Название:
ЭКСПЕРИМЕНТАвтор:
ПоддождинкаАвтор: ПДД
Пейринг: хилсон
Рейтинг: NC-17,
Дисклеймер: Не мое, не мое
Предупреждения: слеш, и одно матерное слово
Жанр: Сайд-стори
Саммари: Моя версия того, что произошло в серии 4x12 - Don't Ever Change
- Хаус, ты был прав!
- Она - это не я. Ну, она - это я, но она привлекательна не поэтому. Она - это нуждающаяся версия меня.
- Подожди минутку. Зачем ты это делаешь? Каждый раз, когда я с тобой соглашаюсь, ты находишь новый повод поспорить. Чего ты пытаешься избежать? Ну, если бы ты посмотрел на меня этими сверкающими глазками до того как я начал встречаться… Се ля ви. И я сказал это на французском, потому что...ты - сволочь.читать дальшеЕсли он намеревался удивить его, то можно было аплодировать мастерству и изяществу, с которым Уилсон это сделал. Но Хаусу хотелось не аплодировать, а что-то срочно предпринять, потому что его не покидало стойкое ощущение, что друга он теряет. Если не всего, то самую лучшую его часть, которая отвечает за их дружбу. А их дружба – это почти якорь, который удерживает Хауса в этом мире. Это целый остров, на котором есть только призраки остальных людей и всего два реальных человека – он и Уилсон. И сейчас на их территорию неотвратимо вторгался третий реальный человек.
Дверь за Уилсоном закрылась, и Хаус крепко до боли сжал рукоятку трости, силясь выудить из головы мало-мальски хорошую идею. Он двинул к кабинету Уилсона с самым решительным видом, будто шел на амбразуру, но абсолютно не понимал, что хочет сказать или сделать. Толкнул дверь с такой силой, что она впечаталась в стену. Уилсон, стоявший возле стола и стягивающий пальто, замер, глядя на друга с интересом, в ожидании дальнейших действий. Хаус окинул его взглядом, обратил внимание на то, что руки Уилсона находились за спиной, по локоть в рукавах пальто, и поза у него была беззащитная.
Во взгляде Хауса засветилось озарение, он с силой захлопнул дверь и приблизился к Уилсону вплотную. Уилсон не удивился и не испугался, он так и стоял, запутавшись в рукавах пальто. Лишь в последнюю секунду на его лице мелькнуло недоумение, когда он не смог определить причину бешено пляшущих языков пламени в глазах друга.
- Хаус, что ты… - договорить ему не удалось.
Хаус с силой притянул Уилсона за шею, а потом с яростным сопением впился в его губы. Уилсон протестующе замычал, попытался увернуться, но стальные пальцы удерживали крепко . Двинуть ничем, кроме как ногой, он не мог. Но даже в такой ситуации врезать Хаусу коленом в пах он не решился. Поэтому и стоял, ошарашенный, сбитый с толку, ощущая, как Хаус продолжает вдавливаться в его губы. Это было похоже не на поцелуй, а на вторжение. Ни Хаус, ни Уилсон не закрыли глаза, оба держались напряженно, словно не целовались, а стояли под шквальным огнем. Шероховатый язык Хауса вдруг нежно скользнул по коже губ, и Уилсон предпринял еще более отчаянную попытку отстраниться. И оказался притиснутым к собственному шкафу, все также с заведенными назад руками. Сопение Хауса вдруг приобрело невероятно умиротворенный тембр. Теперь это было просто учащенное, горячее дыхание возбужденного человека.
И к своему ужасу Уилсон понял, что это возбуждение передалось ему. Да, он был сбит с толку, разъярен, напуган, в любую секунду кто-то мог войти и увидеть их, прижавшихся к шкафу, целующихся, но жаркая волна, накрывшая Уилсона с головой, была неконтролируемой.
«Прекрати! Прекрати! Ох, что же ты делаешь? Прекрати!» - умолял он бессловесно, дергая запястьями в попытке сбросить на пол чертово пальто и отпихнуть Хауса так, чтобы он упал на пол, отшатнулся или проломил спиной чертову дверь, что угодно, лишь бы он прекратил этот безумный, сводящий с ума поцелуй.
В следующую секунду Уилсон снова испытал шок, потому что Хаус отшвырнул трость, и скользнул рукой по поясу брюк Джеймса, словно хотел обнять его, но вместо этого он накрепко схватил рукава пиджака, не давая Уилсону возможности двигать запястьями. Уилсон дернул головой назад, крепко приложился затылком к шкафу, но получил частичную свободу, которая длилась ровно два слова:
- Хаус, прекрати…
После чего Хаус восстановил статус-кво, вновь прильнув к губам лучшего друга. Если начинался этот поцелуй, как некая акция протеста, то теперь он перерос в стадию эксперимента: как долго Уилсон будет это сносить, прежде чем взорвется и наконец вспомнит, что такое апперкот или хук слева. Вновь атака языком, на этот раз более удачная, Уилсон практически без боя приоткрыл рот, не дернув запястьями и не убирая голову. И даже прикрыл глаза, то ли полностью покоряясь, то ли решив, что без сопротивления Хаусу будет не так интересно.
- Джимиии, - оторвался Хаус с довольной улыбкой. – Спорим, Эмбер тебя бы с потрохами сожрала, зайди она сейчас сюда?
Лицо Уилсона исказилось в яростной гримасе. Он дернулся всем телом, и о неожиданности Хаус плавно спланировал на ковер. В какой-то момент он подумал, что Уилсон ударит его. Возможно не один раз. Но Уилсон только сорвал с себя пальто и заорал:
- Какого черта ты, блядь, делаешь?
- Значит, не понравилось? – с улыбочкой уточнил Хаус, глядя на красного и взъерошенного друга снизу вверх.
- Почему ты решил, что мне должно это понравиться?!
- Иначе чего бы ты так вопил? – констатировал Хаус.
Уилсон и так был красный, но после этой фразы просто побагровел и Хаус всерьез забеспокоился, как бы его не хватил удар. Уилсон сжал кулаки, поднял их (Хаус немного отодвинулся), судорожно выдохнул и начал растирать шею, где алели отпечатки пальцев диагноста. Потом он присел на корточки у ног Хауса.
- Я, конечно, знал, что ты ребенок и готов на все ради того, чтобы тебе купили игрушку, - начал Уилсон вполне спокойным тоном. – Но согласись, что сейчас ты выбрал не тот способ истерики.
- А по-моему, вполне действенный способ, раз тебе понравилось.
Уилсон прикрыл глаза на мгновение, рука автоматически переместилась с шеи на переносицу.
- Даже если мне понравилось, как ты утверждаешь, что дальше?
Хаус плотоядно облизнулся, похлопал рукой по полу рядом с собой и предложил:
- Иди сюда, я тебе расскажу и покажу, что дальше.
- Псих, - жалобно информировал Уилсон, поднимаясь с корточек и протягивая руку Хаусу.
- А ты лицемер, - буркнул Хаус, поднимаясь самостоятельно.
Он огляделся в поисках трости, увидел ее возле диванчика и нехотя попросил:
- Подай, пожалуйста.
Видимо, Уилсон все-таки пришел в себя не до конца, потому что безропотно повернулся и наклонился за тростью, не следя за Хаусом. И поплатился за это незамедлительно. Хаус двумя руками пихнул его в бок и повалил на диванчик. Сам рухнул следом, притискивая Уилсона всем весом.
- Если заденешь мою ногу, я буду орать так, что сбежится вся больница, - первым делом предупредил Хаус и после этого вновь стал испытывать терпение друга.
Уилсон слабо возился под ним, не решаясь на серьезный отпор. Он только беспрестанно вертел головой так, что Хаусу пришлось вцепиться рукой в его волосы и насладиться ужасом, выросшем в темноте карих глаз.
- Тихо, Джимми, - ласково сказал Хаус. – Я знаю, тебе это нравится…как и мне.
Ужас немного потеснило удивление. Хаус чувствовал колотящееся сердце Уилсона своей грудью, и видел нервно пульсирующую вену у него на виске, приоткрытые влажные губы, которые казались теперь вполне естественными в паре сантиметров от его собственных губ. К черту эксперименты, когда идет такая игра. Когда от одного запаха Уилсона в паху будто развернулась пружина и, судя по тому, как Уилсон расширил глаза, он это почувствовал…и начал отвечать на поцелуй.
«Когда идет такая игра, эксперименты - это клево!» - уголком губ улыбнулся Хаус.
КОНЕЦ
@темы:
слэш,,
Уилсон,,
Хаус,
Только мне кажется рейтинг тут R максимум
=)
ПоДдожДинка, спасибо! Приятно читать, приятную себе версию!
Спасибо, фик очень порадовал.