Лиза долго и мучительно размышляла, читать дальшечто же она такое сделала, отчего Хаус охладел к ней, и даже прежние продколки увяли, как несжатые озимые.
Она перебирала в памяти все, что ей известно о связях Хауса. Стейси - это уже не любовь, а воспоминание. Некая женщина из Мэйнсфилда, о которой смутно упоминал Уилсон, не проявилась больше нигде и никогда. Но тогда кто? Она могла бы поклясться, что место рядом с Хаусом свободно. Обедал он только с Уилсоном. Даже с утренней чашкой кофе плелся к Уилсону в кабинет, если не было срочного дела в диагностическом. Утром в клинику его привозил тот же Уилсон (наконец-то Хаус перестал опаздывать!). Вечером он же забирал Хауса. Где можно встречаться с женщиной, если ты с утра до ночи на работе, а в выходные верный друг таскает тебя по театрам, контролируя возможную депрессию? Господи, да Уилсон заставил Хауса бросить на зиму мотоцикл, потому что скользко!
Может быть, Уилсон сводничает? Ищет себе новую жену и под шумок подсовывает её подружек Хаусу? А вдруг одна из них уже живет с ним? Лиза придумала причину и пришла в гости, когда Хаус задержался на диагнозе. Сникерсы Хауса, ботинки Уилсона. Гитары Хауса, клюшки для гольфа Уилсона. Брошенные домашние штаны Хауса, аккуратно висящие на спинке стула - Уилсона. Как хотелось прокрасться в спальню!
- Джеймс, сходи, пожалуйста, в мою машину. Там папка с отчетом.
Уилсон, если и удивился, то виду не подал. Все-таки хорошо воспитанный мужчина - это приятно. Едва за ним закрылась дверь, Лиза бросилась в спальню. Так. Постель - ничего подозрительного. Хотя шелковое белье... Шкаф: трусы, майки, футболки, носки. Ничего женского. Ванная - быстрее! Фен? Фен! Но это не улика. Уилсон такой аккуратист. Ни помады, ничего специфически женского. В отчаянии Лиза вышла из ванной и столкнулась с вернувшимся Уилсоном.
- В машине нет папки, - сказал он, странно поглядывая в сторону предательски распахнутой двери в спальню.
- Джеймс, - Лиза подняла на него несчастные глаза, - скажи мне правду: у Хауса есть женщина?
И Джеймс Уилсон, чудесный друг и великолепный заведующий отделением, глядя ей прямо в глаза своими теплыми карими глазами, честно и прямо ответил:
- Нет! И поверь мне - не будет.
КОНЕЦ
мой хадди-фик
Лиза долго и мучительно размышляла, читать дальше