читать дальше1. Я не знаю английский и о смысле сцен догадываюсь только из контекста. А сабов не нашла. 2. Зато все внимание сосредоточено на мимике, действиях и психологии. 3. Вообще-то я хотела сразу сказать: шикарно! И еще раз - шикарно! Эта серия действительно на особицу. Ни тебе привычной схемы, ни канонических отношений. Проверка на вшивость. Авторы выдержали. А зрители, судя по всему, не все, не все... 4. Кому поручить снимать серию, где ни грамма хилсона? Конечно, самому Хью! Чтобы не очень отвлекался, что ли? 5. Взяли и устроили бенефис сразу всем! Кроме ЛЭ. У нее уже был. 6. А как мне понравились Уилсон и 13! А какой РШЛ с его фирменными мимическими миниатюрами "не понял, повторите", "где-то здесь подвох, это точно" и прочим из арсенала доктора Уилсона! И не зря он расточал комплименты Оливии; его Уилсону Тринадцать явно интересна. Как человек, подчеркиваю. 7. И РШЛ играет как-то особенно свободно. Объясните мне этот феномен. Он играет так, словно выпустил себя на свободу. Словно до этого ходил в корсете, легко ходил, красиво, даже танцевал и бегал кроссы, но вот корсет сняли - и вдохнул полной грудью. Чёрт знает, откуда такое ощущение. 8. Так что что это я - "ни грамма хилсона"! Может, хилсона и ни грамма, но взаимное понимание между актером и режиссером налицо. 9. А Оливия очень выразительно играла глазами. Это вам не кофточка с низким вырезом, глаза не обманут. 10. Форман и Тауб? Форман и Тауб! Это ж надо, какой дуэт! Скромное обаяние обоих практически вылилось в броманс! 11. Строгая парочка Чейз - Кэмерон. Прямо античная трагедия. Что заметно, члены команды Хауса за годы работы выросли в интересных профессиональных актеров. Жаль, что у Джен не получилось со спектаклем, играет она очень хорошо. Джесси, попрактиковавшись на диктаторах. открыл в себе тягу к романтическому бунтарству, так что страстные речи ему удаются прекрасно. 12. А Кадди - не член команды Хауса, возможно поэтому ждать от ЛЭ какого-либо роста не приходится. Она эксплуатирует одну и ту же маску профессиональной озабоченности. 13. Хаус и случайный пациент. Когда актерам комфортно играть вместе, когда они друг друга чувствуют - это всегда видно, это ощущает и зритель. Я наслаждалась, просто наблюдая за ними. Ничего лишнего, ни надрыва, ни ерничанья, никакого преувеличения. Все просто и при этом так выразительно... 14. Интересно, если Хью Лори не любит театр, от чего он ощущает удовольствие в своей профессии? Я понимаю, он не любит рутину бесконечных повторений. Но в кино же конечный результат проявится только на экране, после огромной работы (монтаж, озвучка и т.д.). Вот эта ансамблевость, это ощущение спетости, можно ли его прочувствовать во время съемки дубля? 15. Финал хороший. Он разрешил конфликты, принес облегчение, дал ответы. Каждый из героев ощутил свой катарсис и принял какое-то решение. 16. Браво! Занавес.
Australorp № 5; Love, Fry & Rum 'n' Laurie; хакельберри френд; СЫН главы ордена семи плеток и тайного хранителя наручников Королевства. Eine verliebte Kosmonautin. Тор обыкновенный
Посмотрела серию. Ну смотреть стоит ради двух моментов: как Уилсон крадет доллар, и как 13 показывает грудь Таубу)) РШЛ играет отлично, да и 13 тоже, такая хитрая стервоза) Кадди и вся история с ребенком не впечатлила. Игра ХЛ на высоте, он такой красавчик в серии, я просто слюни пускала, но сюжет с пациентом не очень напряжный и не драматичный. Кэм и Чейз тоже не особо, я даже частично их проматывала. Очень средняя серия
Кэт, на тебя не угодишь. Ты, наверное, ищешь моменты, милые твоим фандомным привязанностям и пейрингам? С таких позиций любой сериал проиграет, потому что просто не сможет угодить разношерстным группам фанатов. На мой взгляд, как раз игра дуэтов шикарна. А Хью - да, красавец. Глядя на него нынешнего, видишь прекрасного драматического актера. Не комика, хоть это и не ругательство. Офф топ: читать дальшекто-то описал похороны Высоцкого: "Был там и Никулин. Тот, который не клоун". Имелся в виду, я так понимаю, артист Валентин Никулин, с длинным таким узким лицом, он играл в какой-то сказке классического Шута, говорящего царю правду. Это я к любимой своей теме "настоящий клоун".
destorted mood-swing smile and certain music shadow covers
Нормальная такая серия, вот и все, что мне есть по ней сказать. Насчет пейринговых предпочтений - мы же все тут spoilerwhores?)))) и знали наперед, что ничего милого фанатскому сердцу не предвидится. Ну так и ладно Эпизод был очень плавным, среднетемповым..Что не вызвало ни восторга, ни негатива. Оччень понравился Эппс - люблю моменты, где ему позволяется играть, а не изображать мебель. А Джейкобсона так вообще давно люблю Устроили "бойцовский клуб".. Забавная канешно осылка)))
Хорошая серия. Как правильно сказала Хоуп: «эпизод был очень плавным, среднетемповым». Мне нравятся такие фильмы/серии состоящие из рассказиков (например, «Четыре комнаты» ). Но в этой серии меня больше всего интересовало как будут играть актеры под руководством Хью. Поэтому напишу именно об этом. Все играли отлично, все, кроме ЛЭ. Даже Хью не смог из нее выжать, что-то выходящее за рамки ее обычных ужимок. Понравилось, как играли Джесси и Джен (при том, что этот пейринг меня не интересует – предпочитаю Хаус/Уилсон/Чейз ). И если Джесси вообще здорово играет в этом сезоне, то Джен приятно удивила т.к. обычно ее игра на весьма среднем уровне. РШЛ как всегда великолепен!!!Оливка нравится мне с каждой серией все больше. Кто сказал, что у нее невыразительная мимика?! Ну и Питер с Омаром тоже порадовали.
Кэт, на тебя не угодишь. нет, нет, что ты, на меня можно угодить) Просто действительно серия такая тякучая, медленная, средняя потому что мне лично не хватало действия. НО чем она выигрывает у серий с экшном, все актеры играют просто отлично (кроме ЛЭ конечно, но к этому мы уже привыкли). Да и вся история с ребятенком - ну чисто фон, декорация, где настоящие актеры разворачиваются. Бежать некуда, массовки нет, и сижу и восхищаюсь красотой Лори (как и Фрай:shy, коварством 13, юмором РШЛ, и дуэтом Формана и Тауба (кто бы мог подумать). Но Чейз и Кэм - как то уж слишком для меня стало
А РШЛ своей игрой сделал вообще всех, я щитаю ППКС
Немного нелепо комментировать серию, когда уже на подходе другая, но у меня только вчера получилось ее посмотреть, а высказаться хочется. Что сразу бросилось в глаза - похоже Хью Лори действительно любит своих партнеров. Такие красивые и живые, и все сразу, я такого не припомню ни в одной серии. Кэмерон даже в сцене собственной свадьбы выглядела как бледная моль, а здесь - шикарная женщина! И цвета! Каждая история в своем цвете. Хаус с пациентом в совершенно нереальном потустороннем синем цвете, слегка расплывчатые, как будто уже немного и не на этом свете. Ни одного лишнего жеста, никаких страстей в клочья, а глаз не оторвать. Чейз и Кэмерон в зеленоватом, как под водой - цвет тоски и принятия неизбежного и, наконец, движения вперед , возможно даже назад к любви. Славная парочка Форман с Таубом, этакие земные и практичные - коричневато-серый, почти бесцветный. А как они принимали викодин, это же просто чудо! Тауб аккуратненько склевывающий таблетки с ладони и Форман, в цветной рубашонке, без галстука, по залихватски, ну почти Хаус! И в конце такой трогательно-бескорыстный жест, когда жуликоватый, расчетливый еврей уничтожает документ с компроматом на Формана абсолютно без выгоды для себя, ведь Форман-то этого не увидит. Нет, эта пара меня просто от души порадовала. А совращение Уилсона в красновато-оранжевых тонах, и отблески полицейской мигалки на лицах, как отблески адского пламени. Тринадцатая в своем репертуаре (танцуй пока молодой, мальчик),бери от жизни все! - и зачем тебе этот Хаус, Уилсон? Тем более под рукой нуждающаяся в утешении баба имеется, самый тот вариант, так звони и не заморачивайся. И Уилсон, которому так осточертело быть Плюшевым Мишкой всея Принстон Плейнсборо, охотно ведется и доллар украсть (ах, эта разухабистая цыганочка - сказочно в тему) и бабе позвонить. И Тринадцатая, практически живой человек, наверное помогло волшебное заклинание, ну, вот то "Мммм, интересно, что получилось бы, если сыграть это как-то иначе..." И не может не порадовать храбрость создателей сериала. Это же надо, Хауса оказывается изменила любовь к Лидии, а не к Кадди. Святотатство немыслимое!
вся история с ребятенком - ну чисто фон, декорация, где настоящие актеры разворачиваются. Добавить нечего, разве что Кадди в виде движущейся мебели.
похоже Хью Лори действительно любит своих партнеров. Такие красивые и живые, и все сразу, я такого не припомню ни в одной серии. на меня работа режиссера произвела сильное впечатление. Возможно, после Хауса Хью надо было бы заняться режиссурой. Вышел он за пределы изображения чужой воли на площадке.
Пока зануда была отлучена от дайри в силу обстоятельств, она посмотрела промку с интервью Оливии Уайльд и серию. И написала Шальной Кошке о своих впечатлениях. А поскольку взгляд у зануды на увиденное острый, то нам было так интересно читать, что мы выкрутили зануде руки, прищемили нос и лишили сладкого, но ее обзорчик теперь могут прочесть все наши друзья. Итак,
"К примеру, о режиссуре. читать дальшеВ промке очень даже хороша сцена с точки зрения режиссуры, где он идет с Оливкой. Классно выстроен задний план. Надеюсь, ты не думаешь, что согнать толпу и просто столпить ее, это все, что делает режиссер при построении мизансцены? . Надо КАЖДОМУ задать определенную позу (если толпа неподвижна) или сказать, куда и как идти (если подвижна). Ибо, например, каким-нибудь резким движением на заднем плане можно отвлечь внимание зрителя от диалога на переднем (движение ВСЕГДА перетянет внимание зрителя от слова). Ты можешь со всей страстью чирикать на крупном плане, но если позади кто-то резко дернется (если до этого там все шло плавно), то будь спок, зритель тут же отвлечется от тебя и перекинет взгляд на движение (чем, безусловно, отвлечет свое внимание от твоих страданий) Это и есть разводка мизансцен.
Кстати, глянь, как Олива передразниваит Хью! (на 45-й секунде промки). Я понимаю, пошто ее обожает "вся Одесса"! Еще я въехала, пошто она настолько по-разному играет в сериях. Она актриса ПОКАЗА.
Есть режиссеры, которые тебе долго и красиво объясняют, желая привести тебя к нужной им реакции. Для этого актер должен знать свою психосоматику и уметь выстраивать роль и знать хорошо свое лицо. Как пример: помнишь, в "Успехе" КАК Фрейндлих это показывает, КАК у актера ВСЕ идет в копилку? Ну, сцена, где они с Филатовым беседуют, а потом она подходит к зеркалу и понимая, что во время беседы получился жест, который может пригодиться в какой-нить роли, повторяет-закрепляет этот жест? Не знаю, читала ли ты книгу Аллы Демидовой "Вторая реальность". Она пишет о таком же: у нее было какое-то горе, она плакала. Пишет: "Я очень переживала, слезы текли, и отчетливо помню, как встаю, подхожу к зеркалу и смотрю-запоминаю, КАК это выглядит." Ты поняла, о ЧЕМ я?
Олива, явно без образования (актерского), потому САМА роль выстраивать не умеет. И в силу все ж, может, способностей, но не таланта, НЕ понимает, ЧТО и КАК делать. Когда ж на "Хаусе" работат режиссер ПОКАЗА (те долго не объясняют, они просто ПОКАЗЫВАЮТ актеру, КАК и ЧТО сыграть), они клево его "передразнивают", и получается все вполне-вполне.
Что можно сказать по серии?
1. Хью любит себя Причем, очень и тоже чаще всего не понимает, КАК выглядит его лицо, когда он сам не видит. Помнишь, я тебе писала, что иногда он просто "играет лицом"? (Как говорится: хлопочет мордой - театр. жаргон ). Так вот, я поняла и почто он не очень любит смотреть «Хауса». Врет, что из-за акцента. Вот из-за того, что реж. НЕ убирают это его "хлопотание". Для них это как бы клево и так и надо, а ему смотреть тошно. Посмотри, КАК он сам себя снял! ЧТО он в результате оставил. Чувствуешь разницу? Никаких тебе ужимок и прыжков, ненужного (где нужно-оставил) морщенья лба, поднятия бровей и прочей дребедени, которую он (уверена), может, в первых дублях и делал, но, просмотрев, что получалось, оставил то, что оставил. Нет, ты правда увидела разницу? Я увидела.
2. Посмотри, как играет Оливка! Это ж красотищща! Вообще, эпизод с точки зрения режиссуры чисто постановочной не сильно сложный, НО требующий доскональной работы с актером. Хотя, где требовалось выстроить действие, выстроен безупречно. (Кстати, мне и казалось, что выстраивать ДЕЙСТВИЕ - это то, чем Хью владеет в совершенстве. Я абсолютно не знала, умеет ли он работать с актером в психологических моментах, ибо "Сороколетние" - это все ж сериал не психологический, а сериал действия, там все почти на полусредних планах). Ну, а здесь он, посмотри, КАК развел сцену Формана и Тауба! КАК красиво они лежат, обдолбанные, а уж этот бег друг за другом! Когда не видно, КАК бегут, только промелькивают перед камерой, а камера стоит! КЛЕВО! А потом? Да другой бы снял, как они эту папку из рук тянут друг у друга, а у Хьюши: идут - и только лица между коробками на реплики. (Помнишь начало "Черной гадюки", 3 сезон? Аткинсон рассматривает корешки книг? Да, английская режиссура, это тебе не херня грубая американская.) Изячно и конфликт при том не теряется..
3. Кстати, с Омаром. Он работал тоже "с показа". Когда они уже прошли стеллажи и стоят балакают, высунувшись каждый на полкорпуса, Омар даже чисто Хьюшину мимику играет и делает чисто Хьюшин жест. Видела?
Сцена Оливы с Вилсоном.
Ну, про Оливу все ясно. Кстати, с РШЛ Хью работал явно не с "показа", но с объяснения, причем, наобъяснял, видимо, ТАК прилично, что у РШЛ практически вроде нет его обычных-привычных взглядов. (Но это мне еще раз пересмотреть надо) , но зато я точно заметила несколько выражений морды лица, которые РШЛ ранее не использовал. А уж как "разведена" сцена "Вилсон-вор", так вообще - чудо! Чисто по перемещению кадров, ага! А как те спящие "встрепенулись"! И как опять же у РШЛ, например, при разговоре с кассиршей нет его привычных глазу жестов! Я-таки ждала, что он опять шею тереть будет, и - слава Лори!- он не дал ему делать этот задолбавший всех жест.
Ну, что еще ясно? Что он очень любит Чейза. Тот вообще снят и освещен ТАК, что я, кажется, ПЕРВЫЙ раз увидела, КАКИЕ у него глаза. О-БАЛ-ДЕН-НЫЕ! Глубокие. Я была ахнувши. Как он его "подсветил"! В этаких зеленоватых тонах. Там вообще ( в их комнате) такой салатненький цвет и свет, и что очень выгодно оттеняет Чейза и не совсем выгодно - Кем. Ибо она блондинка и в таком свете выглядит явно старше и глаза ее синие не "играют". Поставил бы голубенький, и проигрывал бы Джесс, но, видимо, задав себе вопрос: "Кого из этих двух будем заваливать?", он решил, что лучше завалить Джен. У меня сложилось впечатление (может, неверное и уж точно не полное), что вначале Хью старался заставить ее "поиграть все ж", потом отчаялся, махнул на нее рукой и двойную дозу требований вылил на Джесса. Они начали ровно и достаточно сильно, но потом есть момент в их диалоге, где видно, что Джен по эмоциям не доиграла. (Я его прям как-то четко буквально в 2 репликах почувствовала). И после этого Джен "осталась без режиссера". Ее гладили по голове и не требовали большего, а поскольку Джесс все набирал и набирал… То получилось, что получилось. Кстати, помнишь, как тот же Спенсер играл "страдания" в конце 5? Эти вечно поджатые криво губки? Смотреть было - тьфу! А тут никаких тебе губешек, зато глаза!
Да! Джессу надо убираться из Америки и ехать работать к англ. режиссерам. Однозначно они из него сделали бы очень-очень сильного актера! Видишь, как по-разному видят проявления чувств америкосы и англичане, и насколько эти проявления краше в английском видении?"
Мыша, не ври, я это писала Коше когда просмотрела полэпизода только и то на английскомчитать дальше(то есть не въезжая в смысл происходящего. И я её об этом предупредила, что тут токо первовзглядные наметки..и читать это неинтересно, и вообще я на тебя злая из-за пыток.. В общем, днева твоя, лепи что хошь, ая *ушла* в
Спасибо кошка, Вы очень добры, но серия меня действительно очаровала и заворожила. Напомнила о милых моему сердцу английских сериалах (вот интересно почему?).
В режиссуре ничегошеньки не смыслю, и вообще никогда не интересовалась, кто там какой эпизод снимает, пока не наткнулась на вашу славную компанию и не почитала комментарии зануды. Представляю, как ей клево было смотреть серию – она же понимает!, если даже такой полный профан как я, словила кайф. И да, сцена с «встрепенувшимися» спящими ну просто оживший кошмар! Комментарий просто шикарен! Единственно с чем не соглашусь – это о «хлопотании мордой» у Хью. Мне, почему-то кажется, что это вполне осознанный прием, этакая защитная маска Хауса, используемая «на людях», ведь посмотрите, когда Хауса показывают одного в его квартире, наедине с доской для дифдиагнозов, и вообще, там, где ему не надо притворятся - ЭТО моментально исчезает. Вот и с пациентом, когда понял, что его узнали, натянул было на себя привычную маску, да быстро разобрался, что она не понадобится. Что никто не собирается его учить, осуждать, исправлять. Что его просто понимают – и маска не нужна. Но это абсолютно непрофессиональное и вполне предвзятое мнение, так что вероятно, я и не права.
Единственно с чем не соглашусь – это о «хлопотании мордой» у Хьюgaper с этим никто не соглашается со мной.читать дальше(А так как это писано в письме, а не для постирования, то Коша поняла про какие я моменты. Они вообще относятся к 5 сезону В 6 Хью не халтурит как до практически второй половины пятого ) Причем, мне думалось, что может я ошибаюсь, ибо "ну никто ж не соглашается". Но в свете последнего интервью Хью (где он практически признался, что не всегда работает "на износ", все ж таки подумалось, что не зря мне это казалось. Мне, почему-то кажется, что это вполне осознанный прием, этакая защитная маска Хауса, Мне казалось, что защитная маска не требует чрезмерной мимикрии, умеренной - да, и кроме того он наплохо сарказмом защищается. Но , может , и не права.
На мой взгляд, как раз игра дуэтов шикарна. А Хью - да, красавец. Глядя на него нынешнего, видишь прекрасного драматического актера. Не комика, хоть это и не ругательство.
Офф топ: читать дальше
Насчет пейринговых предпочтений - мы же все тут spoilerwhores?)))) и знали наперед, что ничего милого фанатскому сердцу не предвидится. Ну так и ладно
Эпизод был очень плавным, среднетемповым..Что не вызвало ни восторга, ни негатива.
Оччень понравился Эппс - люблю моменты, где ему позволяется играть, а не изображать мебель. А Джейкобсона так вообще давно люблю
А РШЛ своей игрой сделал вообще всех, я щитаю.
Все играли отлично, все, кроме ЛЭ. Даже Хью не смог из нее выжать, что-то выходящее за рамки ее обычных ужимок.
нет, нет, что ты, на меня можно угодить) Просто действительно серия такая тякучая, медленная, средняя потому что мне лично не хватало действия. НО чем она выигрывает у серий с экшном, все актеры играют просто отлично (кроме ЛЭ конечно, но к этому мы уже привыкли). Да и вся история с ребятенком - ну чисто фон, декорация, где настоящие актеры разворачиваются. Бежать некуда, массовки нет, и сижу и восхищаюсь красотой Лори (как и Фрай:shy
А РШЛ своей игрой сделал вообще всех, я щитаю
ППКС
Хаус с пациентом в совершенно нереальном потустороннем синем цвете, слегка расплывчатые, как будто уже немного и не на этом свете. Ни одного лишнего жеста, никаких страстей в клочья, а глаз не оторвать.
Чейз и Кэмерон в зеленоватом, как под водой - цвет тоски и принятия неизбежного и, наконец, движения вперед , возможно даже назад к любви.
Славная парочка Форман с Таубом, этакие земные и практичные - коричневато-серый, почти бесцветный. А как они принимали викодин, это же просто чудо! Тауб аккуратненько склевывающий таблетки с ладони и Форман, в цветной рубашонке, без галстука, по залихватски, ну почти Хаус! И в конце такой трогательно-бескорыстный жест, когда жуликоватый, расчетливый еврей уничтожает документ с компроматом на Формана абсолютно без выгоды для себя, ведь Форман-то этого не увидит. Нет, эта пара меня просто от души порадовала.
А совращение Уилсона в красновато-оранжевых тонах, и отблески полицейской мигалки на лицах, как отблески адского пламени. Тринадцатая в своем репертуаре (танцуй пока молодой, мальчик),бери от жизни все! - и зачем тебе этот Хаус, Уилсон? Тем более под рукой нуждающаяся в утешении баба имеется, самый тот вариант, так звони и не заморачивайся. И Уилсон, которому так осточертело быть Плюшевым Мишкой всея Принстон Плейнсборо, охотно ведется и доллар украсть (ах, эта разухабистая цыганочка - сказочно в тему) и бабе позвонить. И Тринадцатая, практически живой человек, наверное помогло волшебное заклинание, ну, вот то "Мммм, интересно, что получилось бы, если сыграть это как-то иначе..."
И не может не порадовать храбрость создателей сериала. Это же надо, Хауса оказывается изменила любовь к Лидии, а не к Кадди. Святотатство немыслимое!
вся история с ребятенком - ну чисто фон, декорация, где настоящие актеры разворачиваются. Добавить нечего, разве что Кадди в виде движущейся мебели.
А я щитаю, что в этой серии всех своей игрой сделала Олива.
"К примеру, о режиссуре. читать дальше
В режиссуре ничегошеньки не смыслю, и вообще никогда не интересовалась, кто там какой эпизод снимает, пока не наткнулась на вашу славную компанию и не почитала комментарии зануды.
Представляю, как ей клево было смотреть серию – она же понимает!, если даже такой полный профан как я, словила кайф. И да, сцена с «встрепенувшимися» спящими ну просто оживший кошмар!
Единственно с чем не соглашусь – это о «хлопотании мордой» у Хью. Мне, почему-то кажется, что это вполне осознанный прием, этакая защитная маска Хауса, используемая «на людях», ведь посмотрите, когда Хауса показывают одного в его квартире, наедине с доской для дифдиагнозов, и вообще, там, где ему не надо притворятся - ЭТО моментально исчезает. Вот и с пациентом, когда понял, что его узнали, натянул было на себя привычную маску, да быстро разобрался, что она не понадобится. Что никто не собирается его учить, осуждать, исправлять. Что его просто понимают – и маска не нужна. Но это абсолютно непрофессиональное и вполне предвзятое мнение, так что вероятно, я и не права.