тот бы пришел.
Хаусу не надо этого думать, так как он прекрасно знает, что Уилсон никуда не денется, просто не сможет. Это с первых минут серии ясно, как он нерешительно смотрит на него в кабинете с легкими. Ни равнодушия, презрения - только обиженная мордочка.

И где в серии Вилсон его игнорирует? Если б игнорировал он в самом начале их разговора сказал бы: Отстань!Да и ушел.
ну он пытается, но я согласна с тобой в том, что гораздо проще выкинуть Хауса из головы, когда он в тюрьме и далеко, и почти невозможно, когда он рядом.

У меня ощущение, что Хаус ...ну как то, не то чтоб стал спокойнее воспринимать потери, а (выразить не могу)..может, не так уж страшиться терять, что ли...
Ну мне показалось, что Хаус всем своим видом говорит - вот видите, я был прав, а вы не правы, то, что он пытался вывернуться наизнанку ради кадди, ради психолога того, все это противоестественно и привело его в итоге в тюрьму. И отсюда Хаус сделал вывод - он правильно жил до всего этого. надо лишь все восстановить и все будет зашибись.

Мне кажется, Хаус хлебнул его неравнодушия и комментариев по полной и тоже сыт теперь.
Не будем считать комментарии, оба они хороши

а как последнюю попытку проманипулировать им, надавить на жалость типа, и отговорить от операции...
согласна, это оно и было, здесь тоже самое, хаус манипулирует Уилсоном, зная что тот не бросит его и не уйдет, ведь тот признался ему в сокровенном

Выбор он ему оставляет..
без выбора, так как Решение Уилсона после всех хаусовых слов довольно предсказуемо)))

оворит и сам себе не верит...
:alles: и никто ему не верит)) Даже не ясно что ему не нравится - вся эта ситуация, то, что в итоге он снова попался в ловушку Хауса, то, что в итоге не смог поныть, не знаю - все вместе наверно)))
13.10.2011 в 20:19

а как последнюю попытку проманипулировать им, надавить на жалость типа, и отговорить от операции...
согласна, это оно и было, здесь тоже самое, хаус манипулирует Уилсоном, зная что тот не бросит его и не уйдет, ведь тот признался ему в сокровенном

Ха! там то не послушал...
Ну в общем мы пришли к консенсусу:-D Вилсон жил без Хауса и думал что ему хорошо и Хаус ему по фигу, пока его не увидел.Но свои размышления о том, что он там наразмыщлял выдал в виде" мы не друзья":-D
В процессе общения он все больше понимает, что друзья, но признаться, что ошибся сам себе не хочет и упрямо упирается:"не нравишься"! А когда понимает, что "не нравится, но люблю ж гада" идет и говорит, что "Да, ошибался, не могу, вот вам в глаз, вечером-обедд":lol:
13.10.2011 в 20:22

"На следущий день ( в след серии верней Хаус ужо стриженый, ухоженный и пррям...красавчик!)
С кем бы мне так пообедать, чтоб прям получшеть неимоверно? Хотя..черт их знает, какую они на этот раз сделают временную арку..
13.10.2011 в 20:49

"Для женщин грамотность опасна, а то еще напишет чушь. Коль будет нужно, ей прекрасно, любую чушь напишет муж."
потому что я вполне верю, ......... он тоже думал, что сможет жить и без него.
Можно влезу... :shuffle:
Я повторюсь, потому что я писала в другом месте, но когда к Хаусу пришел охранник и сказал, что его хочет видеть Дин вашего госпиталя, Хаус сразу отрезал "Tell the Dean that I don't want to see her." и совсем другая реакция была, когда охранник сказал "He said you'd say that". Я уверена, что Хаус тогда подумал, что пришел Уилсон. И пошел он именно к Уилсону, потому что Уилсон был самым реальным кандидатом на пост Дина, и Хаус это знал. А значит он думал о Уилсоне.
А решил заняться темными материями и не возвращаться именно потому, что принял выбор Уилсона не встречаться. Возможно, что Хаус думал, что Уилсон злится на него за все содеянное, и поэтому не хочет иметь с ним дело. Сейчас я уверена, что именно Уилсон решил не приезжать к Хаусу, потому что опять руководствовался правилом "с глаз долой из сердца вон". Вполне возможно, что они вообще после инцидента толком то не разговаривали. Но я уверена, что Хаус все время думал о Уилсоне, так же как и Уилсон о Хаусе.
13.10.2011 в 21:03

Shepa, вот конешно ж!Вполне возможно, что они вообще после инцидента толком то не разговаривали. Это наверняка!А когда оно им было то?
13.10.2011 в 21:07

мышьбелая, ты чего это меня значит "развела". а сама куда делась?:-D
читать дальше
13.10.2011 в 21:11

Мышь неубиваемая
Предупреждаю, пишу о наболевшем! :) То естьболее-менее это совпадает с темой топика и совершенно точно навеяно занудой и полемизирующей Дримин кэт, но всё же тут мысли мои разбегаются.

Сто лет назад смотрела я кино "Дикая орхидея" с Микки Рурком.Три раза сходила. Герои там мучаются и друг друга мучают. Шаг вперёд и два назад. Выхожу из кино, две девицы за мной. Одна другой говорит: "А всего-то трахнуться хотелось!"
И теперь меня тоже преследует мысль, что вся эта карусель имеет под собой сходную основу. Ну, ведь общепризнано, что главными желаниями человечества являются: утоление голода, сексуального аппетита и жажды власти. И копни какое-то явление, там найдётся первооснова.
Характер Хауса формировался в преодолении обстоятельств, Уилсона - в подчинении им. При этом одному жутко не хватало стабильности, другому - драйва. То-то они и сошлись, две противоположности. Вопрос состоит в том, почему они не разошлись за столько лет? Что является первоосновой их дружбы? По-моему, Хью только что прямо не сказал, что это сексуальное влечение. Он столько всего наговорил за всё время, провокационного, шутливого, серьёзного, но одно оставалось неизменным - его оценка взаимоотношений Хауса и Уилсона.
Или я опять что-то путаю, забыла канон и выдаю желаемое за действительное ))
Поэтому я во всём вижу этот любовный подтекст, неутолённое желание. Как грится, свечку никто не держал, было - не было, неутолённость всё равно есть. Потому что жажду любви может утолить только любовь, а не когда то любят, то женятся на посторонних женщинах.
Хаус противоречив, и таким и останется, потому что в нём постоянно борется необходимость соблюдать социальные установки и яростное сопротивление им. Бунтарство - основа его характера. Однако с течением времени он сошёл с катушек, и этому должна быть причина. Думаю, это - сексуальная неудовлетворённость. Объект то недостижим, то сомневается, то посылает на фиг. Хаус спорит с богом, нарушает инструкции, совершает преступление, надоедливо совершает одни и те же глупости, демонстрирует последовательный, но банальный цинизм... Я всё время пыталась нащупать, где же болевая точка. О да, он тотально одинок, как одинок гений, мудрец, который видит несовершенство мира. Мне очень нравится трактовка Хауса как Дон Кихота, Рыцаря Печального Образа (главное слово "Рыцарь"). Но каждому Дону Кихоту требуется Дульсинея, иначе все его поиски источника вселенского зла не будут иметь смысла! Так и что и тут в основе - влечение.
Хауса и Уилсона замкнуло друг на друге, так уж легли карты. Могли жить в разных странах. Но встретились в одном баре. Оё-ёй, из целой кучи людей только Уилсон показался ему нескучным! настолько, что столько возни на 8 сезонов! Это ли не любовь с первого взгляда?
В общем, поженись они тогда же :) , кина бы не случилось.
ну, и занесло меня. :hmm:
13.10.2011 в 21:13

Я задумалась - ты романтичная Мыша или наоборот? :hmm: :laugh:
13.10.2011 в 21:15

Хорохорится и ерепенится...
Боже, как будто никогда из Хилсона и не уходила и не было этих полутора лет чуши и хадди
13.10.2011 в 21:19

Мышь неубиваемая
В смыслиии, мышастый рромантик? :hmm: :laugh:
Ты что, начальник, дело мне шьёшь?
13.10.2011 в 21:28

В смыслиии, мышастый рромантик?
Не, это, в смысле, не романтик. :D Просто я пыталась выделить приоритет - любовь (мыша-романтик) или основной инстинкт (мыша-не романтик) и не смогла. :-D
Что-то меня тоже не в ту степь, ага... :D
13.10.2011 в 21:29

Мышь неубиваемая
привет от Джиндж и Маришки
Передай и от меня! :)
Я никуда не делась, а собирала мысли в кучку. Кучка получилась так себе, главное, что не источает ароматов :D Прочитала ваш обстрел мнениями, класс! Давненько не кушивали мы такого на обед!
Я тоже за любовь! :super:
13.10.2011 в 21:32

Мышь неубиваемая
приоритет - любовь (мыша-романтик) или основной инстинкт (мыша-не романтик)
Основной инстинкт у мышей - пожрать! А вот если пожрать при луне - тогда романтик. :laugh:

Боже, как будто никогда из Хилсона и не уходила
Ага! :inlove:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail