Мышь неубиваемая
С точки зрения фаната читать дальше

@темы: обсуждение серии, Хаус,

Комментарии
26.09.2010 в 09:42

Мышь неубиваемая
О, так вы открыли мне глаза! Теперь я тоже буду предвкушать каждую новую постельную сцену. Главное, правильный угол зрения :shy:
26.09.2010 в 10:45

Теперь я уже начинаю думать, что так ведь тоже бывает: люди думали, что могут, а у них не получается. Искры нет. Кстати, поэтому я и не могу однозначно сказать, что серия "плохая".
Вот именно! Просто надо эту серию воспринимать не в отрыве с настроем - хадди, хадди-секс тфьу какая гадость, пойду-ка я за тазиком - а в привязке к последним сериям 6-го сезона, поступку Вилсона и реакции Хауса на него, ну, и финала, конечно... Эх, куда ж без него... :(
26.09.2010 в 10:47

за что ее послали далеко и надолго
Не, она сама себя послала и гораздо раньше. :)
26.09.2010 в 11:22

Главное, правильный угол зрения
Ну, да. Это который - полный :) Относительно Хадди на 360 градусов.
Шальная кошка
Не, она сама себя послала и гораздо раньше.
Есть подозрение, что ей просто влепили ультиматум: "Ежели ты так достоверно сворганила броманс из ничего (это по ИХ мнению, естественно), то УЖ из Хадди вытяни-ка романтику. А то у нас нестыковочки по Любви Мирового Масштаба" (прямо, сплю и вижу этот "заказ" :horror: )
Вот, она и "вытянула" :) Только, если ей раньше "прощали" Хилсон с полунамеками на "нечто большее, чем дружба", то Хадди с четким подтекстом идиотизма ей уже даром не прошел (это еще с серии "Know Unknows" )... Может, серию "Now what?" поэтому и пересняли... С нехилыми вкраплениями Шора :( А может, сама заартачилась - "не вынесла душа поэта" (с).
В любом случае, "имеем то, что имеем". Остается смех сквозь слезы :( И неясные надежды.
26.09.2010 в 12:57

Есть подозрение, что ей просто влепили ультиматум: "Ежели ты так достоверно сворганила броманс из ничего (это по ИХ мнению, естественно), то УЖ из Хадди вытяни-ка романтику.
Дело в том, что по некоторым сведениям она собралась уходить еще зимой. Хотя, если верить Шору, они уже тогда знали как закончат 6-й сезон.

Вот, она и "вытянула"
К слову, после этой серии ей в твиттер пришло много сообщений с восторгами и благодарностями. ;) :)

Может, серию "Now what?" поэтому и пересняли... С нехилыми вкраплениями Шора
Я думаю, что пересняли по тем причинам, которые указывал инсайдер. Если бы из-за "хадди с четким подтекстом идиотизма" (отлично, кстати, сказано! :vo: ), то серию просто не снимали бы по этому сценарию вообще.
26.09.2010 в 13:03

А то у нас нестыковочки по Любви Мирового Масштаба" (прямо, сплю и вижу этот "заказ" )
Я как раз думаю, что именно так все и было задумано. Это не "нестыковочки", а как раз то, что они хотели показать. И хаддисты и слэшеры, в большинстве своем, ищут в этой серии любовь (правда, по разным причинам :) ), а ее как раз нет и не должно было быть по замыслу. Я далека от того, чтобы считать Шора и К, сценаристов, режиссеров и актеров "Хауса" настолько глупыми, бездарными и непрофессиональными, чтобы они не смогли убедительно снять серию о любви, если бы хотели. :)
26.09.2010 в 13:16

Дело в том, что по некоторым сведениям она собралась уходить еще зимой. Хотя, если верить Шору, они уже тогда знали как закончат 6-й сезон.
Ну, я и говорю: после серии "Know Unknows" (она же снималась уже достаточно давно :))
К слову, после этой серии ей в твиттер пришло много сообщений с восторгами и благодарностями.
Неужели от потрясенных и благодарных Хаддистов? :hah: Не может быть :tongue: А, если может - то на то они и "Хаддисты" :tease3:
то серию просто не снимали бы по этому сценарию вообще.
Кто знает? Может, грань была тонка :) И все выплыло наружу лишь при съемках? :tongue:
Хм, про "официальную" версию.
Я вообще не верю в мифических "кротов" на площадке :) Фоксы сУрьёзная организация. С сУрьёзными методами убеждения и порицания ;-)
А, если пляжные фотографии появились в прессе, то это явно было проверкой... Только вот на что? Им виднее, впрочем. Эту "проверку" продюсеры (или возмущенная/восхищенная общественность) явно не прошли :) ;-)
Я далека от того, чтобы считать Шора и К, сценаристов, режиссеров и актеров "Хауса" настолько глупыми, бездарными и непрофессиональными, чтобы они не смогли убедительно снять серию о любви, если бы хотели.
Я тоже такого не говорила ;-) Просто это понятие "Любовь" весьма и весьма растяжимое. И Шор это понятие тянет во все концы: Хадди, Хилсон, Хэмерон (мирно почивший)... Именно ЭТО мне не нравится :(
26.09.2010 в 13:59

Неужели от потрясенных и благодарных Хаддистов? Не может быть
Чистая правда! :yes: Было даже одно типа: "Дорис Иган вы Бог!". :D

Кто знает? Может, грань была тонка И все выплыло наружу лишь при съемках?
Сомневаюсь. Там все профессионалы, причем высококлассные и опыт у них не маленький. И съемки начинаются не с бухты барахты, а им предшествует читка и разборка сценария. Если бы что-то выплыло наружу, то именно на этой стадии.

Я вообще не верю в мифических "кротов" на площадке Фоксы сУрьёзная организация. С сУрьёзными методами убеждения и порицания
Насчет "кротов" не знаю, но на самых активных фанов досье у них есть точно. :D

А, если пляжные фотографии появились в прессе, то это явно было проверкой...
Пляжные фотки были на 100% работой папарацци. Об этом достаточно убедительно написал на фансайте человек, который непосредственно имеет дело с фотобанками. А потом уже Шор и К решили использовать эти фоты, так сказать "Не можешь предотвратить – возглавь". Я думаю, рассказанное инсайдером правда.

Просто это понятие "Любовь" весьма и весьма растяжимое.
Согласна. Здесь я говорю о "любви" в классическом общепринятом смысле. :D

И Шор это понятие тянет во все концы: Хадди, Хилсон, Хэмерон (мирно почивший)... Именно ЭТО мне не нравится
Хью уже давно говорил, что если сериал будет длится, то Хаус переспит со всеми, но ему никто не верил. А зря... :gigi:
26.09.2010 в 14:34

Было даже одно типа: "Дорис Иган вы Бог!"
Шо тут сказать? "Блажен, кто верует" :)
Если бы что-то выплыло наружу, то именно на этой стадии.
Шальная кошка, дайте помечтать ;-) Это только и осталось :(
Пляжные фотки были на 100% работой папарацци.
Папарацци - четвёртая власть. Они правят миром :) А мы довольствуемся "хлебом и зрелищами"... Уже только "хлебом" (вспомнила серию) :(
Здесь я говорю о "любви" в классическом общепринятом смысле
А вот о какой "любви" говорит Шор - (пока) еще один большой вопрос :tongue:
Хаус переспит со всеми, но ему никто не верил. А зря...
Я верила :) И верю до сих пор. Шор ведь обещает еще несколько сезонов? Так что, простор для буйных фантазий имеется. Главное - наличие Хью и Роберта в этих самых пресловутых сезонах ;-)
26.09.2010 в 14:37

Главное - наличие Хью и Роберта в этих самых пресловутых сезонах
Золотые слова! Судя по всему и в этом сезоне Роберта будет немало.

А вот о какой "любви" говорит Шор - (пока) еще один большой вопрос
Шор вообще изъясняется абстрактными понятиями. :laugh:
26.09.2010 в 14:40

Эх, пофлудить охота. :D ionessi, ты (можно на «ты»?) не против пофлудить?
26.09.2010 в 14:44

Эх, пофлудить охота. ionessi, ты (можно на «ты»?) не против пофлудить?
А шо мы до этого с тобой делали? :rotate:
26.09.2010 в 15:13

А шо мы до этого с тобой делали?
Я хочу расширить тему. Мыша добрая, она нас простит. :D
Просто мне за Хауса обидно. :( Зануда та вообще клеймит его нещадно да и многие другие тоже… Так вот я считаю, что Хаус никогда не был самодостаточным волком-одиночкой, в отличие, от Зануды. Про самодостаточность я уже писала, но еще добавлю – как он ставит диагнозы? Какая на фиг самодостаточность, если человек работать один не может? Про волка-одиночку… По-моему, у Хауса высокая норма одиночества, но не более того. Иначе он не жил бы 5 лет со Стейси, не привязался бы так быстро к Лидии, про Вилсона я вообще молчу - там любовь, зависимость, невозможность жить без… и т.д. Я к чему это все пишу, почему большинство (я имею в виду слэшеров) считает, что Хаус не может испытывать какие-то хорошие чувства к Кадде? Не любовь, конечно, а, например, благодарность, возможно, даже нежность? Почему он не может захотеть каких-то стабильных отношений, чтобы не приходить вечером в пустую квартиру и чувствовать, что ты абсолютно никому не нужен?
Вилсон его просто вышвырнул. Причем по собственной инициативе, а не по просьбе Сэм. Почему он это сделал, сейчас совершенно не важно, т.к. Хаус тоже этого не знает. Важен сам факт – вышвырнул, остался один. И после того как вышвырнул, насколько я поняла, не особо и интересовался как там у Хауса дела. Тут приходит Кадди, с которой он сто лет знаком и говорит, что любит, всегда любила, что жить без него не может, не хочет, чтобы он менялся, что он самый лучший и т.д. Почему бы ему в такой ситуации не захотеть попробовать – а, вдруг?
Вот, высказалась.
26.09.2010 в 15:44

Шальная кошка,
Щас небольшое отступление.
Мне "Хаус" изначально вообще, как сериал не понравился :) Я в нем, помимо медицины и странного, похожего на бомжа актера, ничего не рассмотрела. Ни с первой, ни со второй, ни с десятой серии. Это правда :) И Хью Лори я тоже в первый раз увидела только в "Хаусе", и РШЛа, к слову сказать :). А про Лизу Э. я просто молчу. Не видела ее ни до, ни после :)
К чему это я?
К тому, что каждый персонаж воспринимался мной через актера. И только через него.
Хью был для меня мизантропичный гений - отшельник, Роберт - красавчик из любого американского сериала, Лиза меня никак не поразила, не совру, что я ее, как персонаж заметила лишь в третьем сезоне (такой я офигенный зритель :tongue: ).
Хаус - для меня персонаж собирательный. Из того, что показывают плюс, что сама додумываю. Но это не всё.
Я в жизни встречала многих "умных", интересных, харизматичных, острых на язык личностей. И скажу откровенно: ни с одним из них я не хочу встречаться больше ни при каких обстоятельствах. В реальности с такими людьми лучше дел не иметь :)
"Уилсона" не втречала. Нет таких :( Если есть, то в очень ограниченных количествах.
"Кадди" - на каждом шагу.
"Хаусы" просто априори не могут быть постоянно одинокими. Иначе- это спившийся/опустившийся/сумасшедший/обкуренный гений Одиночества. А, значит, его просто нет. Нет для общества. Нет той цели, которую ему просто необходимо иметь: постоянно что-то кому-то доказывать, большей частью - в ущерб себе :( В этом - одна из сторон таких людей.
Хорошо, когда рядом есть "Уилсон" (один случай на миллион).
Терпимо, когда есть "Кадди". Такие случаи не редки: жены/подруги при Гениях. Только и при женах Гении становятся Ничтожеством (вот это очень часто происходит).
Меня совершенно не бесит персонаж "Кадди", но мне не нравится актриса. Не могу с собой ничего поделать (но я ее уважаю за отношение к животным).
И, если Хаус останется с Кадди - восприму это, как прозу жизни. Это бывает. Это - бытовуха :) Это СКУЧНО. От этого обычно бегут к "голубому экрану". Но тогда, это замкнутый круг :( Чего ради я вообще начинала смотреть? Вот именно это меня во всём и беспокоит.
26.09.2010 в 15:58

К тому, что каждый персонаж воспринимался мной через актера. И только через него.
Понятно. Я знала кто играет "Хауса" до того как начала смотреть. И РШЛ знала по "Обществу мертвых поэтов". ЛЭ аналогично - не видела ее ни до, ни после. :)

Меня совершенно не бесит персонаж "Кадди", но мне не нравится актриса. Не могу с собой ничего поделать (но я ее уважаю за отношение к животным).
Она еще к геям очень хорошо относится. :D

И, если Хаус останется с Кадди - восприму это, как прозу жизни. Это бывает. Это - бытовуха Это СКУЧНО. От этого обычно бегут к "голубому экрану". Но тогда, это замкнутый круг Чего ради я вообще начинала смотреть? Вот именно это меня во всём и беспокоит.
Такая позиция мне совершенно понятна. Более того, я ее поддерживаю. Просто я сначала не поняла из-за чего именно ты переживаешь.

"...и жили они долго и счастливо": Это не тот герой, который быстро найдет счастье, если вообще найдет. Они (их отношения?) обречены. Он старается, изо всех сил и искренне старается. Он подходит к отношениям, как к научной проблеме и отдается этой проблеме полностью, но они (отношения) в конечном счете обречены". Поверим Хью? ;-) :D

По поводу жизненной классификации "Хаусов", "Уилсонов" и "Каддей" согласна.
26.09.2010 в 16:07

Она еще к геям очень хорошо относится.
Ну, это несомненно ей в плюс :) В США, к примеру :)
Просто я сначала не поняла из-за чего именно ты переживаешь.
"Переживаю" - слишком громкое слово. Теперь просто наблюдаю со стороны из чистых садистских побуждений: как долго я буду "жрать кактус"? :rotate: Всё жду: когда американский кинематограф еще чего-нибудь родит, а не клонирует.
Поверим Хью?
Конечно, "люки" в "корабле" я даже не задраивала. Куда деваться с "желтой субмарины"?:rotate:
Ладно, пойду я :) Про бытовуху вовремя вспомнила :) Если хочешь, еще поболтаем завтра. Может, еще кто тем для беседы предложит? ;-)
26.09.2010 в 16:26

"Переживаю" - слишком громкое слово.
Вот не зря я хотела написать "беспокоишься" вместо "переживаешь. :D

Если хочешь, еще поболтаем завтра. Может, еще кто тем для беседы предложит?
Угу.
27.09.2010 в 14:01

Вот не зря я хотела написать "беспокоишься" вместо "переживаешь"
Да не имеет значения :)
Вилсон его просто вышвырнул. Причем по собственной инициативе, а не по просьбе Сэм.
"Инициатива Уилсона" - это одно из имен нарицательных этого сериала :hah: По-моему, ее просто нет, как таковой :) Сценарюги с удивительным упорством (достойным лучшего применения) превратили за 6 сезонов "зебру" поступков Джимми в ... "ослика" (*задумчиво*: не, правда, ведь не бывает же осликов в полоску?). То есть, я, конечно, люблю Уилсона с его тараканами и женами, но только до определенной степени - до стадии "половой тряпки". Потом, после этой стадии, останется любить лишь самого РШЛа :(
И после того как вышвырнул, насколько я поняла, не особо и интересовался как там у Хауса дела.
Я вообще мотивирую его поступок тем, что он, как истинный (близкий ;-) ) друг, волнуется о судьбе Хауса. Больше, чем надо :) ;-) То есть, на время отошел в сторону, чтобы дать простор для действий Кадди. Типа, устроил личную жизнь друга :( Мне самой ужасно не нравится эта версия. Но другие еще фиговее. А, потому, довольствуюсь этой :(.
27.09.2010 в 14:07

Просто надо эту серию воспринимать не в отрыве с настроем - хадди, хадди-секс тфьу какая гадость, пойду-ка я за тазиком - а в привязке к последним сериям 6-го сезона, поступку Вилсона и реакции Хауса на него, ну, и финала, конечно... Эх, куда ж без него..Шальная кошка воот! ЧТО я тебе и говорю: ЭТО сделать то невозможно!
Невозможно поверить в такую кадю, после того, какой она раскрылась в 5 и 6 сезоне.
Эти отношения как домик на песке.. вроде и кирпичный, а без фундамента..
Если б эта серия была после 4 сезона, я б словом против не пискнула и поняла б и ее и его.
Занудка ( региться лень)
27.09.2010 в 14:13

воот! ЧТО я тебе и говорю: ЭТО сделать то невозможно!
Возможно, раз я и еще кое-кто смог. :tongue:

Невозможно поверить в такую кадю, после того, какой она раскрылась в 5 и 6 сезоне.
Эти отношения как домик на песке.. вроде и кирпичный, а без фундамента..
Если б эта серия была после 4 сезона, я б словом против не пискнула и поняла б и ее и его.

Я понимаю. Ты пишешь о линии хадди вообще, то ее за уши притянули. Тут я полностью согласна. Но писала я о том, что нефиг ругать конкретно эту серию. Ничего в ней страшного нет. А ругают серию, в основном, совсем не за то.
Уххх, ну и написала. :D Но ты поймешь. :D
27.09.2010 в 14:16

Я вообще мотивирую его поступок тем, что он, как истинный (близкий ) друг, волнуется о судьбе Хауса. Больше, чем надо То есть, на время отошел в сторону, чтобы дать простор для действий Кадди. Типа, устроил личную жизнь друга
ВОТ! Еще один момент! мне не понятно, с чего Вилсон с таким упорством " подсовывает" кадю Хаусу. ( Не, я конешна знаю, что с точки зрения хилсониста, это объяснить можна..и красиво так объяснить.. а вот с точки зрения простого зрителя, который не считает, что каждый раз, кога Хаус как бы отказом от Кади-доказывает что ему нужен токо Вилсон..Вот с просто зрителя позиции...) Ибо просто зритель, конешно не копает в таки тонкости и видит то. что видит: Сваху Вилсона..Почему Вилсон, если уж он подается такой вот друг , не понимает, что кадя Хаусу не пара?
27.09.2010 в 14:19

Сценарюги с удивительным упорством (достойным лучшего применения) превратили за 6 сезонов "зебру" поступков Джимми в ... "ослика" (*задумчиво*: не, правда, ведь не бывает же осликов в полоску?).
Только если его покрасить. :laugh:

То есть, я, конечно, люблю Уилсона с его тараканами и женами, но только до определенной степени - до стадии "половой тряпки". Потом, после этой стадии, останется любить лишь самого РШЛа
:yes: :(

Я вообще мотивирую его поступок тем, что он, как истинный (близкий ) друг, волнуется о судьбе Хауса. Больше, чем надо То есть, на время отошел в сторону, чтобы дать простор для действий Кадди. Типа, устроил личную жизнь друга
Не, эта версия не годится, т.к., когда он его выгонял, никакой Кадди на горизонте не было, она жила себе с Лукасом. Да, и Хаус о ней не очень-то вспоминал. ;)
27.09.2010 в 14:20

Возможно, раз я и еще кое-кто смог.Шальная кошка а кто писал: Если отключить..все то что было...
А КАК это: верить отношениям, строить отношения, забыв все что было? Но писала я о том, что нефиг ругать конкретно эту серию. Ничего в ней страшного нет.Шальная кошка ну как же не ругать..если она не правдивая получается..Ну не могет кадя быть такой вот..понимаешь? НЕ могет!
27.09.2010 в 14:21

ВОТ! Еще один момент! мне не понятно, с чего Вилсон с таким упорством " подсовывает" кадю Хаусу.
В 6-м сезоне он ее практически не подсовывал... :hmm:
А в 7-м вообще будет под видом заботы, внушать Хаусу, что нифига у них не выйдет. :-D
27.09.2010 в 14:23

А КАК это: верить отношениям, строить отношения, забыв все что было?
Пока, что там никаких отношений, кроме секса. :tongue:
27.09.2010 в 14:27

Ну не могет кадя быть такой вот..понимаешь? НЕ могет!
Почему не могет? В финале 4-го сезона именно такая Каддя, держала Хауса за руку в палате, в то время, как Вилсон даже не подошел к нему. Ну да, потом у нее было помутнение рассудка на два года, но она тайком ездила к Нолану и вернулась к адекватному состоянию. :laugh: Надеюсь, Вилсон тоже посетит несколько сеансов и результаты будут видны в 7-м сезоне. :-D
27.09.2010 в 14:27

ВОТ! Еще один момент! мне не понятно, с чего Вилсон с таким упорством " подсовывает" кадю Хаусу.
Версия №1: Сценаристам лень устраивать кастинг на новый женский персонаж (или просто невозможно), который бы "полюбился" с первых же секунд. То есть, используют тот "материал", что имеют;
Версия №2: Все, что мы видим - лихо закрученная "многоходовка" Уилсона, имеющего свои корыстные интересы во всей этой ситуации: Хадди окончится следующим: "поматросит и бросит". Кто кого? Зависит от наглости сценаристов. Им виднее ;)
Версия №3: Одни Хадди-пошлости на уме. Еще не придумала. Думаю...
27.09.2010 в 14:29

Все, что мы видим - лихо закрученная "многоходовка" Уилсона, имеющего свои корыстные интересы во всей этой ситуации: Хадди окончится следующим: "поматросит и бросит". Кто кого? Зависит от наглости сценаристов. Им виднее
:yes:
27.09.2010 в 14:30

В 6-м сезоне он ее практически не подсовывалШальная кошка ой, ну не надо! Он все время думал, что Хаус страдаит..а это ли не значит то, что он был уверен в его чуйствах к Каде?
(буду слать маленькими, потому что только что завис мой гаденыш - и слопал большой красивый коммент)
27.09.2010 в 14:35

Он все время думал, что Хаус страдаит..а это ли не значит то, что он был уверен в его чуйствах к Каде?
Да это только в одной серии было... :tongue:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail