Джимми, ты гад! читать дальшеКак можно было пойти настолько на поводу у собственного эгоцентризма, чтобы согласиться на операцию?
Как хорош РШЛ! Как ужасен Уилсон! Его чертово эго давно не насыщалось настоящими трагедиями? Хаус больше не наркозависим, он постоянно рядом, так что - жить стало скучно? И кто же у нас главный искуситель, в таком случае? Хаус выглядит абсолютной жертвой. Жертва жертвенности лучшего друга. Единственного, надо сказать. Тогда как Уилсон приписал себе в друзья Такера: а то как же, еще один способ манипулировать Хаусом. Дернешь за веревочку, он и задергается от ревности. И забегает, как встрепанный, в поисках донора, диагноза, решения.
Боже, Уилсон, что за вечная тема Кадди? Ты всерьез подозреваешь, что Хаусу не все равно, с кем (или чем) она живет?
- Ты в порядке?
- Нет, я не в порядке.
Ну, это ж не о Кадди и Лукасе! Это о тебе, Уилсон, разуешь ты глаза или нет? Или опять кормишь свое либидо?
Вот он, Уилсон, во всей его красе! Жалеющий, страдающий, жертвующий, щедрый, великодушный. Мученик. Святой. Кадди увидела прорехи в твоем нимбе и решила подлатать? Кой хрен она разрешила эту операцию? Хотя мы знаем тебя, Уилсон, ты бы уволился с работы, лишь бы отдать свою печень тому, кто так трогательно взывал к твоей дружбе. Вообще, это тебе наказание за операцию на Хаусе. Именно на Хаусе. Поскольку в тот момент ты же отказался видеть в нем не то, что близкого человека, а вообще кого-то одушевленного.
Проявить твердость. Поступить наперекор. Рискнуть - и выиграть. Да-да, ты научился этому, мы помним. Но в данном случае твой безоглядный шаг вперед не был проявлением смелости. Ты пошел по пути наименьшего сопротивления среде. Отказать умирающему - другу! - в печени. Это невозможно в глазах его семьи, твоих подчиненных, всего мира.
Или же... Или...
Или ты представлял себе эту картину (ну, мельком, краем сознания): ты в постели - страдающий, а рядом Хаус - волнующийся, заботящийся. Немножко поменять полюса, ненадолго. Потому что сколько же можно быть термо- шумо- всяко-разной-изоляцией для этого большого, худого, беспокойного, вечно нарывающегося на проблемы тела! Побыть, наконец, объектом его открытого, персонального внимания. А для этого все средства хороши: завести себе несуразного, раздражающего друга; попереться с ним на дебильную охоту; заполучить его в главные пациенты; печенью своей пожертвовать...
обсуждаем серию "Уилсон"
Джимми, ты гад! читать дальше