Как гадалка: раскинув карты, вглядываюсь в цифры и масть.
читать дальше- Вижу дальнюю дорогу и хлопоты! И червонную даму на сердце.
Вижу Вилсона, бьющего копытом, рвущего удила. Свободы! Хочет он свободы от долгого брака с Хаусом. Потому что даже не слэшеру ясно, что их отношения - это брак. Супружество душ, единение сердец. Две половины, объединенные в целое - разве это не брак?
В каждом браке нарастает однажды усталость друг от друга. Хочется новизны. Да хорошо потрахаться хочется, в конце концов! А если партнер ревнив, а если шпионит за тобой? Свободы!
В попытке обрести эту свободу Вилсон выдернул с очередной грядки очередную морковку, и это оказалась Сэм - бывшая первая жена. Что же получил он, кроме предполагаемого сексуального удовлетворения? Кое-что, без чего Вилсону жизнь не в радость - возможность мазохистских мучений. Хаус давненько не подкидывал ему ничего экстремального, из-за чего стоит дергаться, испытывать чувство вины, идти на риск и совершать безумства. Вилсон заскучал.
А Хаус? Привязанность Хауса к Вилсону всегда строилась на иных основаниях. Как Хаус был центром, так Вилсон был всем вокруг. Восхищенной публикой, публикой освистывающей - неравнодушной, короче. И если Вилсону мил страдающий Хаус (впрочем, довольный тоже, но ненадолго), то Хаусу нужен Вилсон, как он есть: с его занудством, с маниакальным стремлением к порядку, с нелогичностью.
Интересно, это Хаус выучил все правила Вилсона и следует им или Вилсон прощает Хаусу отсутствие подставки под стакан?
Любовь Хауса и Вилсона (броманс ли, романс...) - это всегда был "гражданский брак". Другое дело, что Хаусу всегда хватало Вилсона, как мужу пациентки - его жены, а Вилсон постоянно был готов сходить "налево". И вот получилось.
Кто знает, может, это действительно добавит перцу в их отношения?